Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 11 дек 2019, 15:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возрождение Аэропракт-8 Квика
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 18:22 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1528
После восстановления Квики до музейного состояния в 2017 году, меня не покидала мысль полететь на этом очень дорогом для меня самолете.
Сначала эта мысль была маленькая и слабая, потом подросла и окрепла, а после окончания эпопеи с созданием Аэропракт-40, стала взрослой и основательной. :)
Напомню, в каком виде останки самолета приехали из Самары. Спасибо коллективу самарского Гидроплана, что сохранили и не выкинули части самолета.


Вложения:
IMG_1115.JPG
IMG_1115.JPG [ 246.04 КБ | Просмотров: 20774 ]
IMG_1110.JPG
IMG_1110.JPG [ 249.96 КБ | Просмотров: 20774 ]
IMG_1113.JPG
IMG_1113.JPG [ 194.85 КБ | Просмотров: 20774 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 18:27 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1528
А это уже 2017 год Житомир.


Вложения:
IMG_2394.JPG
IMG_2394.JPG [ 245.63 КБ | Просмотров: 20773 ]
IMG_2396.JPG
IMG_2396.JPG [ 245.36 КБ | Просмотров: 20773 ]
IMG_2402.JPG
IMG_2402.JPG [ 244.17 КБ | Просмотров: 20773 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 18:44 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1528
Начинать я решил с рулей высоты, которые расположены на переднем крыле. Они мне не нравились с самого начала, потому что получились весьма жесткими на изгиб. Переднее крыло сильно изгибается, работая как рессора шасси, и жесткий руль высоты ломал стеклопластиковые узлы навески. Их даже пришлось ремонтировать в 85-м году во время слета на аэродроме Чайка под Киевом.
Сначала была идея ободрать стеклотканевую обшивку до пенопласта, убрать лишний материал и оклеить новыми слоями стеклоткани. Но, с трудом сняв стеклоткань, повредив пенопласт и убедившись в плачевном состоянии узлов навески, было решено изготовить новые рули.
Что бы изготовить пенопластовую форму руля, была создана его 3D-модель и программа обработки на станке ЧПУ. После этого, заготовки рулей были изготовлены на станке. Потребовалось не так много ручного труда, чтобы довести форму профиля до нужной. Особая сложность была в покупке нержавеющих шарниров Ш5, для узлов навески. Они получились по стоимости просто золотыми!
На снимках старый руль и новый без обшивки.


Вложения:
IMG_3948.JPG
IMG_3948.JPG [ 249.64 КБ | Просмотров: 20771 ]
IMG_3949.JPG
IMG_3949.JPG [ 246.71 КБ | Просмотров: 20771 ]
IMG_3950.JPG
IMG_3950.JPG [ 248.73 КБ | Просмотров: 20771 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 19:34 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Давай Давай Многоуважаемый Юрий Владимирович: восстановим славу Украинских КанардоСтроителей!!! Бурно одобрям...

:good: :good: :good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 08:31 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 332
Легендарний літачок, перший "квікі" в СРСР.
Від імені усіх інтернеточитачів бажаю успіху в модернізації та з нетерпінням чекатиму на свіженькі фото та відео процесу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 23:13 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:59
Сообщения: 31
[quote="Yakovlyev"]После восстановления Квики до музейного состояния в 2017 году, меня не покидала мысль полететь на этом очень дорогом для меня самолете.
Сначала эта мысль была маленькая и слабая, потом подросла и окрепла, а после окончания эпопеи с созданием Аэропракт-40, стала взрослой и основательной. :)

На мой взгляд, очень правильная мысль. Возможно эта идея, для кого то станет толчком к постройке своего доступного аппарата. А то ведь сейчас совсем мало информации о строящихся ЛА, у нас. А если, кто и строит, то "по тихому" :) Проконсультироваться сложно. А так хочется...

https://dan-ik.io.ua/v834ebb6caed9bd9955e25d1941629754


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 10:17 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 378
А.ВЕГГЕР писал(а):
Давай Давай Многоуважаемый Юрий Владимирович: восстановим ...........!!! Бурно одобрям...

:good: :good: :good:

:lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 15:26 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Еще какие то три года назад Наш Многоуважаемый Юрий Владимирович по недальновидности своей считал проект Раптор "заманухой" и "разводом для Китайских Лохов" если бы подсуетился - все Китайские Лохи были бы у него в кармане , а так... Ну да история.. Ну да тридцать лет тому назад полетели... А завтра китайцы будут летать на Рапторах а не на Аэропрактах-8 ... Пичаличка: Времени то упущено сколько ...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 17:30 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 378
А.ВЕГГ :ROFL: ЕР писал(а):
Юрий Владимирович по недальновидности своей

:lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Возрождение Аэропракт-8 Квика
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 18:41 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB