Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 11:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 15:17 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Вот отличный пример использования этого мира и многоуважаемый Fa-Fa владея такой мощной системой с радостью сделает любому подобные картинки - только спросите он точно поможет .. Просто никто не спрашивает. Я более чем уверен что сам Fa-Fa попросил Юрия Владимировича дать ему работу и днег не брал...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 15:18 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
Ага, расскажите это мне, профессиональному разработчику этого самого "окошка". ;)
Именно - и даже Вы уважаемый Toris не видите пока весь "потусторонний мир" но это придет очень очень скоро


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 15:50 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
Вижу намного лучше Вас, Андрей. :D Ежели Вы думаете, что открываете Америку здешним конструкторам, то очень сильно ошибаетесь: благодаря промышленному шпионажу совка, программному пиратству и практическому отсутствию системы охраны авторского права на программный продукт после развала СССР мы и наша молодёжь учились работать и работаем в самых супер-пупер-современных программных системах со всеми излишествами, в то время как американцы-европейцы покупали за большие деньги только то, что им точно надо. В итоге СССРия очень быстро догнала и перегнала Америку в плане использования CAD/CAM и прочих систем. :) Собственно, Fa-Fa тоже прошёлся по этому пути, оттого и шарит. Это уже позже появились официальные представительства с официальными курсами. Т.е. в то время, когда постсоветские самодельщики в гаражах вовсю пользовались самым передовым западным продуктом стоимостью тысячи/десятки тысяч долларов на одно рабочее место, в американских гаражах только начали писать маленькие программки, которые по карману американским самодельщикам.

Андрей, а Вам не приходила мысль или хотя бы подозрение, что в этих "мощных системах" используется именно та самая теория из тех самых стареньких книжек? Что в современном банковском шифровании используются наработки столетней давности? Что инженер в этих системах рисует не от балды, а строго после предварительных расчётов НА БУМАЖКЕ? И что в этих самых "мощных системах" до сих пор не могут воплотить много удобных ништяков, которые в теории выглядят примитивно?

------------------------------------------------
Прошу прощения Юрия Владимировича за поддержку флуда.
Прошу модераторов перенести флуд не про А-40 в отдельное место (например, в тему А.Веггера) или удалить.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Последний раз редактировалось Toris 02 май 2018, 20:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 16:10 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
... Так обидно что все это уже никому не надо ... кроме тончайшего слоя интеллиганции от авиастроительства .. Мож перейдем наконец то в ХХI век... Или нет? Наверное я один так и буду здесь бродить со своими комьпютерными прелестями разбросанными по столам на километры вокруг...

:) Андрей, вопрос то как раз в том,что Яковлев не "никому" :no: Поскольку ему то, как раз надо. :pardon: И Вы, со своими компьютерными прелестями, не смогли сказать человеку, коллектив которого выпустил и продолжает выпускать так много самолётов, от куда же эта информация. Что стоит Ваша компьютерная осведомлённость 21-го века, при решении конкретного вопроса в сфере практической аэродинамики? :twisted:
Андрей, Вы таки будете бродить один по чьим то столам на километры вокруг. :pardon:
Ваш спитч на вопрос, поставленный профессионалом, никак не увязывается с пониманием сути самого вопроса. И если подобный вопрос возникнет и на вашем пути, ни одна компьютерная программа, не поможет Вам его решить. :pardon: Потому что, Вы даже не понимаете суть вопроса. И всё, что Вы вытянули из контекста, это год издания этой книги.
Я уже говорил, что самое главное в НТП в сфере авиации, ничего не изобретать в сфере касающейся движения тела в воздушной среде, и касающейся законов действия сил на это тело. Но лишь использовать современные достижения в материаловедении. Остальное всё от лукавого. Увы, Вы этого никак не можете понять. Яблоко упавшее на голову Ньютона, и сегодня будет падать на голову любому, сомневающемуся в этом. И рассказывать, что если изменить систему координат, яблоко при этом будет не падать, а взлетать.... :crazy:
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 16:41 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Toris писал(а):
В итоге СССРия очень быстро догнала и перегнала Америку в плане использования CAD/CAM и прочих систем.
Если быть предельно откровенным это совсем не флуд а очень даже фундаментальные вещи в основе которых стоят масса самых насущных проблем современного подхода к разработкам и воплощению идей строительства новой авиатехники. Мы не пытаемся "учить" чему то новому дорогие мои сограждане Украинцы. Мы пытаемся открыть вам пути новых идей - и заставить вас верить в чистоту помыслов реального мира а не пост совкового накосяченного в тыщу раз по -своему независостью-и-революционностью сопутствующего нам-вам всуе. Подумайте уважаемый Toris что я именно такой же оболдуй от гаражного подпольного проникновения в мир иной как и все мы (я имею ввиду Пост ССР программеров) Просто мне посчастливилось и я глубоко изучил то как надо , а не то что есть. Смотрите манифест который у нас весит на стенках:


Цитата:
We are uncovering better ways of developing
software by doing it and helping others do it.
Through this work we have come to value:

Individuals and interactions over processes and tools
Working software over comprehensive documentation
Customer collaboration over contract negotiation
Responding to change over following a plan

That is, while there is value in the items on
the right, we value the items on the left more.


А теперь вместо софтвер поставьте аэродинамику и посмотрите что получится


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 16:45 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Саша, спасибо за источник.
Андрей! Вы, этакий, фанатик технического прогресса и в своем фанатизме зашли до смешного далеко. Агрессивное поведение по отношению всего, чему уже более десятка лет, вызывает, мягко говоря, недоумение. Это все равно что бросаться и кусать круглое колесо :crazy: , которое было изобретено тысячи лет назад и на котором вы будете ездить до конца своих дней. :) Фанатизм, знаете ли, не признак интеллекта. :no: Берегите себя. :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 16:52 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
Ваш спитч на вопрос, поставленный профессионалом, никак не увязывается с пониманием сути самого вопроса.
Опять мы ходим вокруг да около. Одни - профессионалы , другие не профессионалы , одни задают вопросы другие на них отвечают... Полицейские и подозреваемые неиначе. Забудьте все это дорогие мои сограждане. Повторюсь для непонятливых "Знатоков" Мы живем в другом мире Аэропракт 40 появился в том числе и благодаря тому что я когда то накапал Уважаемому Юрию Владимировичу на мозги (извините за прямоту, не Я конечно напрямую а все та информация что я показываю = подсознательно) о совершенствовании современных материалов. Он и сам все это знал и узнал бы, но информнация сделала свое дело - и вот пожалуйста Аэропракт 40 уже из карбона строится. Потом на него поставят электромоторчик.. Потом его сделают ВиТОЛОм с дистанционным управлением и пошло поехало, Глядишь и Наш Новый Мир будет лучше чем у Атаманова , который даже не знает что есть самолет Аэропракт


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 16:59 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Yakovlyev писал(а):
Андрей! Вы, этакий, фанатик технического прогресса и в своем фанатизме зашли до смешного далеко. Агрессивное поведение...
Уважаемый Юрий Владимирович... Никакой агрессии .. с чего всхем видится какая то агрессия.. ума не приложу , просто ход разумного действия в сфере познания. Конечно всему тому что я показываю и о чем рассказываю много лет. И много людей постарались над всеми этими премудростями. Все что требуется - это внимательно следить за ходом событий, и не ворчать что все это уже пройдено. Относиться к этим информационным потокам нужно бережно. Вот и все .. А все уже думают что я тут стоЮ с кошельком и жду когда у вас заберут последние копеечки. Никто ничего забирать у вас не будет - но начнут очень многое давать если будете учиться (сами без никого вокруг) принимать с благодарностью


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 17:29 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
А.ВЕГГЕР писал(а):
Аэропракт 40 появился в том числе и благодаря тому что я когда то накапал Уважаемому Юрию Владимировичу на мозги (извините за прямоту, не Я конечно напрямую а все та информация что я показываю = подсознательно) о совершенствовании современных материалов. Он и сам все это знал и узнал бы, но информнация сделала свое дело - и вот пожалуйста Аэропракт 40 уже из карбона строится. Потом на него поставят электромоторчик.. Потом его сделают ВиТОЛОм с дистанционным управлением и пошло поехало, Глядишь и Наш Новый Мир будет лучше чем у Атаманова , который даже не знает что есть самолет Аэропракт


Боже мой! Да что бы я без вас делал, Андрей! Вдохновитель вы мой! :ROFL:
Я вот задумался: как я без вашего "капания на мозги", посмел построить композитный самолет, с применением стекло- и углепластиков, более 30-и лет назад?! :shock:
А если какие то Атаманы (которых я не знаю, к стати) не знают, что такое Аэропракт, они просто не из авиационного мира. :fool:


Вложения:
112667_original.jpg
112667_original.jpg [ 52.81 КБ | Просмотров: 2300 ]
IMG_2402.JPG
IMG_2402.JPG [ 244.17 КБ | Просмотров: 2300 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-40
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 18:40 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Yakovlyev писал(а):
А если какие то Атаманы (которых я не знаю, к стати) не знают, что такое Аэропракт,
Шутить изволит Ваша Милость.. Вы внимательно следите за всем что пишется в информации которая мною выкапывается из тырнета... Иногда я сам удивляюсь - Неужели один Юрий Владимирович меня (любимого) читает .. потом смотрю : нет еще Дядь Серёжа когда никогда заглянет потешить свое самолюбие... В общем жизнь идет своим Чередом...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 240 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB