Yakovlyev писал(а):
Продайте свою Клубную Амфибию Для Всех за миллион,
Уважаемый Юрий Владимирович не совсем понял о чем мы говорим. Прежде всего Наш Уважаемый Юрий Владимирович ошибается называя меня "Гением Продаж" . Я не продавец. И Никакой не гений. Я просто знаю КАК ВЕДУТСЯ ПРОДАЖИ. это такой же процесс как и создание самолета Аэропракт. Вот с чего (собственно) начинается процесс создания самолета Аэропракт? Мой ответ : "С Вешалки" . То есть приходят люди из дому , раздеваются и вешают свою домашнюю одежду на вешалку. Именно с этого начинается процесс создания Самолета. Ну или еще более детально: Приходит СБОРЩИК Самолета Аэропроакт из дому, раздевается , снимает с себя домашние вещи, вешаeт свою домашнюю одежду на вешалку, одевает рабочие вещи, идет на склад и ... берет кусочек алюминия. Ну или что там еще до кусочка алюминия может он взять? Ну (как пример) чертеж с которого он начнет свой поход за кусочком алюминия на складе. Он же может и не брать чертеж, а уже знать какой именно кусочек алюминия ему понадобится для начала создания самолета Аэропракт. То есть каждый шаг нашего СБОРЩИКА может (и должен конечно же) быть задокументирован и процессы эти могут (и должны конечно же) быть повторены много много раз. Ну хотя бы те же 1100 раз когда каждый новый самолет принимает свои самые первые деталюшки в сборочном цеху.
Абсолютно то же самое мы делаем когда организовываем ПРОДАЖИ. Они тоже ... Начинаются с "Вешалки" . Это просто процессы которые разработаны специальными людьми и которые могут быть повторены много много раз. Каждая ПРОДАЖА начинается с того что ПРОДАВЕЦ приходит на свое рабочее место. Снимает пальто , вешает на вешалку и берет в руки телефон или клавиатуру. И здесь начинается действительно творческий процесс. Он можт быть срежиссирован точно так же как это делается в Театре. Или в Кино. Здесь начинается просто сценарий по которому сначала обзваниваются существующие покупатели. Потом обзваниваются потенциальные покупатели. Потом обзваниваются все те кто даже еще не знает что вот-вот станет потенциальным покупателем. И эта работа продолжается весь восьмичасовой рабочий день. Снова и снова . По многу звонков в день с самыми разными людьми на другом конце провода.