А.ВЕГГЕР писал(а):
Для нашего неустанно работающего Интернетонаблюдателя поясню. Наш Уважаемый Кремлебот по всей видимости никогда не имел дело с современными силовыми установками. Которые наворочены всем чем попало в десятки раз больше чем того следовало бы. В этих современных Силовых Установках скажем так - вместо сердца - Си Пи Ю (Центральное Процессорное Устройство) которое само знает что куда почем направлять Обратку там просто девать некуда. Насосы высокого давления могут располагаться прямо внутри крыла (в баках) и подавать топливо непосредственно на Фьюел Инжектор в нужном количестве под необходимым для этого давлением. Обратки там просто ... писяют от счастья на Кремлевские тапочки. Из этого процессором управляемого зажигания и насоса - просто некуда лить избыток топлива ЕГО ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ.. Все обрабатывается порционно непосредственно в двигателе.
ВеГер, тебе уже многие советовали учить матчасть. Ты туп и глуп.
Прежде чем писать свой выпендрёж, тебе следует знать, что в инжекторной системе ОБЯЗАТЕЛЬНО стоит регулятор давления. И стоять он может в двух местах:
- рядом с топливным насосом в топливном баке и тогда топливо из регулятора давления сливается сразу в бак.
- а может стоять на линейке инжекторов и топливо сливается в бак через дополнительную трубку (обратку).
А теперь, я тебя неука, потыкаю носом в "науку".
Топливная система автомобиля и самолёта работает в разных условиях. Самолёт поднимается на высоту, где атмосферное давление ниже, чем на дорогах, по которым ездят автомобили. И всем, кроме тупого ВеГера, известно, что чем ниже давление, тем ниже точка кипения жидкости. Да и проблемы с охлаждением двигателя на самолёте, куда бОльшие, чем того же двигателя на автомобиле.
Поэтому, для того, что бы исправно работающее на автомобиле, оказалось надёжным на самолёте, нужно МНОГО знать. Чему НКВДшный папа, научить тебя явно не мог.
Так вот, вернёмся к "нашим баранам".
Когда регулятор давления стоит на топливной линейке инжекторов, насос поддерживает повышенное давление (порядка 4атм)
в нагнетающей магистрали, а регулятор, обычно настроен на 2 атм. Разницу в давлении почувствовал? И главное!!! обратка позволяет обеспечивать циркуляцию топлива значительно большую, чем расход инжекторов. Это предотвращает закипание топлива на перегретых участках топливной системы.
Ферштейн, дятел?