Горелов писал(а):
и это логично т.к. владеть одноместным самолетом пилот будет тогда, когда у него есть уже многофункциональный 2-4 местник.
а это могут позволить себе единицы, у кого свой ангар на пару бортов. а массовый покупатель самолета все взвесит - и места хранения, и формат своих полетов, и затраты. и сделает выбор.
вот Вы говорите "ни за какие деньги". да даже если мне, например, его подарят. что в итоге - летать я буду крайне мало, один, в районе аэродрома. ни для перелетов, ни для прогулочных покаталок с друзьями или семьей этот самолет не подходит. а затраты идентичные двухместному - хранение, страховки, топливо, регламенты, ресурс и т.д..
Затраты на одноместник по всем показателям будут ниже, чем на двухместник. Площадь в ангаре, расход топлива, страховкии ...., всё ниже. Даже стоимость Хирта Ф-23, при равном моторессурсе, ниже 912 Ротакса.
Массовости никто и не ждёт. Основным тормозом развития сверхлёгкой авиации являются личностные качества человека.
Владение самолётом меняет образ жизни. Говорю это из собственного опыта. В большинстве случаев вопрос не в деньгах. Цена самолёта сопоставима со стоимостью автомобиля. Расходы на PPL тоже не "потолочные", было бы желание. Но желающих сменить кабаки, наркоту, бухалово и прочие "земные блага" на дисциплину полётов, не так уж и много.
Приведу график удельного расхода топлива в зависимости от скорости полёта. Расчёты сделаны для не турбулентной атмосферы. Ну а скорость и расстояние, понятно, относительно воздуха
Вложение:
Удельный расход.jpg [ 235.71 КБ | Просмотров: 3488 ]