Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 15:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 17:42 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Хочу проинформировать общественность, о процессе борьбы за отмену этих ненужных дозволов Державиаслужбы.
Как вы знаете, наша Организация "АОПА Украины" уже больше четырех лет работает по отмене разрешений Державиаслужбы на выполнение международных и внутренних полетов для АОН.
Сегодня, вопросы где, когда и в каких случаях выдается дозвил ДАС на выполнение полета, описаны в действующей 401-й Постанове КМ "Об использовании ВП". Это та Постанова, которую нам удалось изменить в 2009-м году, после чего стало возможным летать без заявки в пространстве G. В процессе разработки и обсуждения Постановы КМ и Правил использования ВП, что придут на смену сегодня действующей 401-й, представитель Украэроруха настоял на том, что вопросы в каких случаях необходим этот дозвил, необходимо переместитьть в будущие Правил надання дозволів на виконання польотів повітряних суден у повітряному просторі України Я тогда высказал опасение, что новая Постанова и Правила использования ВП будут утверждены до Правил выдачи дозволов, потому что их не было даже в планах разработки регуляторных актов ДАС, что приведет к ручному режиму и, соответственно, злоупотреблениям.
Для того что бы закрепить саму идею отмены этих ненужных разрешений, по инициативе нашей Организацией "АОПА Украины", 5.11.2015, был организован Круглый Стол, где присутствовали я и Игорь Сырый от нашей Организации, представители Украэроруха, Верховной Рады и Державиаслужбы. В результате обсуждения, сторонами был подписан Протокол, утвержденный и.о. Головы ДАС, который полностью удовлетворял наши предложения по отмене дозволов в будущих Правилах надання дозволів на виконання польотів повітряних суден у повітряному просторі України. Сам текст Протокола вы можете прочитать на предыдущей странице этой ветки.
К сожалению, в начале июля, мои опасения оправдались - Постанова и Правила использования ВП уже были на финальной стадии утверждения, а по Правилам надання дозволів даже "конь не валялся" - их по прежнему не было в планах ДАС.
Тогда нашей Организацией было направлено письмо в Державиаслужбу, которое можно прочитать ниже.


Вложения:
N05_19_07_17_1_Державиаслужбе.jpeg
N05_19_07_17_1_Державиаслужбе.jpeg [ 146.64 КБ | Просмотров: 12965 ]
N05_19_07_17_2_Державиаслужбе.jpeg
N05_19_07_17_2_Державиаслужбе.jpeg [ 179.78 КБ | Просмотров: 12965 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 20:47 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Как я понял, речь идет об этом:
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1572-05/page

Т.е. при вылете за границу пилот, кроме FPL, подает еще заявку на получения разрешения.
Это разрешение выдается на пересечение границы туда и обратно.

И вот, сталкиваешься с тем, что погода на "туда" еще нормальная, а обратно уже испортилась и нужно лететь не завтра, когда есть разрешение, а уже сегодня, а разрешения нет.
В этом случае при подаче FPL приходит отказ. (Я столкнулся с этим как раз в этой ситуации с погодой, когда летел обратно из Чехии).

Другой случай, когда вылетаешь не в тот, день, что указал, в другой.
Разрешение вроде бы есть, просто корректируешь дату. Так вот, на это письмо никто не отвечает. Я не знаю почему.
Но, один раз было, что корректировка не сработала по причине вируса в авиаслужбе и я просто ждал, когда дадут мне разрешение влететь в Украину. Эта ситуация была не столько смешной, сколько идиотской. В Жешуве просто смеялись, потешались над нашим законодательством.
А ведь мы действительно выглядим смешными, что у нас такой принят порядок, что он не позволяет со всеми документами прилететь домой.)

В общем, я очень благодарен Юрию Владимировичу и всем, кто примет участие в том, чтобы эта процедура (вылет за границу) стала проще. Т.е. без лишних разрешений.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 21:21 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Еще не стала, Станислав. Я страдаю вместе с тобой и теми, кто летает за границу. За результат еще нужно побороться.
Продолжение следует... :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 06:27 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Да, я понял, что не стала. Жду вместе с Вами, что станет.)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 09:13 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Зная, что само по себе письмо не работает, 1 августа состоялась моя встреча с ныне действующим Головой Державиаслужбы Бильчуком А.В., который поблагодарил нас за внимание к разработке Правил, пообещал ускорить процесс их разработки и опубликования на сайте, для того что бы мы могли подать свои предложения. Я упомянул об утвержденном ДАС протоколе в 15-м году и получил заверения, что Державиаслуба не отказывается от того что было ими подписано ранее. Так же, обговаривалась возможность проведения Круглого Стола для обсуждения проблем безопасности полетов в АОН. В общем, встреча была продуктивной.
В результате нашей встречи, дней через десять, Проект Правил надання дозволів на виконання польотів повітряних суден у повітряному просторі України был опубликован на сайте ДАС и был поставлен в план разработки регуляторных актов на 3-й квартал этого года.
На 22 августа было назначено обсуждения проекта этих Правил. В виду моего отсутствия в стране, на совещании присутствовала Надежда Брай, которая предложила разместить заранее согласованный в протоколе от 05.11.17 с ДАС параграф о порядке выдачи дозвилов в разделе 1. Общие положения Проекта Правил.
Предлагаю послушать неполную (по техническим причинам), но очень интересную, аудиозапись этого совещания в трех частях. Первым выступает Хазан, потом выступает первый зам головы ДАС Коршук, еще Громов из Одессы. Иногда в разговор вступает А.В. Бильчук.
Аудиозапись здесь:
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 11:05 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:13
Сообщения: 380
Кто нибудь покажите Гене Хазану и ребятам из департамента ICAO конвенцию, а именно вот этот ее кусок :

CHAPTER II
FLIGHT OVER TERRITORY CONTRACTING STATES
Article 5

Полет над территорией Договаривающихся Государств

Право нерегулярного полета. Каждое Договаривающееся Государство соглашается, что все воздушные суда других Договаривающихся Государств, являющиеся воздушными судами, не занятыми регулярным обслуживанием международных воздушных линий, будут иметь право при условии соблюдения положений настоящей Конвенции, осуществлять полеты или транзитные беспосадочные перелеты через его территорию и совершать остановки с некоммерческими целями, без обязательного получения предварительного разрешения и при условии, что Государство, через которое осуществляется полет, имеет право потребовать совершения посадки. Вместе с тем, каждое Договаривающееся Государство в целях безопасности полета сохраняет за собой право требовать от воздушных судов, которые намереваются следовать над районами, являющимися недоступными или не имеющими надлежащих средств обеспечения полетов, придерживаться предписанных маршрутов или получать специальное разрешение на такие полеты.

_________________
Fly Safe


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 13:37 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 30 окт 2015, 14:23
Сообщения: 41
И это право надо использовать, но
Advisor писал(а):
при условии соблюдения положений настоящей Конвенции
(а это к Конвенции еще и 19 Приложений). :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 22:06 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 10 июл 2014, 12:34
Сообщения: 137
Откуда: СУМЫ UKHS
А Хазану похуй. Леша, ты не понял, что он совковый совок? Абы какие ограничения внести (както: с геоточки только в случае войны и в Европе можно не больше 10 операций в год, т.е. 15 взлетов (что блять????? 10 операций но 15 взлетов, я так и не понял...)) и трусит, что в Европе такие ограничения есть, на что я ему сказал, что готов спорить на 10.0000 уе, что я докажу, что он говорит неправду (или ошибается), элементарно выложив фото логбука с подписью инструктора полет с геоточки в Европе, и как минимум 60 взлетов посадок с геоточек, ну он отморозился и заблочил меня в ФБ.
Это дядя - пустослов и фантазер.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 19:20 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
А теперь я хотел бы провести некоторый анализ сказанного на совещании.
Прежде всего мне приятно смотреть, что Хазан пытается быть причастным к тому, чем мы занимаемся в течении 4-х лет. Главное вовремя вставить слово и вроде уже при деле. Типа "Мы пахали, я и трактор." :lol:
Правда он не разобрался глубоко в сущности вопроса, говоря только об отмене дозвила на международный полет, и упускает такой неприятный момент, как дозвил на внутренние полеты ВС, который является абсолютным нонсенсом и должен быть исключен из нашей жизни. Это даже более важно для всех нас, так как единицы летают за границу. Для владельцев украинских ВС еще кое как - можно получить долговременный дозвил, а для иностранных ВС, долговременный дозвил получить можно пока в виде исключения и будучи весьма настойчивым. При этом, в таком дозвиле, чиновники пишут всякую незаконную глупость типа "Только для посадок на сертифицированных аэродромах и допущенных ЗПМ".
Мало того, этот Хазан, называя себя представителем международной АОПА, которая борется в том числе и за свободу перемещения пилотов по всему миру, разделяет страны по принципу "дружеских" и "враждебных". В дружеские он записал страны объединенной Европы, США и в Канады, а остальные для него "враждебные такие как Россия", с его слов, и пусть они по прежнему унижаются, выклянчивая из нашей Державиаслужбы разрешение на влет в нашу страну. В этой связи хочется спросить: А Израиль для Хазана, это тоже вражеское государство? Не есть ли идея Хазана, дискриминацией по национальному признаку? :shock: Или например Япония, которая помогла Украине финансово больше всего, в размере целых 1.9 миллиардов долларов. Тоже враги? Бред полный... :crazy:
Но Хазан не останавливается в своей войне с иностранными ВС и идет дальше. Даже для тех ВС, из "дружественных стран", после месяца пребывания в Украине, он предлагает суровую кару, если они не пойдут на поклон В ДАС и унизительно не попросят долговременный дозвил, со всякими глупостями в нем. Миша Рохманюк, Володя Васильев, Юра Блискун и многие другие, считающие что убежали под November или любую европейскую регистрацию от унизительных отношений с Державиаслужбой - это вам привет от Хазана. :) Мое мнение, что украинские пилоты, летающие на ВС под иностранной регистрацией, это польза для нашей страны, так как они представляют хоть и не дешевую, но альтернативу унизительным отношениям с нашими чиновниками и не дают им пуститься во все тяжкие. С другой стороны, я понимаю мотивы Хазана увеличить базу "налогообложения", для наших чиновников с которыми у Хазана сейчас "медовый месяц", таким милым образом, "уговаривая" тех свободных еще пилотов вернуться к объятья ДАС.
Хазан неоднократно восклицает, мол, какой это стыд для нашей страны эти дозвилы на международный полет. Но его неадекватные идеи, если не дай Бог осуществляться, не будут ли еще большим стыдом нашей страны!?
Чушь полная, причем глупая и злая. :%)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 11:30 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 25 апр 2016, 17:19
Сообщения: 424
Для информации.
У нас сейчас ситуация при вылете за рубеж "Заявка на заявку".
После Заявки на вылет за рубеж (за 5 - 2 дня) подается Флайт-план (FPL или Заявка на выполнение полета).

Чем эта ситуация не удобная для украинских пилотов, это то, что трудно угадать с погодой по маршруту и во Львове. Поэтому вылет может сместиться на сутки, а иногда на двое.
Есть процедура изменения даты и времени вылета, по которой нужно подать корректирующую формализованную Заявку в ЦДС (на бланке). Это заявка на пересечение границы.
Как правило, должен из ЦДС прийти ответ, что они сделали эту корректировку и ЦДС (cds@)должен отправить это разрешение в Украэроцентр (predplan@).
Но, как показывает практика эта цепочка не работает.

Симптомы и лечение:
1. ЦДС не высылает Вам подтверждение на изменение разрешения. В этом случае нужно позвонить в ЦДС и узнать, есть дозвил, или нет.
2. ЦДС может не переслать это изменение в Украэроцентр. В этом случае лучше самому переслать то письмо, которое Вы получили из ЦДС в Украэроцентр.

В общем, как-то так.
В любом случае, это все делается. Улететь и прилететь можно, но есть нюансы, к которым нужно быть готовым.

Да, еще забыл...
В ЦДС нет базы, где хранятся Ваши данные по страховкам. Поэтому каждый раз, подавая Заявку на вылет, не забывайте прикреплять копию Вашей европейской страховки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB