Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 10:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Рiреr РА-30" UKLL
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 14:02 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
http://www.wing.com.ua/content/view/27223/40/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рiреr РА-30" UKLL
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 14:38 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Похоже Леша Юзефов забыл шасси выпустить. :(


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рiреr РА-30" UKLL
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 18:30 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 09 июн 2017, 14:59
Сообщения: 71
Yakovlyev писал(а):
Похоже Леша Юзефов забыл шасси выпустить. :(
Він його продав, ще минулого року


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рiреr РА-30" UKLL
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 18:54 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Вы не путаете? На одном снимке, перед носом самолета, стоит человек очень на него похожий. У него еще был одномоторный Пайпер, который он точно продал.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рiреr РА-30" UKLL
СообщениеДобавлено: 13 окт 2020, 19:31 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 09 июн 2017, 14:59
Сообщения: 71
Yakovlyev писал(а):
Вы не путаете? На одном снимке, перед носом самолета, стоит человек очень на него похожий. У него еще был одномоторный Пайпер, который он точно продал.
Не плутаю, хоча справді на одному з фото людина схожа на @Advisor, я сам так спочатку подумав


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Рiреr РА-30" UKLL
СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 16:56 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 09 июн 2017, 14:59
Сообщения: 71
Цитата:
Причиною серйозного інциденту літака Piper PA30 Twin Comanche N918Y стало прибирання шасі під час пробігу літака в результаті втрати пружності гумових допоміжних підсилювачів прибирання та випуску, лівої та правої опор шасі (bungee shock cords) парт. № 31322-07, що призвело до підвищення зусиль знакозмінного тиску на мотор-редуктор прибирання та випуску шасі,
що в свою чергу сприяло розвитку руйнування шпангоута парт. №22631-02 з супортом парт. №20954-00 та полки лонжерона парт. №20557-06 в наслідок утоми матеріалу в місці кріплення мотора-редуктора та люфт замка випущеного положення лівої та правої опор шасі через неякісне технічне обслуговування літака експлуатантом.


У лівому кріслі сидів пілот Ан-124-100 авіакомпанії Авіалінії Антонова


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB