S.Ryzhyy писал(а):
е заметно, вы добавили аргументов в пользу того, что начинать нужно с 115кг, т.е. двигаться мелкими шажками.
Ну а если "....документ будет общий...", так я тремя ногами "За".
Только в чудеса, я не верю.
Увы, Сергей, документ будет, общий.

Скорее всего он уже есть. Это общие АП, и в частности правила применения СЛА. С описанием на какие категории подразделяются СЛА и по взлётной массе в частности. Я не знаю случая, что бы где то были разработаны авиационные правила по одной конкретной категории классических ЛА.

Это я говорю о общих правилах применения СЛА. Есть ещё и технические стандарты. Которые то же общие для СЛА. Коню понятно

есть и нюансы в этих требованиях. Но это всё второстепенно. Но...
Наличие всего этого документального базиса, совершенно не открывает перспектив законного применения любого типа СЛА, в случае, если не оговорены правила выполнения полётов этих СЛА в конкретном воздушном пространстве.
Что 200 кГ., что 450.... и выше кГ макс взл. массой, изготовленные и соответствующие конкретным тех требованиям, одинаково находятся на партизанском положении, если нет закона о земле (взлётные площадки) и воздухе где их намерены эксплуатировать частные пилоты.
Машина с "евробляхой" таки реальная машина.

Хоть внедорожник на 3 тонны, хоть малолитражка на тонну взлётного. Правила эксплуатации этих машин в нашей стране, одинаковы. Что 1 литр двигатель, что 4. Разные таможенные сборы

И,

разные требования на возможность эксплуатации таких ТС. Это пример не о "новое ТС" и "подержанное ТС", понятное дело нам не нужны ржавые паровозы. Мы все должны ездить на совершенно новых авто.

И после трёх, пяти лет эксплуатации, отправлять эти машины в ... Литву или Германию. На авто рынки.

Это пример о конкретных законах конкретной страны. Законах, которые сегодня, увы не для тех, кому ехать, а для тех, кому шашечки...

не зависимо от взлётной массы.
P\S Естественно, я не совсем в курсе о реальном положении дел в этом вопросе, но отлично понимаю, что происходит у нас в стране крайние 30 лет. И мне совершенно не интересно в какую категорию влезет мой СЛА по АП, знаю, но не интересно. Мне интересно, где и на каких условиях, я буду его эксплуатировать в Украине. И буду ли?
