Как нам обустроить Россию организовать продажи самолетовНаверное многие люди нашего поколения помнят этот достаточно сложный для восприятия материал (официально жанр называется публицистическое эссе) вышедший в свет в 90-х годах. Мне бы найти время и перечитать все еще раз сейчас - почти 30 лет спустя. Но писать за Россию не хочется. Уж слишком там все перестало меня интересовать. И поэтому конечно хотелось бы поделиться своими мыслями о самолетостроении вернее самолетопродавании именно здесь среди современных любителей воздухоплавания в Украине. Что меня особенно побудило к очередному словесному извержению так это замечательная комедия "
Слуга Народу" которую мы с женой начали смотреть в канун выборов президента 2019 года. Итак мы за основу возьмем мой этот пока что все еще строящийся самолетик вернее его прототип и попробуем узнать все возможные варианты выхода в тираж. Я постараюсь рассказать еще и о сопутствующих изысканиях : ну например о судьбе самолетика Раптор (
RAPTOR AIRCRAFT) затрону аспекты продаж моего любимого самолета амфибии ICON A5 и как пример существующей линейки всем нам здесь известной попробую представить себе будущее продаж самолетов фирмы Аэропракт на ближайшее будущее. Назовем все это исследованиями инженерно экономического характера, того самого случая, когда надо не просто ДЕЛАТЬ что-то, но и выходить с этим ЧЕМ-ТО на мировой рынок. Итак по порядку. Начнем с моего самолетика VAL-31 и его "старших братьев" Самолетов Бориса Чернова "Борей" и Л-8 и самолетов Анненкова ЛА-42, ЛА-44, ЛА-72 (и их модификаций) выходцев из Самарского КБ "Чайка".
Что там у нас в рыночных показателях и почему так или иначе ЛОДКИ как двух - так и четырех- шести- восьми-местные остаются не очень востребованными. Разговор будет долгим и я постараюсь изложить в основном не технические (все эти скорости, высоты, дальности, размахи крыльев и мощности порядком поднадоели тем более что существенного различия во всех этих параметрах пока что не наблюдается) а именно бизнес показатели всех этих самолетиков как и сколько и главное почем все это продается (если продается вообще)