А.ВЕГГЕР писал(а):
Просто надо сесть в самолет (пусть он будет не самолетом а ковриком с телефонной будкой), нажать кнопку и он перенесет Вас безопасно из точки "А" в точку "Б" - без специальных на то средств и умений какого либо человека - назовем это все "НУЛЬ Транспортировкой" Мы конечно же пока еще весьма далеко от НУЛЬ перелетов и надо учить бесшабашных и безбашенных сорви голов спокойствию и терпению. Но технологии нашего поколения уже в состоянии сделать очень многое для обеспечения предупреждений и слежения за опасностями
Ага, значит, я всё правильно понял. Благодарю.
Пилот должен летать, а не заморачиваться температурой/влажностью/давлением воздуха на входе в карбюратор или куда там... Более того, можно в прошивку зашить опыт наилучших пилотов и вывести на панель кнопки с названиями фигур высшего пилотажа, например, чтобы летатель мог ощутить экстрим без привлечения профессионала. Понятно, что готовить прошивку будут обязательно с испытателями, инструкторами, медиками и т.д., на базе огромного массива телеметрических данных, снятых во время испытаний профессионалами.
...Задумался о причинах скепсиса классиками советского ультралётостроения. Вероятно, одной из причин является душевное погружение в советскую действительность, когда из мотоцикла делали самолёт, стараясь приблизиться к параметрам "взрослых" самолётов. Т.е. это путь совершенствования всё того же самолёта классической схемы, вышедшего из концепции "выше, дальше, быстрее".
Если сравнить с автомобильными двигателями, то это путь совершенствования карбюратора. Но вот если делать непосредственный впрыск в тот же дизель, то благодаря "умной электронике" можно получить многотопливный высотный поршневой двигатель. Что есть не "совершенствование карбюратора", но совершенно новый виток развития движка.
Так и "золотая молодёжь" в ипостаси "свидетелей Айкона" пришла от всяких там квадрокоптеров, чтобы воплотить те же "игрушечные" принципы управления в уже реальной технике.
Кстати, про автомобили: недавно пробовал электромобиль Nissan Leaf. Ощущения, скажу вам, уважаемые братья по небу, как в компьютерном симуляторе: педалька "остановка", джойстик "вперёд-назад", педалька "быстро-медленно" и руль с неполным оборотом абсолютно без усилия. Едешь, контролируешь окружение, слушаешь работу подвески на наших ямах и пассажира справа. Не заглохнешь, не запутаешься в передачах, не надо прогреваться и вообще, чувствуешь себя счастливым гламурным блондином, пока аккумулятор живой.
Вот таким и самолёт должОн быть: лететь "туда" без разговорчиков, т.е. заменить собой опытного пилота, который выберет оптимальный режим ВСЕГО в считанные микросекунды. Обтыканный датчиками, сонарами, радарами, считывает поток воздушной массы, поверхность земли/воды и ориентирует леталку в потоке оптимальным образом для достижения конечной точки маршрута. Самостоятельно или даёт рекомендации пилоту, в зависимости от подготовки пилота.