brfly писал(а):
Stanislav писал(а):
По поводу выхлопных газов на iS Sport.
Когда заработал ВИШ, увеличилась нагрузка на двигатель,
.
Это мне так показалось или вы не так высказались, поскольку речь идёт об этапе взлёта то рукоятка управления винтом должна быть на упоре вперёд, т.е. на минимальном угле атаки, а после взлёта устанавливается загрузка винта по оборотам и "наддув" в эксплуатационных пределах. То температуры скорее зависят обогащения - обеднения .
С Rotax не так все просто. Облегченный винт легко перекручивается больше допустимых оборотов. Поэтому, нужно его затяжелять.
В моем случае работает электронное устройство постоянных оборотов, которое следит за тем, чтобы обороты не были выше, чем заданные.
И, если они становятся выше, то изменяется угол атаки лопастей винта.
Я сейчас взлетаю на полным газу и обороты не поднимаются выше 5500, если установил 5500. Более того, температура выхлопных газов не приближается к желтой отметке и находится не выше 815 градусов на 4 цилиндре (на других меньше).
Винт стремиться подняться выше 5500, а меняющийся угол атаки винта ограничивает обороты на 5500.
Поднявшись на высоту круга, вначале устанавливаю ограничение по винту 4500, а потом убираю РУД. Скорость на кругу около 160 км/ч.
Раньше я делал наоборот, и это приводило к тому, что на короткий промежуток времени температура выхлопных газов могла подняться выше 850 градусов.