Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 10:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 14:35 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Varandei писал(а):
Stanislav писал(а):
Нужно ли себя тренировать и как для полетов на самолете?

Как на мой взгляд лучше "тренажер" для вашего типа ВС. Там самое интересное это отработка отказов систем на борту ВС. Даже опытные экипажи делали на тренажере такие ошибки!!! Мы с Воркуты летали на тренажер Ми-8 в Ухту 1 раз в 2 года.


Да, на 100% Вы правы.
Авиационные тренажеры очень полезны.

Немного истории.
Первые тренажеры для самолетов появились в 1914-18 годах.
И в основном это были тренажеры обучающие попадать со стрелкового оружия по движущейся цели.
И второй целью было дать новым пилотам первоначальные навыки.
Изображение

В годы войны 1939-1945, в США и Канаде использовали около 10000 тренажеров, для обучения пилотов.

Большое развитие авиационные тренажеры получили с появлением компьютеров.
Одним из самых известных симуляторов на основе компьютера является Microsoft Flight Simulator.
Bruce Artwick - создал первый симулятор в 1977 году. В 1982 году они совместно с Microsoft выпустили Microsoft Flight Simulator - авиационный симулятор на базе компьютера.
Этот проект длился до 2009 года.
Microsoft пригласила под этот проект самого известного пилота современности Rod Machado, которые создал Школу Рода Мочада.
Изображение

В этой школе лицензии.
1 - просто вылет по кругу.
2 - полет на PPL.
3 - полет IFR.
4 - мульти двигательный.
5 - Боинг

Какие функции, которые выполняют симуляторы?
1 - отработка навыков управления самолетом.
2 - IFR - полеты по приборам.
3 - отработка отказов, аварий.
4 - взаимодействие с диспетчером.
5 - полеты в виртуальном авиационном мире.

Практически нет тренажеров, где можно увидеть в одном все функции, которые реализованы на симуляторах разного типа.
Максимально же приближен к реальным полетам и реальным коммуникациям - Microsoft Flight Simulator X подключенный к сети Vatsim.
Где можно все узнать о симуляторах и пройти бесплатное обучение?
В украинской школе виртуальных пилотов. - http://ato.soyuz.aero/
Получив рейтинг Р4, любой пилот сможет без проблем летать за рубеж в реале, получив первоначальные навыки в виртуальных полетах в больших аэропортах.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 19:06 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Немного о двигателе Rotax 912 iS Sport.

Эксплуатирую Rotax 912iS уже в течение года.
Выбрал этот двигатель вопреки мнению многих пилотов, что нужно покупать
карбюраторный двигатель, что инжекторный двигатель не такой уж хороший
и у него может быть много проблем.

Думаю, что мой опыт может быть интересен для пилотов, потому коротко
опишу.
Конечно двигатель с «детскими болезнями», но их можно устранить
и компания, которая производит эти двигатели уже делает это. За время
эксплуатации я обнаружил два момента, которые были устранены. Этот
двигатель напичкан электроникой, которая опрашивает некоторые датчики
50 раз в секунду. И, конечно же в с такими скоростями опроса должны
быть идеальные электрические разъемы. Если же этот разъем не
идеальный, то его нужно просто дополнительно обжать, что я и сделал с
помощью пластиковых компьютерных стяжек, т.к. иногда появлялась
ошибка, которая отображалась на экране монитора. Сейчас же
производитель двигателей предлагает обжимы этих двух наиболее
проблемных датчиков дополнительными металлическими зажимами. Т.е. они
получили информацию о проблеме и устранили ее.

Электронику для двигателя разработала и изготавливает компания Rockwell Collins в США.
При подключении компьютера можно видеть все датчики и данные этого
двигателя, что позволяет найти проблемный датчик, или контакт.

Вторая неисправность была связана с разъемом главного насоса. Этот разъем
имеет контакты, которые называются пинами. Так вот один из этих пинов
пропускает слишком большой ток, который приводит подгоранию этого
контакта, что повышает сопротивление соединения и при запуске
двигателя, когда напряжение бортовой сети мало, мы может обнаружить,
что насос не работает, т.к. ему просто не хватает напряжения, за счет
падения на разъеме. Думаю, что это будет еще один вопрос, который
должен доделать производитель, но это мы устранили тоже, т.к. в
разъеме есть дополнительные свободные контакты и не изменяя схемы
подключения насоса, мы снизили нагрузку на один пин в разъеме. В
двигателе установлена дублирующая вспомогательная помпа. И даже если
откажет основная, по давлению будет видно, что она отказывает, вы
сможете спокойно переключиться на дополнительную помпу и лететь на ней.
В общем, один год не показатель. Но, это уже 350 часов эксплуатации.
Т.е. нельзя сказать, что нет опыта.)

Более полную статью о компании Bristell и интервью с главным конструктором и директором компании можно будет прочитать
в следующем номере журнала АОН.

На выставке сказал Милану, что АОН опубликовал переведенную статью о посадке самолета на воду, что его тоже заинтересовало.
Этот журнал можно найти по ссылке http://goo.gl/S36V6B


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 17:08 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Varandei писал(а):
Хотел просто предостеречь.

главное летать.....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 05:49 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Это была моя мечта сделать посадку с выключенным двигателем.
До этого самостоятельные посадки с выключенным двигателем не делал.
Вначале сделал выключение на глиссаде, потом на глиссаде с посадкой.
Потом в воздухе - выключение-включение.
На видео выключение двигателя после третьего.
Перед выключением немного лечу на холостых, чтобы немного остыл двигатель.
После выключения подготавливаю двигатель к запуску.
Скорость планирования 120 км/час.
Скорость сваливания 74 км/час.
Качество -15.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 17:49 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Слет в Чернигове.
Отлично полетали.
Спасибо Максиму и всем пилотам, с которыми мы были в небе на этом слете.



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 21:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 сен 2015, 20:08
Сообщения: 8
Stanislav писал(а):
Слет в Чернигове.
Отлично полетали.
Спасибо Максиму и всем пилотам, с которыми мы были в небе на этом слете.


Рад был лично познакомится с Вами, не только с буквами на форуме :friends:
Спасибо за календарь, жена в восторге! :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 18:10 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
sane писал(а):
Stanislav писал(а):
Слет в Чернигове.
Отлично полетали.
Спасибо Максиму и всем пилотам, с которыми мы были в небе на этом слете.


Рад был лично познакомится с Вами, не только с буквами на форуме :friends:
Спасибо за календарь, жена в восторге! :good:


))) очень приятно!

Мне понравилось, что в Чернигове можно было от души полетать.

Фото С.Арасланова
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 21:25 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Начали делать сайт Bristell.
Первый штрих
http://www.bristell.com.ua/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 23:07 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Stanislav писал(а):
Начали делать сайт Bristell.
Первый штрих
http://www.bristell.com.ua/


а чего сайт в россии заказали ?

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Bristell. Самолеты компании BRM Aero (Чехия) в Украине.
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 09:37 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Advisor писал(а):
Stanislav писал(а):
Начали делать сайт Bristell.
Первый штрих
http://www.bristell.com.ua/


а чего сайт в россии заказали ?


нет, сайт не заказывали. Делали сами по шаблону. Работаем над тем, чтобы убрать все баги, включая рекламы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB