Сейчас я бегло приведу сноску по материалам которые описаны в Великобританско Ирландском формате ...некоторые вещи указаны и на наших Американских электронно коммерческих далях но это в общем для общей эрудиции страничка Итак
Для полного освоения методики предложенной Филиппом
давайте я переведу еще вот эту страничку Которая называется МАТЕРИАЛЫ.Заглавием ее является "материалы котрые использовались и закупались"
В Оригинале они на Английском понятное дело языке - я сделаю все возможное чтобы как можно точнее перевести эти названия и подобрать (а может кто и поможет из нашей аудитории если разберется и знает что это такое по русски) какие нибудь "отечественные" аналоги Итак
1/2" Medium Density Fiberboard (MDF) - for fabricating the moulds for the foam cored, carbon fiber wrapped ribs and parts(Пол Дюймовый по толщине ~ 1.25 см ДВП -
Древесно Волокнистая Плита ) Для создания матриц по выделке Сердцевины пенопластового композита, покрытых карбоновых нервюр или ребер и деталей.
Ronseal Diamond Coat Polyeurathane Floor Varnish - for sealing the MDF mouldsПолиуретановый Лак Для Пола Фирмы
Ронсил модели Даямонд Хард - для покрытия матриц из ДВП (я бы предпочел Лак Для Волос)
Double-Sided Sticky Tape - used in the preparation of the PVC foam core blanksДвухсторонний Клейкий Герметик - используется для подготовки поливинилхлоридных (ПВХ) пенопластовых заготовок
Closed Cell PVC Foam Board (1m x 1m sheets - 5mm and 10mm thick) - used to create the foam cores of all the ribs and parts. All the ribs and other parts of the wings and control surfaces (except the flaperons) are made using 5mm thick foam cores. The flaperons must be 8mm thick and are fabricated out of 10mm thick foam board, shaved down to 8mm in order to preserve the geometry of the flaperon ribs which are bonded to each other at 90degrees along the length of the flaperon. If the flaperon ribs were fabricated out of 5mm foam then the geometry would not be preserved.жесткой Поливинил Хлоридный Пенопласт замкнуто-ячеистой структурой (листы 1 м х 1 м толщиной 5 мм и 10 мм) - использован для создания сердцевины всех деталей и ребер жесткости крыла (нервюр) . Все нервюры и другие детали крыльев и оперения с рулями управления (за исключением флаперонов) сделаны из 5 мм пенопласта. Флапероны должны быть 8 мм толщиной и сделаны из 10 мм пенопласта отоньшенного бритвой на 2 мм для сохранения геометрии флаперонов ребер которые согнуты друг к другу под углом 90 градусов к длине флаперона если бы флапероны были бы сделаны из 5 мм пенопласта геометрия не сохранилась бы.
Далее приведены линки (и они к сожалению битые ) на странички поставщика из Великобритании но я думаю что Отечественные Пенопласты не хуже
Carbon Fiber Twill Cloth (non-cosmetic grade is significantly cheaper than the cosmetic grade, and has exactly the same strength. The non-cosmetic grade cloth simply has coloured threads woven into it at regular intervals to aid in alignment and cutting.)
Carbon Fibre 2/2 Twill 195gsm 3K Fabric (1m wide) - used for making ribs and other small parts - http://www.easycomposites.co.uk/product ... 3k-1m.aspxУглеволоконные Полотна Нормального Плетения (не косметически подготовленные намного дешевле чем косметически выделанные а имеют ту же структуру. не косметические полотна имеют цветовую нить вплетенную с интервалом с дополнительной подгонкой при резке)
Углеволоконное полотно выделки 2/2 Нити 195 г см 3К (шириной в 1 м) - используется для изготовления нервюр и других деталей и
дается линк на магазин В БританииBi-axial Carbon Cloth - 400gsm, 24k, 127cm wide - used for leading edges and spars - http://shop1.r-g.de/item/192400127-EBAДвунаправленная Карбоновая Ткань - 400 г см , 24 к, 127 см шириной - Использована на изготовление кромок крыльев и ланжероны ( К Сожалению линк битый)
Pultruded Carbon Rod (from Jim Marske Aircraft Co.)Мне наверное предстоит еще
многое понять самому для перевода потому как Филл посвятил целую страничку исследований по теме материалов связанных с ланжероностроением. Но пока я приведу просто для информации как сноску что использована была вот такая
Полтрудный Углеволоконный Пруток производства компании
Марски Аэрокрафт из США шт Охайо
Так как мы все жтки относимся именно к экспериментальному самолетикостроению - одним из способов производства ланжеронов является вот этот
Jim Marske's Composite Design Manual - http://www.marskeaircraft.com/workshops.html
Properties - http://www.marskeaircraft.com/carbonrod.html
Price List - http://www.marskeaircraft.com/carbonrod_p2.htmlВыше приведены линки на определенные товары предлагаемые этой самой компанией из шт Охайо
Infusion Resin (Epoxy) - SLOW 80 - 100min pot life - http://www.easycomposites.co.uk/product ... resin.aspxИнфузионная смола (эпоксидка) - СЛОУ 80 - 100 мин в стаканчике и
линк на сайт в Великобритании (
Дам заработать смежникам )
.. more details of materials used will be added here as I start using them..!
AN Bolts and Hardware - LAS Aerospace Ltd. - cheaper than Aircraft SpruceЕще будут другие материалы и детали добавлены как только я начну их использовать.
AN (Аэро и морские) Болты и Прочая дребедень от
LAS Aerospace Ltd. - дешевле чем у Aircraft Spruce