Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 22:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2020, 17:58 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Toris писал(а):

S.Ryzhyy
А все ж таки дивіться: В.Дмітрієв носиться зі своїм Х-14 вже багато років, отримує нагороди якісь - і при цьому ніхто не зняв відео цього його виробу в польоті, у всякому разі, я не бачив. Тепер спрямовуємо нашу увагу на Україну - і бачимо крихіток А-8 та RSM-15. Реальні літаки, реально літаючі, реально перший скляний та перший карбоновий. Обидва для однієї людини. На А-8 шикарне шасі-крило та "рознесений біплан", на RSM шикарна механізація крила. Ще б трішечки напнутись, зробити літак секційним, щоби складався до багажника-салону седана/міні-вена/буса та не вимагав ангара - і усі б, мабуть, негайно записувались до черги купити цей генератор задоволення. Хай без закритого салону "крильця на трубі", хай швидкість менша - але щоби складався/розкладався одним чоловіком та не виходив за межі звичайних побутових речей в експлуатації.

Пока раздумывал, как Вам, ответить, появился пост на реаа.ру: https://reaa.ru/threads/zadacha-bystryj ... ost.92220/
Задача: Быстрый 300+, посадочная < 65км/ч , 2+1, 1000 дальность
Меня очень удивляют ответы на той ветке.
Toris,
при сьогоднішньому рівні розвитку технологій, нема ніяких питань побудувати, хоч по вашим вимогам, а ще простіше по "реаа".
Тільки зустрічні умови. Дуже прості:
- за вами фінансування. Де Ви будете брати гроші, мене не цікавить;
- за мною залишається кадрова політика (визначаю профпригодність). Яку Ви призначите зарплатню персоналу, мене не цікавить, домовляйтесь самі. Але буде чи не буде працювати кожна окрема людина в будівництві літака, буду визначати лише я;
- мою заробітну платню оговорюємо окремо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2020, 07:08 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
Умови влаштовують повністю.
Ще би якось грошей відкласти...
Ввечері зв'яжусь з Вами.

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 30 июн 2020, 22:08 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Toris писал(а):
Умови влаштовують повністю.
Ще би якось грошей відкласти...

:no:
При таком раскладе, никогда, ничего, не построить.
Откладывать придётся всю жизнь и совсем не на строительство ЛА.
Надо просто начинать.
Я работал на производстве ЛА крайние 9 лет. Условия отличные, профиль соответствующий, авиационный. Зарплата :shock: Но свой личный ЛА, стоял в углу и пылился. Не было времени. Всё время откладывал что то и куда то.
И вот, освободившись от оков обязательств и долга, за крайние три месяца, практически закончил свой ЛА. И это, совершенно без сбережений и откладываний. И при этом оплачивая арендную плату за помещение 87 м.кв. Работал, оплачивал расходы, и оставшиеся средства, перезапускал на текущие затраты по самолёту и двигателю.
Главное в этом процессе, определить приоритеты. Сформулировать задачу. Обсудить с специалистами и практиками возможность реализации в наших широтах (строить, к примеру, конвертоплан для личного пользования :o ).
Затем определиться с элементной базой, и опять посоветоваться с специалистами и практиками. И всё! Вперёд.
И главное, не начинать с педалей или вот с всего того, о чём написано постом выше :no: А так же, убрать из проекта применение всякого рода "продвинутых" силовых установок типа, микро ТРД, двигателя Ванкеля, безшатунного и Х- шатунного двигателя, возвращаемых к месту влёта первых и вторых ЦилиндроПоршневыхГрупп в случае отказа 4-х цилиндрового ДВС, гибридных силовых установок, где на электромоторе выруливаем на ВПП, а взлетаем на дизеле и т.д. Вот без всего этого.
И можно приступать. :good:
Все самые страшные и трудные проблемы исполнения наших желаний, возникают в конкретной точке времени-пространства - в нашей голове. (Суханов А.Н. ПСС. т.2, стр.75) :shock:
:D
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2020, 10:58 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Суханов Александр писал(а):
И всё! Вперёд.

так в любом деле - можно теоритизировать , а можно просто делать.. важен в итоге результат - респект практикам !!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2020, 21:31 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2016, 11:47
Сообщения: 378
Суханов Александр писал(а):
Надо просто начинать.
Sasha писал(а):
важен в итоге результат - респект практикам !!!
Вчора поспілкувався трохи з Сергієм Миколайовичем про мої хочулки і як воно взагалі в конструюванні та експлуатації.
Моя хочулка - цілком реалізується, але вимагає швидкої реакції пілота і купу грошей.
Потрохи складати - то треба нормальну майстерню та вільне місце. А щоби хтось зробив - таки знову купу грошей.
"Літаюча табуретка", як ото я хочу - суїцидний варіант для пілота-початківця.
Таки нормальний повноцінний літак все одно буде безпечніший та кращий.

...Що б то таке придумати, щоби воно було легеньке, компактне у транспортуванні і жорстке у польоті, га? Невже геній конструкторської думки не знайде "білі плями" у людському розумінні фізичних процесів та за допомогою сучасних матеріалів не реалізує літак-з-багажника?

_________________
Слова остаются словами, а дела постепенно ведут к цели. (C) DANik


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2020, 22:50 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Sasha писал(а):
Суханов Александр писал(а):
И всё! Вперёд.

так в любом деле - можно теоритизировать , а можно просто делать.. важен в итоге результат - респект практикам !!!

:shock:
В любом деле, важно понимать наличие и теории, и практики. Правильность применения обеих составляющих, обеспечивает процесс делания и получения ожидаемого результата. :good:
Респект думающим людям, а не 3,14 ...болам. :oops: Это я думающим, не конкретно Вам.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 01 июл 2020, 23:17 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Toris писал(а):
"Літаюча табуретка", як ото я хочу - суїцидний варіант для пілота-початківця.
Таки нормальний повноцінний літак все одно буде безпечніший та кращий.

Безопасность зависит от многих факторов, среди которых совершенно отсутствуют такие как: -нормальный самолёт, не нормальный самолёт, табуретка с крыльями, классический аероплан, парасоль копия, низкоплан тряпочный, биплан современнный, самолёт с парусиновым гаргротом и т.д. :pardon:
Toris писал(а):
...Що б то таке придумати, щоби воно було легеньке, компактне у транспортуванні і жорстке у польоті, га? Невже геній конструкторської думки не знайде "білі плями" у людському розумінні фізичних процесів та за допомогою сучасних матеріалів не реалізує літак-з-багажника?
[quote="Toris"]
:shock: Для начала этого процесса, необходимо придумать самого гения конструкторской мысли. И только после этого, озадачить его столь :roll: неоднозначной (!!!) задачей. :twisted:
Фома никаким образом не хотел верить в то, что его друзья на медни, видели воскресшего Исуса. :shock: И всё время бурчал под нос: "... пока не потрогаю, не понюхаю, не ощупаю, буду считать это бредом уставших братьев". А надо было поверить братьям-практикам, которые уже потрогали и даже поговорили :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: RSM-5. Поиск инвестора.
СообщениеДобавлено: 28 дек 2021, 21:35 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
На третий день Зоркий Сокол заметил, что в тюрьме одной стены нет :) - анекдот с бородой.
То, что мы обсудили в этой теме два с половиной года назад (27марта 2019г. - 18 страница этой темы), на Рашке, только "дошло":
Вложение:
не мытая рашка.png
не мытая рашка.png [ 189.45 КБ | Просмотров: 6625 ]

И даже их всевышний авиагуру, не в состоянии объяснить причин запрета "тяни-толкай" в полном объёме (см. здесь: https://reaa.ru/threads/vo-glubine-sibi ... 18/page-55 ).
Уважаемые скрепные, я понимаю, что кроме авиационной информации, ещё вас и троллю, но вы сами это делаете в адрес моей страны и её граждан, при каждом удобном случае.
И пока не унесёте своих вонючих задниц из Крыма и Донбасса, я имею ПОЛНОЕ ПРАВО вас презирать и считать недочеловеками.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB