Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 17:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: R2-tandem
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 23:27 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Да, только сейчас заметил. На фрагментах фермы, за которые держится передний пилот, не хватает одной трубы - по диагонали между левой и правой половинками. Или просто поперечного фрагмента в средней части. Впрочем, мне так кажется и хорошо бы заслушать мнение специалистов по этому вопросу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R2-tandem
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 09:37 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 20:26
Сообщения: 48
Да, конечно же приборы впереди.
Манекены - имеют рост 192см, в плечах порядка 46см.
Тут у меня с самого начала "рисования" нет ответа - как сделать их легко читаемыми.
Вот как должен выглядеть обзор с заднего места.

А по ферме - я старался раскосы вокруг кабинета сделать, дабы тут их не ставить, очень ухудшится обзор. Впереди и так уже получается лет труб. Хотя вопрос открытый.


Вложения:
pilot-wiev.JPG
pilot-wiev.JPG [ 74.64 КБ | Просмотров: 3253 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R2-tandem
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 09:41 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 20:26
Сообщения: 48
Приборы думаю разместить что то на подобии этого:


Вложения:
2293106.jpg
2293106.jpg [ 233.77 КБ | Просмотров: 3253 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R2-tandem
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 11:03 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
Багато незручного геморою...

А чи можна зробити переставне крило, щоби совати його вперед-назад для центровки? Пілот буде завжди спереду, прилади там, де належить їм бути, центровка на одного пілота. Коли ж буде пасажир - крило переставляємо в необхідну точку. Або взагалі чіпляємо внизу ще одне крило для збільшення lift'у для одного пасажира (біплан).

Як ще один варіант, можна зробити, щоби сама двомісна гондола з приладами і органами керування їздила вперед-назад для центровки.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R2-tandem
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 11:18 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Toris писал(а):
геморою...

ну если я верно понимаю тема в принципе не простая..... респект!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R2-tandem
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 11:30 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
Sasha писал(а):
ну если я верно понимаю тема в принципе не простая..... респект!
Все, креатив попер... :)

Пропоную зробити поліплан: модуль СУ з власним крилом внизу, модуль пілота з власним крилом зверху, модуль пасажира з власним крилом внизу, модуль "хвоста". Кожний модуль відцентрований автономно під себе. Керування елеронами/закрилками кожного модуля (і хвоста) - наскрізне (проходное) крізь кожен модуль, трубчате, для роботи в єдиному комплексі. Перед польотом модулі збираються у потрібну конфігурацію.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R2-tandem
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 12:02 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Лучшее - враг хорошего. :twisted: Примеров очень много. Автор сам определится с оптимальным вариантом.


Последний раз редактировалось Суханов Александр 19 янв 2017, 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R2-tandem
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 12:05 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Предлагаю остаться в рамках первичного варианта. Для справки приведу небольшую статистику. Из проектов аппаратов (даже подводная лодка с педальным приводом :twisted: ) не традиционных схем :oops: реализуется в жизнь до 10%. А из традиционных схем, передранных :oops: по готовым чертежам, до 80%. Посему надо определится что кому надо. Если "шашечки", то можно и даже нужно переставить крыло, сиденье пилота или даже СУ :shock: немного туда, сюда. А вот если "ехать", лучше взять готовую схему и не терять время на эксперименты :good: Это из практического опыта долгостроя. :oops: Т.е. можно всю жизнь строить, и под самый финиш жизни, на разбеге... въехать в этот самый финиш. :shock: Но эксперименты в жизни всё же нужны и полезны. Иначе эволюция не состоится. Вопрос в том, кто на что настроился.
С центровкой в рассматриваемой схеме, договориться можно. Вернее, придётся. И это без переставных элементов. Помните классическую таблицу по расчёту диапазона центровок? Помните. Вот там и надо прикинуть все возможные варианты эксплуатации будущего ЛА. И это необходимо сделать до начала сборки. Естественно. С трубой, о которой я говорил, вроде там коробка получается, может я и перестраховываюсь. :oops: Вопрос можно снять. А вообще то, обсуждается уже готовая схема. Рабочая. Поэтому необходимо оставить по максимуму.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R2-tandem
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 14:41 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 26 сен 2014, 20:26
Сообщения: 48
Тут самая большая проблема - я на данный момент не знаю массу плоскостей (как я говорил, они есть готовые) и координаты центра масс данных плоскостей. Просто забыл взвесить и прикинуть центр масс. Надеюсь на днях таки узнаю эти цифры.
Опять же по центровке - не факт что не получится летать с переднего сиденья - по той же причине что я указал выше. Я просто не знаю некоторые вводные. Да и хорда 1380мм - аргумент в пользу полетов с обоих мест. Будем посмотреть.
А переставить плоскостя туда-сюда, не проблема. Пока метал не порезан - это не проблема.
Вот как то так может выглядеть топливный бак на 40 литров. Материал - стеклопластик.


Вложения:
petrol.JPG
petrol.JPG [ 233.6 КБ | Просмотров: 3222 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R2-tandem
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 17:48 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Romanenko писал(а):
А переставить плоскостя туда-сюда, не проблема. Пока метал не порезан - это не проблема.

Да. но только Toris предложил более универсальную возможность этих действий с крылом :twisted: Не "перестАвить" ( до приварки узлов навески), а "переставлЯть". Т.е. по необходимости :shock: туда, сюда когда надо. Т.е. утром пилот 160 кГ. :oops: На вторую чашку. Переставляем крыло назад, ближе к хвосту и всё. :pardon: А вечером пилот другой, 45 кГ :shock: Берём и переставляем крыло вперёд.Предварительно привязав ноги этого пилота к педалям, что бы не сдуло в полёте. Вот так весь день и переставляем это туда, а другое сюда. Хотя, может я и ошибаюсь с идеей Torisa. Может там электромотор это всё делает :pardon:
Теперь по проверке центровки. Если самолёт выпускается серийно, необходимо и достаточно проверить всё на собранном. А если есть только несколько агрегатов и фюзеляж, к примеру, надо будет изготавливать, дешевле всё расписать в балансировочную ведомость заранее. И правильнее :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB