Сразу оговоримся. Если Вы хотите научиться летать и при этом еще и лицензию пилота (PPL) получить, идите сразу в специализированные заведения. А если разобраться и понять нравиться летать или нет, то для Вас продолжаем:) наш рассказ.
Начали меня учить летать. Сначала в зоне аэродрома. А то мало ли, птица вольная
Летаю я себе кругами (правильней говорить по кругам, т.е. отрабатываю взлет - посадку) над аэродромом с инструктором, наслаждаюсь жизнью и пейзажами за бортом, и тут он меня хлопает по правой ноге и при этом говорит: - правая нога, я сказал правая. Я, дура грешная, сначала решила что заигрывает:), ан нет. Он видите ли хотел, что б я что-то сделала правой ногой. А что?! Руки вцепились в штурвал, глаза квадратные, пытаются собрать в кучу все приборы, мозг вырубился. Короче, полный коматоз, а еще что-то надо делать правой ногой!!!
Так длилось первых часа два моих полетов. Поверьте, это так много сначала
Во все этом радовало, что училась летать по-вечерам, когда штилевая погода. Взлетаешь, солнце и луна висят рядом. Красота.......
Прошло немного времени, примерно несколько дней, я еще налетала около часика. И пришел мне в голову гениальный вопрос. А что будет если двигатель откажет? Ну оно мне надо было?:) А инструктор, добрая душа, возьми и покажи. Подлетаем к взлетно -посадочной полосе (ВПП) идем на посадку, он двигатель возьми и выключи.... Вот тут я и насладилась полетом в полной мере
Если не испугаться и снять наушники, ощущений немерено. Самолет планирует (не падает!), ветер в ушах свестит. В этот момент, всё настолько остро воспринимается, т.к. понимаешь, что летишь, а как это происходит еще не знаешь. Приземление прошло удачно. Вопросов у меня возникло тогда еще больше. А в небо и в самолеты я влюбилась окончательно:)
продолжение следует