S.Ryzhyy писал(а):
А.ВЕГГЕР писал(а):
Все описываемые события случились на прошлой неделе: Скажем так с Понедельника по пятницу.
А у вас как? По звонку "мафиози" , прибежал на аэродром, ухватил НЕ СВОЙ, первый попавшийся самолёт, впрыгнул, завёл и без флайт плана полетел? На пасху флайт план не обязателен?
Смотри ж ты как интересно Вам стало... нет не так все просто: я всегда (если не туда-сюда) забиваю Флайт План и лечу VFR Flight Following. Что это значит. Когда мне надо лететь из точки "А" в точку "Б" - обычно я смотрю где нибудь по дороге в аэропорт погоду В точке "А" ну и конечно в точке "Б" и по пути все необходимые изменения: Скорости ветров на высотах , облядинения (если есть) Влажности, мокрости , короче опасности. Скользкости тоже на дорожках. По приезду в Аэропорт я впрыгиваю в один из своих самолетиков , даю команду "От Винта" и нажимаю кнопочку "File Флайт План", предварительно установив Когда на какой высоте и с какой скоростью я планирую лететь. У меня тут без этого нельзя : Надо мной "Браво" Аэроспейс (если Вы в курсе что это такое) начиная с 3000 фт на расстоянии 15 миль от аэропорта. То есть если я вдруг "Забыл" зафайлать или не предупредил никого Меня попросту сбивают ракетой... (шютка) . Итак все это хорошо , если мои самолетики в боеспособном состоянии, а они у меня оборудованы по самому последнему авионик-содержащему слову сертифицированной техники для этих тракторов прошлого века: Гармин 430/530 W. Там есть кнопочка "Файл План" Но я обычно ее приготавливаю на своей планшетке , перебрасываю по Вай Фай на Джи Пи Эс и вуаля. Могу сделать то же самое и со своими часами, но давно уже не делаю. Но случилось так, что один все еще с подбитым крылом, а другой захромал - колесо спустило. И его полетели чинить на запасной аэродром, а мне через СМС передали - бери любой какой на тебя смотрит. Ну я и выбрал N5710W как более менее приличный. Но GPS там увы нет - одни будильники (но хорошие - старенькие) Короче все пришлось делать на лету. тем не менее я голосом Диспетчеру на Вышке сказал все, что запросил - он вернулся ко мне голосом : подтвердил наличие Флайт Плана и Сопровождения в Воздухе по всей длине моего полета. А летел я через четыре сложные зоны (то есть четырежды в воздухе надо было менять частоту)