А.ВЕГГЕР писал(а):
Stanislav писал(а):
Но, я думаю, что больше будут покупать самолетов с ВИШ, инжекторным двигателем, автопилотом и Garmin G3X.
Уважаемый Коллега Stanislav: а можно я немножечко скажу свое мнение ? Смотрите - формула очень простая: Покупать будут больше тех самолетов которые будут продавать. Как пример - я например всегда любил о обожаю ездить на машинах с тремя педалями и ручной коробкой передач. Сейчас их купить невозможно а если да - то стОят они безумно дорого. Почему? Да просто потому что ИХ НИКТО НЕ ПРОДАЕТ. А переделка стОит как новая машина. Ну и чуточку по-пути этой мысли - продавать будут те самолеты которые будут спрашивать. Те - которые пользуются спросом. А что там у него внутри ВИШ /Не ВИШ; Инжектор/ Не инжектор ; Автопилот/ Не автопилот все равно. Garmin G3X (и подобные системы) - это другая фишка : это безопасность и навигация - без нее увы сегодня - никуда. Обязательное условие. Слишком много залетало над нами разной техники.
Да, я с Вами на 100% согласен.
И как правило, человек, который полетал с LVL (leveling), не будет отказываться от этого.
Как и все остальное, только попробовал... все. Назад уже не хочется.)
Я тоже люблю брать на прокат с механикой. Но... это только, чтобы на что-то переключиться. А не ездить постоянно.)
Еще я не упомянул "стеклянную кабину". Дело даже не в мониторах.
Принцип здесь такой - все отклонения от нормальной работы приборов сведены в одно место на экране. Вы видите желтую надпись, и понимаете на что обратить внимание. Красную надпись - нужно быстро устранить возникшую проблему.
Это позволило сократить экипажи больших самолетов до 2 пилотов.)
Это как раз Garmin G3X и дает.