Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 05 июл 2025, 16:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 13:48 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 15:27
Сообщения: 422
Суханов Александр писал(а):
Вы "кеды расшнуруйте" и любуйтесь

ну это обсуждали и проверено не одним пилотом.... смысла в кедах нет...а вместо шнуровки в Международном аэропорту, лучше летать или осматривать достопримечательности....


Последний раз редактировалось Sasha 06 окт 2016, 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 23:25 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Итак, начну повествование.
Как здесь говорилось, организацией перелета нашей организации "АОПА Украины" начал заниматься Игорь Орлянский. За пару дней до начала полета, к работе подключился я и менеджеры компании "Челенж-Аэро", руководит которой член нашей организации Сергей Никифоров.
В обязанности Игоря входили изучение АИПов четырех стран, налаживание контактов с аэропортами и хендлинговыми компаниями, резервирование отелей и прокат автомобиля. Я занимался отработкой маршрутов и флайтпланов с "Челенж-Аэро", оформлением заявок на международные полеты в ДАС и европейскими страховками. Кстати, европейские страховки, с учетом Молдавии, оформленные с участием польского представителя Аэропракта, стоили от 54 до 123 Евро на месяц. :good: Когда мы, до обращения к польскому страховщику, обратились к своим для включения Молдавии в нашу украинскую страховку, то они посоветовали облетать эту страну, так как это стоило бы около 400 USD. :shock:
Вообще, маршрут был согласован за день до вылета. Мы собирались долететь до Александруполиса, но входная точка в Грецию, в этом районе, одна и она находится около 100 км на запад от этого аэропорта. Пытались подавать флайтплан с пересечением границы в точке с координатами, но болгары его не пропустили - по их АИПу визуальные полеты, с пересечением границ, возможны только через обозначенные точки. Учитывая, что достижение Греции в течении светового дня и так было под вопросом, было решено лететь в ближайший к входной точке аэропорт города Кавала. И мы не прогадали, как оказалось в последствии! 8)
Решено было прилететь рано утром в винницкий аэроклуб для дозаправки и что бы оттуда перепрыгнуть по флайтплану в аэропорт. По нашей устаревшей заявочной системе, мы не могли вылететь в аэропорт без получения условий у штурмана РЦ. А он, в свою очередь, не может нам выдать эти условия, пока не начнет работу аэропорт.
С Наливайковки в 07:30 вылетело три самолета: Игорь Орлянский и Евгений Шахрай на Цессне-182, Василий Лозовенко и Леонид Горпенич (внук Горпенича) на Вайпере и я с женой Алей на Аэропракте-32. На Сутисках нас ждал Андрей Рутецкий со своим Аи-10. Быстро заправившись, за что огромное спасибо аэроклубу (вышли на работу в свой выходной), мы перелетели в аэропорт Винницы для прохождения границы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Полоса винницкого аэроклуба
DSC06973.JPG
DSC06973.JPG [ 191.37 КБ | Просмотров: 3974 ]
DSC06976.JPG
DSC06976.JPG [ 174.37 КБ | Просмотров: 3974 ]
DSC06977.JPG
DSC06977.JPG [ 239.95 КБ | Просмотров: 3974 ]
DSC06980.JPG
DSC06980.JPG [ 169.18 КБ | Просмотров: 3974 ]
DSC06982.JPG
DSC06982.JPG [ 201.12 КБ | Просмотров: 3974 ]
DSC06983.JPG
DSC06983.JPG [ 184.72 КБ | Просмотров: 3974 ]
DSC06985.JPG
DSC06985.JPG [ 148.29 КБ | Просмотров: 3974 ]
DSC06987.JPG
DSC06987.JPG [ 159.63 КБ | Просмотров: 3974 ]
DSC06988.JPG
DSC06988.JPG [ 177.93 КБ | Просмотров: 3974 ]
DSC06990.JPG
DSC06990.JPG [ 135.93 КБ | Просмотров: 3974 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 08:29 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 11:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
Если-бы летели через Черновцы, то я и заправил-бы Вас и таможню прошли на месте, не пришлось-бы летать туда-сюда.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 08:37 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 15:27
Сообщения: 422
Андрей-пилот писал(а):
не пришлось-бы летать туда-сюда

Хорошая мысль на следующий раз....а если через Черновцы, какая бы при этом VFR точка пересечения Румынской границы была?
Если Bulbovka, то туда-сюда еще больше....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 10:49 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Черновцы рассматривали, но это удлинение маршрута минимум на 60 км, даже если не брать во внимание, что мы можем пересекать границу по правилам визуальных полетов только в Ямполе. Посадка в Сутисках нам больше была нужна для того, чтобы подождать пока начнет работать винницкий аэропорт. Заправки хватает всем бортам, что с Наливайковки, до Бухареста по прямой. На обратном пути мы так и сделали.


Вложения:
UPNK_LRBS.jpg
UPNK_LRBS.jpg [ 515.96 КБ | Просмотров: 3921 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 11:10 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 15:27
Сообщения: 422
Yakovlyev писал(а):
Заправки хватает всем бортам, что с Наливайковки,

Андрей сейчас винт загрузит на 5200 и нам будет хватать )


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 23:32 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Игорь Орлянский заранее сообщил информацию о наших бортах винницкому аэропорту,поэтому когда мы прилетели, все бумаги к оплате были готовы и нам оставалось только подписаться на них и уплатить деньги за услуги аэропорта. Некоторое время заняло заполнение генеральных декларации, таможенное обязательство возвращения самолета и паспортный контроль. В общем, все это заняло, на 4-е самолета, чуть больше часа, включая 15-и минутный предполетный брифинг.
В Виннице к Андрею Рутецкому присоединился пилот нашего аэроклуба "Аэропракт" Александр Розенко. Мы с этим экипажем, летевшим на Аи-10, шли парой все участки перелета за границей. Хотя у Александра есть 4-й уровень английского в пилотском, их самолет не был оборудован транспондером.
Как уже отработано в прошлогоднем перелете "АОПА Украины" в Прибалтику, сначала взлетели медленные самолеты - мы с Аи-10, потом Вайпер, а за ним, как самый скоростной самолет, Цессна. В точке прибытия, в этом случае, мы все приземляемся с меньшими интервалами времени, что сокращает время для процедур в аэропорту.
До Ямполя от Винницы совсем недалеко - 45 мин с нашей скоростью 160 км/ч. На Аи-10 винт был настроен на скороподъемность, нежели на крейсерские режимы, поэтому летели не спеша.


Вложения:
DSC06992.JPG
DSC06992.JPG [ 190.21 КБ | Просмотров: 3837 ]
DSC06993.JPG
DSC06993.JPG [ 163.34 КБ | Просмотров: 3837 ]
DSC06995.JPG
DSC06995.JPG [ 190.88 КБ | Просмотров: 3837 ]
DSC06997.JPG
DSC06997.JPG [ 198.44 КБ | Просмотров: 3837 ]
Комментарий к файлу: Утренняя Винница
DSC06998.JPG
DSC06998.JPG [ 188.73 КБ | Просмотров: 3837 ]
IMG_7942.jpg
IMG_7942.jpg [ 173.07 КБ | Просмотров: 3837 ]
Комментарий к файлу: Пролетаем сбор урожая
DSC07002.JPG
DSC07002.JPG [ 173.09 КБ | Просмотров: 3837 ]
Комментарий к файлу: Наконечник копья
DSC07003.JPG
DSC07003.JPG [ 195.48 КБ | Просмотров: 3837 ]
Комментарий к файлу: А вот и Ямполь. Гранитный карьер на том берегу, уже Молдавия.
DSC07004.JPG
DSC07004.JPG [ 234.81 КБ | Просмотров: 3837 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 00:07 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Наша информация дала неправильную частоту Кишенев-Контроль, хорошо что на распечатанных картах были частоты. Связавшись с Кишеневом, я вел радиообмен на русском до тех пор, пока в воздушное пространство Молдовы не влетели наши Вайпер с Цессной, которые взялись общаться на английском. Пришлось и мне сменить язык. :) Летели на высоте 3000 футов, но на радаре молдавский диспетчер нас не видел. Пересечь Молдавию не долго - всего 100 км. После выходной точки VILIS попадаешь сразу в CTR аэропорта Яссы. После выхода из их зоны, Бухарест-информация сообщила нам, что проход CTR аэропорта Бакэу, как было запланировано, нам не разрешен по причине активности военных. Мало того - вокруг этого CTR были активированы военные тренировочные зоны. Информация сказала связаться с военными на их частоте, но это не дало результатов. После этого согласовали проход этих зон под их нижней границей. Хорошо что активированные зоны закончились до того, как горы стали подниматься. :) В Румынии, на любой высоте, диспетчер видел наши метки и сквоки.


Вложения:
Комментарий к файлу: В молдавском городе Бельцы есть озеро в виде ВПП для гидросамолетов :)
DSC07006.JPG
DSC07006.JPG [ 284.14 КБ | Просмотров: 3833 ]
Комментарий к файлу: Эта речка и есть граница между Молдовой и Румынией. Точка VILIS
DSC07008.JPG
DSC07008.JPG [ 235.22 КБ | Просмотров: 3833 ]
DSC07009.JPG
DSC07009.JPG [ 181.61 КБ | Просмотров: 3833 ]
DSC07010.JPG
DSC07010.JPG [ 174.28 КБ | Просмотров: 3833 ]
DSC07011.JPG
DSC07011.JPG [ 169.81 КБ | Просмотров: 3833 ]
Комментарий к файлу: Начались горы. Пока летим высоко.
DSC07013.JPG
DSC07013.JPG [ 138.89 КБ | Просмотров: 3833 ]
DSC07014.JPG
DSC07014.JPG [ 132.93 КБ | Просмотров: 3833 ]
Комментарий к файлу: А здесь пришлось снизиться, что бы пройти под активированными зонами.
DSC07017.JPG
DSC07017.JPG [ 238.19 КБ | Просмотров: 3833 ]
DSC07018.JPG
DSC07018.JPG [ 217.87 КБ | Просмотров: 3833 ]
Комментарий к файлу: На горизонте высокие горы. Полезли вверх.
DSC07019.JPG
DSC07019.JPG [ 146.81 КБ | Просмотров: 3833 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 22:56 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Набрав 6000 футов мы перелетели высокие горы и начали снижаться под TMA двух международных аэропортов Бухареста. Тот, в который мы летели, называется Бэняса LRBS. Это, как я понимаю, когда то был основной аэропорт Бухареста, а теперь работает для деловой авиации. В 8-и километрах севернее, расположен основной аэропорт Бухареста Отопени LROP. Последний имеет большущий CTR, в виде полукруга, и нам пришлось его облетать с востока. TMA, соответственно, еще больше, поэтому летели не выше 2000 футов около полу часа до входа в CTR Бэняса. Диспетчер этого аэродрома очень разборчиво говорит по английски, к тому же аэродром практически не загружен, поэтому заход на посадку труда не составил. В CTR нас снизили до 1000 футов. После посадки, освободили полосу по РД Дельта и остановились подождать Аи-10. Машина сопровождения нас ждала уже около перрона.


Вложения:
Комментарий к файлу: Перед снижением под ТМА
DSC07022.JPG
DSC07022.JPG [ 131.73 КБ | Просмотров: 3668 ]
DSC07023.JPG
DSC07023.JPG [ 286.55 КБ | Просмотров: 3668 ]
DSC07025.JPG
DSC07025.JPG [ 167.57 КБ | Просмотров: 3668 ]
Комментарий к файлу: Котеджный городок на заходе, напоминающий мою родную Севериновку.
DSC07026.JPG
DSC07026.JPG [ 178.66 КБ | Просмотров: 3668 ]
Комментарий к файлу: Северная окраина Бухареста
DSC07029.JPG
DSC07029.JPG [ 229.81 КБ | Просмотров: 3668 ]
Комментарий к файлу: Ангар летной школы
DSC07030.JPG
DSC07030.JPG [ 132.79 КБ | Просмотров: 3668 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: АОПА приглашает в международный перелет
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 23:07 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
На перроне обнаружилось, что правое колесо Вайпера спустило и требуется ремонт, который так или иначе займет определенное время. Пришлось экипажу Вайпера остаться на ночь в Бухаресте - мы их ждать не могли, но они прилетят к нам в Грецию самостоятельно на следующий день.
Посадка в этом аэропорту у нас была техническая - заправка, поездка в терминал для посещения туалета, оплата услуг и предполетный брифинг. Бензин, естественно только Авгаз, по цене 2 Евро за литр. Хорошо иметь экономичный самолет - за 580 км из Винницы А-32 было израсходовано всего 44 литра. 8) За бензин можно рассчитаться банковской карточкой прямо на месте - у оператора заправщика есть терминал. Такая же история с оплатой услуг аэродрома и хендлинга - в их автомобиле около самолетов. Игорь Орлянский заплатил за всех одной оплатой, что сократило время. Более быстрого обслуживания я еще нигде не видел. :good: Если не ходить в туалет, можно с заправкой уложиться за минут 15 на самолет. :) Здесь было заметно теплее, даже немного жарко. Правильно - на юг летим. :)


Вложения:
Комментарий к файлу: База местных лоукостеров.
DSC07032.JPG
DSC07032.JPG [ 163.97 КБ | Просмотров: 3665 ]
DSC07033.JPG
DSC07033.JPG [ 139.23 КБ | Просмотров: 3665 ]
Комментарий к файлу: Цессну уже во всю обслуживают.
DSC07034.JPG
DSC07034.JPG [ 218.88 КБ | Просмотров: 3665 ]
Комментарий к файлу: Василий не грустит, несмотря на спущенное колесо :)
DSC07035.JPG
DSC07035.JPG [ 199.98 КБ | Просмотров: 3665 ]
Комментарий к файлу: Заправленная Цессна
DSC07036.JPG
DSC07036.JPG [ 168.88 КБ | Просмотров: 3665 ]
IMG_7943.jpg
IMG_7943.jpg [ 201 КБ | Просмотров: 3665 ]
Комментарий к файлу: Пришла моя очередь заправлять самолет
IMG_7944.jpg
IMG_7944.jpg [ 202.38 КБ | Просмотров: 3665 ]
IMG_7945.jpg
IMG_7945.jpg [ 215.19 КБ | Просмотров: 3665 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB