Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 13:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Опубликован январский номер «АОН»
СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 14:04 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:49
Сообщения: 68
Содержание «АОН» №1 (261)'2017

АС 168 «Аэроскиф»
70 лет в строю
Легкие и сверхлегкие вертолеты
Смоет ли «Волна» «Икону»?
Каркасно-тентовые ангары
Подъемный газотурбинный двигатель с плоской струей выхлопа
Пусть будет тендер

АС 168 «Аэроскиф»

Киевская компания «Аэроскиф» представляет новый одномоторный четырехместный самолет модели АС 168 «Аэроскиф». О начале его разработки и особенностях концепции проектирования и производства было рассказано в «АОН» №12’2012. Несколько лет напряженной работы завершились выходом на рынок современного самолета, который уже успели оценить первые собственники. Самолет АС 168 обязательно заинтересует людей, стремящихся купить по доступной цене новый самолет для бизнеса, удовольствия и решения специальных задач.
70 лет в строю
31 августа 2017 года многие авиаторы будут отмечать юбилей легендарного Ан-2 – 70 лет со дня первого полета! Очерк о самолете прислал из Полтавы Николай Моргун – пилот вертолета, постоянный читатель и автор нашего журнала («АОН» №9’2010, №№2-4’2012, №7’2015).
Легкие и сверхлегкие вертолеты
За 20 лет в журнале «АОН» опубликовано более 90 статей о легких и сверхлегких вертолетах, их проектировании, производстве и эксплуатации. Новая статья открывает серию публикаций, обобщающих информацию об этой области и может оказаться полезной тем, кто занят разработкой и продвижением на мировой рынок вертолетов этих двух категорий.
Смоет ли «Волна» «Икону»?
Затянувшийся на годы выход на рынок концептуально новой амфибии Icon A5 и мощная рекламная кампания нового самолета стали поводом для разработки похожих проектов. Нечто подобное происходило чуть менее двух десятков лет назад, когда взрыв интереса к шестиместному деловому самолету Eclipes 500 втянул многие известные авиастроительные фирмы в гонку за лидерство в сегменте VLJ. Для многих участников эта гонка завершилась печально. Чем закончится она для «иконоподобных» амфибий?
Каркасно-тентовые ангары
В статье «Зеленый аэродром» в «АОН» №12’2015 [1] была поднята тема оборудования современного аэродрома независимыми источниками энергии. Цель – снизить расходы на электроэнергию и отопление, уменьшить зависимость аэродрома от поставщиков энергии, изменений цен на газ и электричество. Но не менее важен вопрос о расходах на строительство аэродромных сооружений, в том числе энергосберегающих. Об этом и пойдет речь в статье.
Подъемный газотурбинный двигатель с плоской струей выхлопа
Рассмотрена принципиальная схема линейного компрессора на основе двухроторного нагнетателя, предназначенного для создания плоской протяженной струи сжатого воздуха. Предложена конструкция газотурбинного двигателя (ГТД) с использованием линейного компрессора, плоской камеры сгорания и газовой турбины полуоткрытого типа. Приведена схема силовой установки (СУ), содержащая ГТД и два последовательно соединенных усилителя тяги – пульсирующий детонационный и щелевой эжекторный. Рассмотрена возможность интеграции СУ с корпусом летающей платформы, выполненной по сопловой схеме.
Пусть будет тендер
2016 год ушел в прошлое. Сделано немало, но сказать, что все планы реализованы, нельзя. Один из главных долгов – сайт журнала «АОН». К сожалению, обновить его не удалось. Причина, если перефразировать известное изречение, в том, что не все решают кадры. Особенно, если кадры не те. И поскольку с каждым днем все больше проблем с продвижением журнала в интернете, редакция решила провести тендер в поисках лучшего исполнителя.

Скачать: goo.gl/UcCjoW


Вложения:
2017-01.jpg
2017-01.jpg [ 196.94 КБ | Просмотров: 11765 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 08:56 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:39
Сообщения: 108
Откуда: Киев
Сергей Арасланов писал(а):
«АОН» №1 (261)'2017


Отличная статья «Легкие и сверхлегкие вертолеты». Такая информация дорогого стоит. Ждем продолжения.

_________________
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 10:00 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:49
Сообщения: 68
Работаю над продолжением.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Журнал "Авиация общего назначения" отметил 22-летие
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 18:11 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:49
Сообщения: 68
Спасибо всем, кто поздравил редакцию журнала с днем рождения - 22 года назад 10 февраля 1995 г. было принято решение об издании "АОН"!


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 113.14 КБ | Просмотров: 11632 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 11 фев 2017, 10:35 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 01 сен 2016, 21:03
Сообщения: 6
по ссылке выдает неправильный контент тайп, из за чего на айпаде невозможно посмотреть пдф


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 18:47 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:49
Сообщения: 68
О том, что сайт устарел и требует замены, было объявлено давно. В прошлом году потратил на решение этой проблем время и деньги. Но результата нет, так как исполнитель перестал нормально работать и от его услуг пришлось отказаться. Другого пока не нашел. Обращение к программистам-авиаторам в январском номере дало всего один отклик - от бывшего партнера из Уфы. Поэтому я не уверен, что в ближайшее время проблема будет решена. А пока могу предложить "доставать правой рукой левое ухо". Если скопировать pdf в Microsoft, а потом переслать по e-mail на IPad, файл нормально можно будет читать. Проверено неоднократно на моем IPad-4.
Если такой способ неудобен, есть более корректный и радикальный - оформить подписку в AppStore на https://itunes.apple.com/us/app/aviacia ... d673061952
Все работает отлично, но журнал будет стоить 3,66 USD, из которых 1,7 USD попадет в кассу редакции. Выбирайте удобный Вам вариант.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 12 фев 2017, 23:12 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 15:23
Сообщения: 183
Откуда: Україна
Сергей Арасланов писал(а):
О том, что сайт устарел и требует замены, было объявлено давно. В прошлом году потратил на решение этой проблем время и деньги. Но результата нет, так как исполнитель перестал нормально работать и от его услуг пришлось отказаться. Другого пока не нашел. Обращение к программистам-авиаторам в январском номере дало всего один отклик - от бывшего партнера из Уфы. Поэтому я не уверен, что в ближайшее время проблема будет решена.

Можна для початку на Github подивитися вже готові безкоштовні (open-source) CMS, спеціально розроблені для сайтів присвячених журналам!
>>> https://github.com/search?&q=website%20 ... mplesearch

Деякі з них можна хоч завтра встановити в кілька кліків.
Зрештою, судячи зі структури сайту http://aviajournal.com , особливих функцій для нього не потрібно. Достатньо стрічки новин у вигляді блогпостів і розділу завантажень, який в принципі можна навіть у вигляді FTP зробити (Розділ форум там не потрібний, що набагато економить час).


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 07:51 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:49
Сообщения: 68
Содержание «АОН» №2 (262)'2017

Легкие и сверхлегкие вертолеты
Электрические вертолеты
Пилотируемые и обитаемые мультикоптеры
На топливных элементах
Итальянский мотив
Реактивный Leopard
Авиашоу, слеты, выставки, фестивали

Легкие и сверхлегкие вертолеты

Продолжение статьи «Легкие и сверхлегкие вертолеты» («АОН» №1’2017).
Электрические вертолеты
2016 год показал, что задача создания вертикально взлетающих летательных аппаратов с электрическим приводом становится все более актуальной. Сегодня обозначилось несколько направлений, из которых можно выделить два основных: первое – электрические вертолеты классических схем – одновинтовой и соосной, второе – обитаемые беспилотные мультикоптеры. Отдельная тема – исследование гибридной дизель-электрической силовой установки. В этой статье речь пойдет об электрических вертолетах классических схем.
Пилотируемые и обитаемые мультикоптеры
Беспилотные мультикоптеры, выполняющие все более разнообразные задачи в индустрии развлечений, в быту, науке, экономике, военном деле стали атрибутом нашей жизни. Мало кого уже удивляют пилотируемые мультикоптеры, наиболее известным из которых является двухместный VC200 немецкой компании Volocopter. А как назвать аппарат, управляемый в беспилотном режиме, на борту которого находятся пассажиры? По аналогии с космонавтикой иного названия, кроме как «обитаемый», не найти.
На топливных элементах
Основной проблемой воздушных судов с электродвигателями является небольшая продолжительность полета, связанная с недостаточной удельной емкостью современных аккумуляторов. Одним из решений этой проблемы может быть использование в силовой установке топливных элементов. 29 сентября 2016 г. в Штутгарте взлетел первый самолет на водородных топливных элементах.
Итальянский мотив
Короткий репортаж Влада Черкасова о флайт тесте четырехместного самолета Tecnam 2010 на заводе компании в Неаполе оставляет впечатление итальянской серенады, которую восхищенный рыцарь спел своей возлюбленной.
Реактивный Leopard
Эта статья посвящена незаслуженно забытому самолету, который стал одним из первых в мире Very Light Jet (VLJ).
Авиашоу, слеты, выставки, фестивали
2017 г. обещает быть насыщенным авиационными событиями. Компания Bristell Aero-95 прислала график авиационных выставок, слетов, фестивалей и авиашоу. Полагаю, что полученный список не полный, и он обязательно будет уточнен организаторами слетов, фестивалей, авиашоу, которые пока не вошли в план.
Читайте по ссылке
http://goo.gl/F2qDmx


Вложения:
2017-02.jpg
2017-02.jpg [ 190.99 КБ | Просмотров: 11470 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 03 мар 2017, 09:03 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:49
Сообщения: 68
Дорогие друзья, вынужден предупредить Вас о том, что с 1 марта 2017 г. компания “Quazar team” прекращает поддержку электронной версии журнала в AppStore и Google Play. Это значит, что журнал можно будет копировать только с сайта редакции. Поскольку сайт разработан до распространения iOS и планшетов IPad, в настоящее время невозможно прямое копирование по ссылке, публикуемой в сообщениях о выпуске. До обновления сайта проблему можно решить таким образом:
1) скопировать журнал в среде Microsoft на обычном компьютере;
2) отправить на почтовый ящик, который можно открыть на IPad;
3) открыть файл в приложении к письму на IPad и сохранить в IBooks.
В этом случае файл в pdf будет открываться корректно и его будет удобно читать на планшете.
Прошу извинить за неудобства, но на мое обращение об обновлении сайта откликнулось только два читателя. Надеюсь, что через несколько месяцев все проблемы сайта будут решены.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Журнал "АОН"
СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 12:53 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:49
Сообщения: 68
Содержание «АОН» №3 (263)'2017

Самолеты Тома Гамильтона
Условия существования е-вертолета
Pop.Up Airbus – будущее мегаполисов
Lilium Jet
Пилоты о вертолетах
Авиационные аккумуляторы
Tecnam – взгляд изнутри
Вода, суша или деревья?
Авиашоу, слеты, выставки, фестивали


Самолеты Тома Гамильтона
Компания Glasair aviation работает сегодня под лозунгом «We only build great aircraft!». И самолеты Glasair действительно отличные. Но можно ли их назвать великими? Ответ на этот вопрос надо искать в биографии конструктора этих самолетов Тома Гамильтона (Tom Hamilton).
Условия существования е-вертолета
Продолжаем тему «Электрические вертолеты», начатую в «АОН» №2’2017.
Pop.Up Airbus – будущее мегаполисов
Не думал, что после статьи «Пилотируемые и обитаемые мультикоптеры» («АОН» №2’2017) вновь вернусь к этой теме так быстро. Но жизнь стремительна – то, что сегодня воспринимается как экзотика, завтра становится нормой. Поэтому не могу не отметить новый проект городского воздушного транспорта Pop.Up, который представили на 87-м Женевском автосалоне концерн Airbus и итальянская компания Italdesign. Возможно, это еще один шаг к будущему.
Lilium Jet
Мне кажется, началась цепная реакция идей, направленных на создание принципиально новых летательных аппаратов. С одной стороны, появление этих проектов объективно необходимо, с другой – их развитие стимулируют достижения техники. Особенно активно развиваются проекты электрических аппаратов вертикального взлета и посадки, предназначенных для решения нынешних и будущих проблем мегаполисов. Проект Lilium Jet (Lilium, лат. – лилия ) разрабатывает группа молодых инженеров и ученых из Мюнхена.
Пилоты о вертолетах
Каждая статья перед публикацией в «АОН» проходит экспертизу. В тех случаях, когда тема сложная, мы обращаемся к нескольким экспертам. Так было и при подготовке серии статей, опубликованных в январе-марте о сверхлегких, легких и электрических вертолетах. Причем оказалось, что рецензии опытных пилотов вертолетов, присланные по просьбе редакции, сами по себе ценны и представляют интерес для читателей.
Авиационные аккумуляторы
Очевидно, будущее электрических самолетов, вертолетов и других электролетов в большей степени зависит не от характеристик авиационных электродвигателей, а от способностей аккумуляторных батарей поддерживать работу силовой установки и бортовых систем в течение длительного времени, быстро восстанавливать заряд и при этом иметь высокие показатели удельной энергоемкости.
Tecnam – взгляд изнутри
Продолжение статьи «Итальянский мотив» Влада Черкасова («АОН» №2’2017) о заводе Tecnam, об истории, настоящем и будущем компании и ее замечательных самолетах.
Вода, суша или деревья?
Публикуем перевод статьи «Water or Trees?» Пола Бертолетти (Paul Bertorelli), размещенной на сайте Published on Equipped To Survive™ в 2002 г. [1]. Несмотря на давность публикации, она сохранила свою актуальность и должна быть интересна пилотам.
Авиашоу, слеты, выставки, фестивали
Обращаю внимание на изменения после публикации февральского выпуска: авиабайк-пикник на одесском аэродроме Гидропорт пройдет с 29 апреля по 2 мая.

Копируйте журнал по ссылке http://goo.gl/S36V6B
​Владельцам ​IPad и планшетов и смартфонов Android рекомендую скопировать файл с журналом в среде Microsoft и после этого переслать удобным способом на IPad для чтения в IBooks или другой программе. Это неудобство будет исправлено с обновлением сайта.


Вложения:
2017-03s.jpg
2017-03s.jpg [ 202.88 КБ | Просмотров: 11209 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB