AlexV писал(а):
И да,Сергей,те владельцы,кто имеет сертифицированные самолёты,прекрасно знают,что можно и что нельзя им ставить... так что не нужно лишний раз привлекать внимание инспекторов,указывая им место,где смотреть...))) Представляю эту картину,как инспектор заставляет владельца снимать пластик,дабы убедиться,что он сертифицирован...)))
Я не поддавал сомнению качество работы(о качестве не берусь судить, не пользуюсь его услугами), а говорил о законной стороне вопроса. О том, что сообщая подобную информацию:
"Изготовлен еще один комплект деталей на самолет Цесна (С-182)
Отправлен в г. Киев.
1) обтекатели Колес.
2)зализ (переход) от основных стоек к обтекателю.
3) зализы основные стойки фюзеляж "
Он подставляет владельца. Именно об этом я пишу. Почему? См. выше мой ответ Горелову. А вот Максим похоже не очень понимает юридическую сторону вопроса. И вашу фразу не нужно лишний раз привлекать внимание инспекторов переадресуйте именно Максиму, указывающему что он сделал и кому отправил. Это меня возмутило. Мало того, что человек нарушает законодательство, так ещё трубит об этом на форумах!!!