viktorst63 писал(а):
Своей переделкой мы не только хотим избавиться от резинки, но и получить практически ровный пол в багажном отделении.
О ровном поле упоминания здесь и близко не было:
viktorst63 писал(а):
Подброшу тему для дискусий и критики. Изготовив управление рулем высоты по оригинальным чертежам, столкнулись с проблемкой, при отклонении ручки вправо, влево, тросы попеременно то натягивались до треска, то ослаблялись до провисания. Конструктор предложил устранить это с помощью резинки, которая оттягивала трос в сторону, создавая необходимое усилие натяжения. Причину этого явления понять не сложно, рассмотрев оригинальную конструкцию.
А если знали, что нужно делать так:
S.Ryzhyy писал(а):
Троса и качалки должны образовывать параллелограмм при любых углах отклонения. Т.е. длины качалок должны быть равными и параллельными. Ось качания должна быть на прямой, соединяющей точки крепления тросов.
Если троса отклоняются роликами, то углы подхода к качалкам должны быть одинаковыми.
, то почему ослабевают и перетягиваются троса?
Обойти тросами любое препятствие или придать тросам нужное направление, можно при помощи роликов или сочетания тяг, качалок, тросов. Из чертежа (даже "от руки"), было бы понятней чего Вы хотите.