Romanenko писал(а):
.....По управлению, считаете это ошибка только заднее управление? По большому счету впереди можно организовать управление, но это усложнит конструкцию, а выгода неочевидна. В одиночку полеты все равно только сзади предстоят.
Выгода не очевидна только в одном случае, в случае использования данного ЛА большую часть времени в качестве грузовика. Перевозка груза. Конкретного груза. Не долго.
И этот груз явно не человек.
Впрочем, Ваше желание, как хотите так и делаете. А вот насчёт усложнения конструкции, спорное утверждение для схемы тандем. А выгода наличия второго поста, очевидна. Это с учётом изменения предложенной компоновки. Дорого? ....
Зато полноценный ЛА получается
И пост можно сделать оперативно демонтируемым.
Впрочем, не зная конкретного ТЗ, задач и целей, трудно что-либо говорить. Я уже говорил, что некоторые строят исключительно опираясь на наличие конкретного сортамента и размерности материала. Вот есть труба такой длины, вот и будет Аг.о. именно вот такое. И никакое другое.
И это очень нецелесообразный, мягко говоря, метод. Потому что если Вы нуждаетесь в совете тут, значит Вы явно не Ю. Яковлев
По природе
А если Вы не Ю. Яковлев, тогда лучше использовать способ "строительства велосипеда". Передрали и реализовали в натуральную величину. А вот обсудить можно ли на прототипе изменить компоновку в ту или иную сторону, потому ЧТО.... вот это и можно обсудить. Здесь. В противном случае, мы будем долго выяснять кто из нас ХУ
И почему.