Предлагаю остаться в рамках первичного варианта. Для справки приведу небольшую статистику. Из проектов аппаратов (даже подводная лодка с педальным приводом
) не традиционных схем
реализуется в жизнь до 10%. А из традиционных схем, передранных
по готовым чертежам, до 80%. Посему надо определится что кому надо. Если "шашечки", то можно и даже нужно переставить крыло, сиденье пилота или даже СУ
немного туда, сюда. А вот если "ехать", лучше взять готовую схему и не терять время на эксперименты
Это из практического опыта долгостроя.
Т.е. можно всю жизнь строить, и под самый финиш жизни, на разбеге... въехать в этот самый финиш.
Но эксперименты в жизни всё же нужны и полезны. Иначе эволюция не состоится. Вопрос в том, кто на что настроился.
С центровкой в рассматриваемой схеме, договориться можно. Вернее, придётся. И это без переставных элементов. Помните классическую таблицу по расчёту диапазона центровок? Помните. Вот там и надо прикинуть все возможные варианты эксплуатации будущего ЛА. И это необходимо сделать до начала сборки. Естественно. С трубой, о которой я говорил, вроде там коробка получается, может я и перестраховываюсь.
Вопрос можно снять. А вообще то, обсуждается уже готовая схема. Рабочая. Поэтому необходимо оставить по максимуму.