Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 17:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 13 сен 2017, 19:18 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
По результатам вчерашней встречи с Головой Державиаслужбы, нашей Организацией "АОПА Украины" были разработаны новые предложения к Проекту Правил о дозвилах. Мы убрали из предложений упоминания о взлетном весе 5700 кг, что бы ВС любого веса могло выполнять некоммерческий полет в пространстве Украины, а так же международный некоммерческий полет, без дозвила ДАС .
Во время встречи высказывалось мнение, что если мы упоминаем взлетный вес, это не касается воздушных шаров, так как к ним применяется понятие объема оболочки. Поэтому упоминание взлетного веса было убрано и теперь наши предложения строго соответствуют Статье 5 Главы 2 Чикагской Конвенции.


Вложения:
N07_12_09_17_Державиаслужбе.jpeg
N07_12_09_17_Державиаслужбе.jpeg [ 453.14 КБ | Просмотров: 13758 ]
Продозиції до проекту Правил.pdf [193.14 КБ]
Скачиваний: 414
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2017, 00:05 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Но подобным "предложениям" уже сколько лет, а новое законодательство недавно вышло без них, как я понял. Надо же, ДАС "забыла" включить. Похоже, забыла неспроста: из обсуждения с Хазаном следует, что ДАС опасается беспрепятственного перемещения через границу из-за возможного массового вывода украинских ВС на заграничную регистрацию. Приходится согласиться, что это может случиться и что такая ситуация была бы ненормальной. По этой причине разрешения существуют, например, в Бельгии по отношению к иностранным СЛА. Поэтому выбор здесь каков: либо в предложениях нужно самим вводить какие-то ограничения, либо этот документ, вероятно, останется в виде "предложений" следующие лет 10 или дольше, до тех пор пока, возможно, когда-нибудь не будут облегчены условия регистрации и поддержания ЛГ в Украине и восстановится международный баланс.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 19:02 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Хочу проинформировать авиационную общественность о продолжающейся борьбе за отмену этих ненавистных каждому летающему за границу Украины пилоту дозволив, а так же роли некоторых личностей в этом деле.
У Державиаслужбы нет никаких аргументов против отмены дозволив, они в течении уже 9-и месяцев искали аргументы на стороне и, наконец то, родили это в виде протокола тайного совещания, которое прошло 21.03.18 в стенах Державиаслужбы. Как многие из вас знают, если Деравиаслужба публично обсуждает какой то вопрос, она заранее анонсирует совещание и представители общественности должны зарегистрироваться на это событие. В данном случае этого сделано не было. Целью Державиаслужбы было "легимитизировать" отказ от отмены дозволив, использовав представителей силовых органов и "карманную" общественность. В роли такой общественности выступили всеми нам знакомые Хазан и Громов, якобы со стороны Громадськой Рады при Державиаслужбе. Эти два "общественника" выслушав возражения представителей Минобороны, с легкостью отказались от идеи отмены дозволив, повевшись на обещание Державиаслужбы каким то образом упростить процедуру получения этого дозвила. По моему мнению, если спрашивать у чиновников какое либо разрешение, злоупотребления с их стороны неизбежны.
Общение Хазана и Громова с Державиаслужбой от имени Громадькой Рады является грубым нарушением Регламента этой общественной организации и вызвало возмущение у некоторых членов Рады. Регламент предусматривает только одну возможность голове комиссии Гром Рады (которым является Громов) обращения напрямую к Державиаслужбе - лишь для получения информации. Но надежды на реакцию Громадьской Рады на эти выходки, мало - часть членов ведет себя пассивно, к тому же Хазан натащил туда своих сторонников, которые дали доверенности этому члену, он ими голосуют, а они не появляются на заседаниях.
По моему мнению, Хазану не интересна отмена дозволив на международный полет - многие знают, что он любит "помогать" в получении этих дозволив, козыряя своими связями в Державиаслужбе. Его устраивает роль "решалы", но тем самым он предает интересы не только пилотов нашей страны, но и зарубежных. Мало того что он тихо согласился не отменять дозвола, так он еще и рьяно стал доказывать, что они необходимы при выполнении любого полета, когда один из членов Рады высказался против Хазана!
Попытка Хазана доказать, что дозвилы Державиаслужбы необходимы при выполнении любого полета, в том числе международного, не имеет под собой никакого логического и правого обоснования. Надеюсь, что такая позиция, всего лишь следствие неглубокой информированности в этом вопросе, а не чего то большего. Это противоречит содержанию раздела проекта Правил, оговариющего процедуры выполнения транзитного нерегулярного полета гражданского ВС через ВП Украины. Для этого требуется всего лишь подачи флайтплана, без всяких предварительных разрешений. Вот текст касающийся такого рода полетов:

VI. Порядок отримання іноземним експлуатантам дозволу на виконання міжнародних нерегулярних транзитних польотів без посадки і з технічною посадкою в аеропортах України

6.1. Виконання нерегулярних міжнародних польотів цивільними ПС, що прямують транзитом через повітряний простір України або міжнародний повітряний простір, що перебуває під відповідальністю України, здійснюється на підставі FPL наданого відповідно до правил та процедур, що публікуються в AIP України.
Действующее в настоящее время Положение об использовании воздушного пространства так же это допускает. Сегодняшние процедуры выполнения транзитного полета, в соответствии с AIP, стандатно требуют подачи флайтплана (FPL) за час до взлета, НО возможно пересечь ВП нашей страны, если в полете, за 15 мин.! до пересечения границы Украины, надиктовать флайтплан диспетчеру. По статистике, опубликованной Украэрорухом, в 2017 году, в один день, в среднем, выполнялось около 280 транзитных полетов через ВП Украины и все без предварительного разрешения!

Технологически, с точки зрения обслуживания воздушного движения, а так же с точки зрения безопасности страны, транзитный полет ничем не отличается от полета с посадкой в аэропорту Украины.
Если бы для международного транзитного полета через ВП Украины требовалось предварительное разрешение Державиаслужбы, большинство эксплуатанов облетало бы Украину, Украэрорух лишился бы средств существования, а госбюджет потерял бы крупную сумму денег.
Утверждение вышеупомянутых Правил без отмены разрешений на выполнения международного нерегулярного полета гражданского ВС будет незаконной по следующей причине:
Первый абзац п.3 Статьи 11 Воздушного Кодекса Украины говорит следующее:

Авіаційні правила України розробляються відповідно до стандартів і рекомендованої практики Міжнародної організації цивільної авіації, нормативних актів Міжнародної асоціації повітряного транспорту, Європейської організації з безпеки аеронавігації (Євроконтролю), інших міжнародних авіаційних організацій та з урахуванням законодавства Європейського Союзу у галузі цивільної авіації.

В первом абзаце Статьи 5 Раздела II базового документа ИКАО Конвенция о международной гражданской авиации (Doc 7300/9) сказано:

Право нерегулярных полетов

Каждое Договаривающееся государство соглашается, что все воздушные суда других Договаривающихся государств, не являющиеся воздушными судами, занятыми в регулярных международных воздушных сообщениях, имеют право, при условии соблюдения положений настоящей Конвенции, осуществлять полеты на его территорию или транзитные беспосадочные полеты через его территорию и совершать посадки с некоммерческими целями без необходимости получения предварительного разрешения и при условии, что государство, над территорией которого осуществляется полет, имеет право требовать совершения посадки.


Наивно подумав, что Деравиалужба согласилась на какие то упрощения процедур, Хазан пытается что там решить с силовыми органами, не подозревая, что Деравиаслужба уже направила проект Правил на согласование как есть, в Мининфраструктуру. Утверждение Правил в таком виде удалось остановить, как противоречащее украинскому законодательству.


Вложения:
Протокол_210318.pdf [984.92 КБ]
Скачиваний: 404
Хазан и дозвилы.jpg
Хазан и дозвилы.jpg [ 315.02 КБ | Просмотров: 13065 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 04 апр 2018, 20:22 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
У меня был опыт (правда, очень давно), что если просто подать из Германии флайтплан и попробовать прилететь, не сославшись в поле 18 на номер разрешения, то звонит DFS и сообщает, что нельзя лететь. Я правильно, Юра, понимаю, что по действующему украинскому законодательству надо бы просто подать ФПЛ и прилететь. Откуда, кстати, цитата? Таким образом, если лететь из Европы, то проблема в самой Европе, вернее в ее понимании украинских правил. Я могу попытаться провести некоторую разъяснительную работу в Германии, но мне нужны авторитетные ссылки на действующее законодательство. Кроме того, возникает вопрос, насколько ограничен по времени транзит. Сталкивался в аналогичных автомобильных делах, что время транзита может быть 3-10 дней.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 05 апр 2018, 09:18 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Yakovlyev писал(а):
У Державиаслужбы нет никаких аргументов против отмены дозволив, они в течении уже 9-и месяцев искали аргументы на стороне и, наконец то, родили это в виде протокола тайного совещания, которое прошло 21.03.18 в стенах Державиаслужбы.

Действия Державиаслужбы вписываются в общую картину происходящего в Украине. Нас ведут по пути, отработанному на палестинцах. Следующий этап - показать миру необходимость борьбы с праворадикальными "бандформированиями", так упорно создаваемыми нынешней властью.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 06 апр 2018, 15:57 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Позволю себе процитировать "светоча воздушного права", головы комитета авиации общего назначения (стараниями Хазана и доверенностей) Громадськой Рады при Державиаслужбе:
Цитата:
Теперь о той ереси, что вы написали об условиях выполнения ТРАНЗИТНЫХ полетов ( ТП) , как примера для подражания.
Да для ТП не нужно получать разрешение, так как в данном случае эта процедура построена исключительно на условиях международного права, а условия использования воздушного пространства Украины для ВС которые выполняют посадку и в дальнейшем планируют выполнять в нем полеты, наличия Разрешения требуют, так как эта процедура основывается на о Национальном законодательстве Украины.


Со слов этого борца со свободами частных пилотов, который полностью стал на сторону чиновников, Украина не имеет суверенного права над контролем воздушного пространства нашей страны и в нем не действует украинское законодательство! :o :crazy:
Это все результаты выслушивания долгих хазановских монологов по телефону. :Bravo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 14:25 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Проект по, фактически, отмене дозволов на использование ВП и пересечении госграницы по флайтплану прошёл из ДАСУ в ДЕРЖАВНА РЕГУЛЯТОРНА СЛУЖБА УКРАЇНИ и по нему будет принято решение не позднее чем через 2 недели:
http://www.drs.gov.ua/analysis_projects/page/3/


Вложения:
Комментарий к файлу: весь текст
2019_1128-05.02.19.pdf [3.49 МБ]
Скачиваний: 360
Комментарий к файлу: с. 34
2019_02_25_No_1128_34.PNG
2019_02_25_No_1128_34.PNG [ 60.26 КБ | Просмотров: 12270 ]
Комментарий к файлу: с.35
2019_02_25_No_1128_35.PNG
2019_02_25_No_1128_35.PNG [ 91.1 КБ | Просмотров: 12270 ]
Комментарий к файлу: с.36
2019_02_25_No_1128_36.PNG
2019_02_25_No_1128_36.PNG [ 81.4 КБ | Просмотров: 12270 ]

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 18:48 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
24.01.19 новая редакция этих правил очередной раз была опубликована на веб сайте Державиаслужбы. Что касается дозвилов, там все как нам удалось согласовать с Державиаслужбой. Но они ни в какую не хотят убирать притянутые за уши пункты 9.4 и 9.5, которые запретят нам летать вне сертифицированных аэродромов. Это существенно повлияет на нашу свободу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 19:51 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Да, увы, и это неприятная капля дёгтя в бочке с мёдом. Но - всё-таки в бочке с мёдом! Если я правильно понимаю, то полёты на несертифицированные аэродромы/площадки иностранных ВС будут возможны, но для этого по-прежнему будет необходим "дозвiл". То есть в этом вопросе всё остаётся как есть сейчас. Кроме того, я вижу прогресс в том, что проект наконец покинул стены ДАСУ и начаты формальные согласования с существующим законодательством. Сколько еще шагов предстоит до издания "наказа"?

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 09:38 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Или они хотят вообще запретить полёты АОН с несертифицированных аэродромов? Ну тогда это будет как в Германии, хотя я много раз писал что это не совпадает с общепринятой практикой в Европе. Это было бы очень жаль.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB