А.ВЕГГЕР писал(а):
Надеемся на то что кому нибудь наши "подсказки" помогут в нелегком деле создания самолетиков
Я совершенно не заметил тематических подсказок, кроме географических названий и прочей банальности. Которая там у Вас, конечно не банальность
поскольку лично мне на вашу демонстрацию присутствия, показать совершенно нечего
Но только критиковать.
Впрочем, тема как раз и соответственно называется - "Любите меня, вот он я и самолёты тут же со мной". Нааверное поэтому, слово "подсказки" в кавычках.
С другой стороны, зрелищь, никто не отменял. А хотелось бы
подсказок. И даже тема "Бердичевский АСК. Zodiac CH 601 HD"
(
viewtopic.php?f=22&t=1626&p=35812#p35812), в которой именно то, что называется и ознакомление, и подсказки, и диалог что и куда, не наводит на мысль о том, что же интересует уважаемых интернеточитателей. Но всегда во главе угла, я, Андрей Веггер, и всегда во главе угла - любите меня и понимайте.
Андрей, так всё же, какое сопротивление у антенного кабеля и зачем его натягивать? И как же таки натягивать кабели рулей управления?!? Динамометром или штангельциркулем? И с каким усилием с учётом, если КСВ проверяется рейсмусом и соответствует установленным нормам. И что там такое интересное делает 4 пары рук? И в какой последовательности.
Это нам надо взять на вооружение? Я о последовательности. И зачем там столько инструмента одновременно?!?
А.ВЕГГЕР писал(а):
Для начала продемонстрирую как мы антенны (кабеля рулей управления)натягиваем
Думаю, ответы и будут теми подсказками, которые помогут в нелёгком деле создания...