Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 15:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 01:05 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Для всех все еще думающих о том что "треба робити" лучше на диване сидя у своих мониторов и созерцая наш проект покажу как замечательно весь этот бутерброд снимается с болванки И в общем процесс под силу одному человеку но вдвоем все это делать ну просто полный пердимонокль - удовольствие не менее поэтическое чем спеть Интернационал или Варшавянку дуэтом


Вложения:
VacuumBag29.jpg
VacuumBag29.jpg [ 137.8 КБ | Просмотров: 1879 ]
VacuumBag30.jpg
VacuumBag30.jpg [ 107.77 КБ | Просмотров: 1879 ]
VacuumBag31.jpg
VacuumBag31.jpg [ 116.66 КБ | Просмотров: 1879 ]
VacuumBag32.jpg
VacuumBag32.jpg [ 119.18 КБ | Просмотров: 1879 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 30 дек 2018, 01:10 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Ну вот в общем и в целом что у нас на сегодня есть : Практически все панели для нарезки ребрышек (или по французски = нервюр) у нас готовы. Уже пять обшивок достойных быть собранными поверх этих нервюр-ребер тоже готовы. Всего же этих секций надо целых 20: 21 ребро нервюра и еще 15 общивочных полотен для создания базового скелета крыла. То есть на этой неделе (но уже в будущем году) я отвезу готовые панельки на резку в ЧПУ мастерскую Следите за нашими сообщениями и с Наступающим Всех Вас Новым 2019 Годом


Вложения:
VacuumBag33.jpg
VacuumBag33.jpg [ 118.97 КБ | Просмотров: 1879 ]
SkinConstruction_56.jpg
SkinConstruction_56.jpg [ 88.19 КБ | Просмотров: 1879 ]
RibsFromPanel_06.jpg
RibsFromPanel_06.jpg [ 94.74 КБ | Просмотров: 1879 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 16:04 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
А.ВЕГГЕР писал(а):
2. Непонятно как будет установлен лонжерон и как причина - что это за конструкция лонжерона
Настало время немного поговорить о лонжероне. Что это за конструкция такая и почему она выбрана по сравнению с другими видами лонжерона. На самом деле "витой" конструкцией автоматической сборки такого в общем то сложного мачтового решения мы занялись случайно. Как то лет так с пяток тому назад к нам в Спортстер лабораторию заглянул изготовитель мачт из Коннектикута и предложил свою продукцию. Основным производством у них являются витые карбоновые трубы самых различных диаметров и самое распространенное решение конечно труба. Мы изначально и думали сделать лонжерон ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ как это сделано у ребят из БиДи: круглым 4 дюйма (~100 мм) в диаметре. Но поотом подумали что это будет слишком тяжелое решение и переключились на квадрат-сечение. С учетом что мы будем облегчать нашу балку и "обшивать" ее последовательно ребро-обшивка - секционно. Строго говоря само крыло - ожидается быть цельно-монолитом сродни крылу от LP-1 от Давида Алджи, единственно наш вариант профиля расчитан на скорости LSA а у Давида - это истребитель с эллиптическим низкокрылом.

Изображение

Как видите само крыло = это скарлупа-обшивка. Нет никаких признаков наличия нервюр и лонжерон своего рода вмонтирован в эту обшивку. Результатом решения Задачи создания такой скорлупы-обшивки и получилась комбинация мачтово-квадратного лонжерона обвитого карбоном. Нам надо было просто придумать как сделать так чтобы мокрый карбон не провисал при создании такого крыла. Идея секционного скелета и легла в основу нашей нонструкции. Как мне кажется сам Элджи сделал свое крыло обвитым поверх пенопластового или парафинового болвана с последующей выплавкой этого болвана изнутри.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 16:20 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Если говорить о конструкции крыла у Элджи то использована была сотовая технология NOMEX
Цитата:
Elliptical wing panels for the LP1 using the same carbon fiber nomex core sandwich


Изображение

Цитата:
The wings for the LP1 have a beautifully classic shape. They are also amazingly simple and robust looking. Again, the nomex core sandwich construction is used which allows for no ribs in the wing at all. The front and rear spars are molded right into the structure, and are actually an integral part of the skin. Lightweight fuel bladders will be installed which eliminates the concern over wet wing fuel leaks. The wings will also be fitted with fowler flaps.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 18:44 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Вот порядок стоимости одного квадратного фута кор-пенопласта Дивинисел фирмы DIAB и Ячеистого Кевлара NOMEX:

Размер Листа 4' x 8' :

DIAB Divinicell = $81.2800 или $2.54 / фт кв
NOMEX = $60.33 или $1.88 /фт кв

Конечно еще львиную долю занимает пересылка.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 13:17 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Я уже как то рассказывал о том что изготовление самолетов экспериментальными методами будет совершенствоваться и двигаться вперед - мы никуда от этого не денемся. Львиную долю в этом процессе будут занимать станки с Числовым Программным Управлением. ЧПУ по русски или CNC по английски. Computer Numeric Control именно это и есть точное название станка. Выглядит он вот так как это показано на картинке, Я съездил на юг нашего штата и познакомился с ребятами которые прессуют пенопласт. Мы уже поговорили как то немного об основах этого дела. Наверное настало время более подробно изучить и поделиться знаниями. Итак как выглядит эта бiсова машина и что там у нее внутри. На самом деле все предельно просто


Вложения:
CNCHotWire_06.jpg
CNCHotWire_06.jpg [ 120.7 КБ | Просмотров: 1772 ]
CNCHotWire_00.jpg
CNCHotWire_00.jpg [ 98.39 КБ | Просмотров: 1772 ]
CNCHotWire_01.jpg
CNCHotWire_01.jpg [ 116.84 КБ | Просмотров: 1772 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 13:29 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Блоки размером 4'x4'x16' пресованного EPS = Expended Poly Styrene попкорна сделанного путем нагревания на пару вот таких "зернышек"

Изображение

выходят изнутри специальной пресс машины которая формует их под давлением . эти блоки потом режутся матрицами из нихромовых струн по заданным размерам на листы. Ну что то похожее на хлеборезку. Подается блок сквозь горизонтально расположенные струны и на выходе мы имеем листы которые в основном используют как изоляционный материал


Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 13:36 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Машина которая способна не просто резать линейные панели а еще и вытворять какие то телодвижения по ходу резки и есть эта самая ЧПУ. На заводике на котором я побывал такая машина есть и я ее показал выше. Изготовлена она была в 1996 году когда особенно и компьютеров то не было. Двадцать два года спустя эта машина все еще работает и все еще режет как то тот самый пенопласт или EPS если быть точным по заданным контурам. Сам процесс этой резки прост - а вот написание "программы" в машинных кодах для управления двигателями контроллеров этого станка - это и есть высший пилотаж. Почему? Да просто потому что программного обеспечения которое в состоянии этим заниматься сегодня найти просто невозможно. Уже нет ни компаний ни библиотек ни специа;истов у которых в памяти есть какие либо знания об этом обо всем


Вложения:
CNCHotWire_05.jpg
CNCHotWire_05.jpg [ 112.24 КБ | Просмотров: 1772 ]
CNCHotWire_04.jpg
CNCHotWire_04.jpg [ 66.1 КБ | Просмотров: 1772 ]
CNCHotWire_03.jpg
CNCHotWire_03.jpg [ 99.09 КБ | Просмотров: 1772 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 05 янв 2019, 18:24 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Вчера и сегодня удалось немножечко полетать - Вчера таки долетел до места крушения нашего утюга - да серъезная бял авария. Работы по восстановлению предстоит много. Но об этом позже пока что покажу как замечательно выглядит наша деревенька зимой Озеро пока еще не замерзло и все таки я надеюсь что таки в этом году приземлюсь на наш ледовый аэропрот в конце то концов


Вложения:
LaconiaMorning_12.jpg
LaconiaMorning_12.jpg [ 104.06 КБ | Просмотров: 1744 ]
LaconiaMorning_11.jpg
LaconiaMorning_11.jpg [ 116.47 КБ | Просмотров: 1744 ]
LaconiaMorning_10.jpg
LaconiaMorning_10.jpg [ 90.63 КБ | Просмотров: 1744 ]
LaconiaMorning_09.jpg
LaconiaMorning_09.jpg [ 62.19 КБ | Просмотров: 1744 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 06 янв 2019, 00:04 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Ну а побывав "в небе" над горочкой захотелось спуститься пониже и покататься самому Действительно захватывающий вид отдыха - целый день на свежем воздухе вокруг детки самых разных возрастов - не чувствуешь себя совсем стареньким Как видите на схеме склонов горы - высшая точка 2900 фт. И в общем прямо от этой горки на северо-запад 5 миль - уже зона посадки нашей ВПП 26. То есть уитричком я сделал как раз кружочек над горочкой на высоте в 3500 и полетел восвоиясси


Вложения:
GunStockJan2019_00.jpg
GunStockJan2019_00.jpg [ 299.83 КБ | Просмотров: 1732 ]
GunStockJan2019_01.jpg
GunStockJan2019_01.jpg [ 66.47 КБ | Просмотров: 1732 ]
GunStockJan2019_02.jpg
GunStockJan2019_02.jpg [ 66.36 КБ | Просмотров: 1732 ]
GunStockJan2019_03.jpg
GunStockJan2019_03.jpg [ 59.42 КБ | Просмотров: 1732 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB