Спасибо,
.... обратил внимание тоже.)
Я бы сказал, что написано так, что вообще ничего не понятно.
Поэтому, можно выполнять это до полного запрета посадок на некотролируемые аэродромы.
1. Полный текст здесь
http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/954-2017-%D0%BF2. смотрим эту фразу:
недотримання умов використання повітряного простору України або плану польоту (відхилення від маршруту, заданого рівня польоту, зліт чи посадка повітряного судна з незапланованого (на незапланований) або закритий аеродром, постійний злітно-посадковий майданчик/вертодром тощо) без дозволу або погодження органу обслуговування повітряного руху (органу управління повітряним рухом), крім аварійних випадків;
недотримання умов використання повітряного простору України -
- а кто эти умови выдает? Как я понимаю, что эти умови выдаются районными диспетчерскими центрами перед полетами по FPL.
Т.е. если не FPL, то нет и умов, которые можно нарушить.
(відхилення від маршруту, заданого рівня польоту, зліт чи посадка повітряного судна з незапланованого (на незапланований) або закритий аеродром, постійний злітно-посадковий майданчик/вертодром тощо) -
это немного не понятно...
відхилення від маршруту - на 5 миль, если мне память не изменять от путевых точек, указанных в маршруте, но, это должно быть указано для класса G отдельный цифрой, а ее мы не видим.
заданого рівня польоту - это тоже не понятно. Ведь для класса G нет ограничений по высоте, лети себе от 0 до 5000 футов, указав в FPL - VFR.
зліт чи посадка повітряного судна з незапланованого (на незапланований) -
эта фраза может ввести в ступор любого исполнителя.
Если в классе G вообще нет понятия планирования полета, то какое это имеет нарушение, если взлетел, или сел куда хочешь?
Но, если подал FPL на одну точку, а взлетел с другой точки, это будет "незапланованого". Я это так понял.
Я читал это раньше.
Сказал бы так, что это постановление "Про затвердження Положення про використання повітряного простору України" нужно подправить.
И причина здесь одна:
Любой приказ, постановление, закон должны быть понятны человеку с минимальным уровнем владения языка.
Ни один иностранный пилот никогда не сможет выполнить это постановление, если мы, носители украинского языка не понимаем смысл написанного.
Перспектива этого документа - это внесение еще большего хаоса в существующий порядок воздушного движения.