Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 18:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 14:08 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:20
Сообщения: 36
Откуда: Борисполь
itdxer писал(а):
В Ротаксе стоит 10-ти полюсный магнето-генератор переменного тока.
Таким образом, в данном двигателе не соблюдается основной авиационный принцип - дублирование основных узлов.
Магнето одно, при выходе его из строя, следует остановка двигателя.
Но самая большая опасность при эксплуатации этого двигателя кроется при отключении АБ во время полета. Тогда происходит выход из строя регулятора напряжения из за повышения напряжения до 400V. Отказ контура приводит к отказу двигателя.

Магнето-генератор, само название за себя говорит, состоит из двух частей - магнето и генератора переменного тока, которые между собой электрически не связаны. В "магнетной" части имеется две заряжающие высоковольтные (до 400В) катушки, которые заряжают высоковольтными импульсами конденсаторы тиристорной(конденсаторной) системы зажигания. Генератор переменного тока питает через регулятор напряжения (он же выпрямитель однофазного тока) бортсеть и аккумулятор. При отказе РН бортсеть будет питаться от АБ, который на каком-то этапе полета здохнет. Примерно так упрощенно.
Систему зажигания Ротаксов нужно отнести к условно-дублированному типу. Два обычных раздельных магнето будут более надежными.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 15:58 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Собственно Ротакс был приведен как пример успешно эксплуатируемого по всему миру двигателя, у которого много узких мест.
И насколько "ненадежней" будут работать исконно авиацоинные двигатели с ЭСЗ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 17:19 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 21:24
Сообщения: 175
cloud писал(а):
itdxer писал(а):
В Ротаксе стоит 10-ти полюсный магнето-генератор переменного тока.
Таким образом, в данном двигателе не соблюдается основной авиационный принцип - дублирование основных узлов.
Магнето одно, при выходе его из строя, следует остановка двигателя.
Но самая большая опасность при эксплуатации этого двигателя кроется при отключении АБ во время полета. Тогда происходит выход из строя регулятора напряжения из за повышения напряжения до 400V. Отказ контура приводит к отказу двигателя.

Магнето-генератор, само название за себя говорит, состоит из двух частей - магнето и генератора переменного тока, которые между собой электрически не связаны. В "магнетной" части имеется две заряжающие высоковольтные (до 400В) катушки, которые заряжают высоковольтными импульсами конденсаторы тиристорной(конденсаторной) системы зажигания. Генератор переменного тока питает через регулятор напряжения (он же выпрямитель однофазного тока) бортсеть и аккумулятор. При отказе РН бортсеть будет питаться от АБ, который на каком-то этапе полета здохнет. Примерно так упрощенно.
Систему зажигания Ротаксов нужно отнести к условно-дублированному типу. Два обычных раздельных магнето будут более надежными.

Само магнето (вращающийся магнит) из строя практически не выходит, разве что открутиться может. А Ротакс без аккумулятора продолжает работать, и запускается в воздухе при вращающемся винту.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 17:51 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:20
Сообщения: 36
Откуда: Борисполь
vladimir писал(а):
Само магнето (вращающийся магнит) из строя практически не выходит, разве что открутиться может. А Ротакс без аккумулятора продолжает работать, и запускается в воздухе при вращающемся винту.

Само магнето это не только вращающиеся магниты, но и две заряжающие катушки, индуктивный датчик, электронный блок. Это все может работать бесконечно долго, но и отказ по разным причинам может наступить внезапно. Производитель Ротаксов об этом предупреждает покупателя. Тот факт, что исправное зажигание на Ротаксе может работать без постороннего источника напряжения заложено в его конструкции и является положительным свойством.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 17:54 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Из всего написанного можно сделать вывод, что самым оптимальным вариантом для пользователей Continental и Lycoming можно считать комбинированная система зажигания.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 18:02 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:20
Сообщения: 36
Откуда: Борисполь
itdxer писал(а):
Собственно Ротакс был приведен как пример успешно эксплуатируемого по всему миру двигателя, у которого много узких мест.
И насколько "ненадежней" будут работать исконно авиацоинные двигатели с ЭСЗ?

В данном случае нужно говорить о производителе ЭСЗ. Если итальянцы или кто-то еще изготавливают электронные системы зажигания для конкретного Лайкоминга, то почему бы его не использовать. Но если эти прибамбасы от нашего или зарубежного Кулибина, то полагайтесь на свой страх и риск, в расчете получить заветную экономию топлива. Мне кажется, в таком непростом мероприятии лучше использовать родное оборудование.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 19:24 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
.


Последний раз редактировалось S.Ryzhyy 20 фев 2012, 20:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 19:27 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:20
Сообщения: 36
Откуда: Борисполь
S.Ryzhyy писал(а):
cloud писал(а):
Но если эти прибамбасы от нашего или зарубежного Кулибина, то полагайтесь на свой страх и риск, в расчете получить заветную экономию топлива.

А какую катушку зажигания Вы порекомендуете местным Кулибиным из предложенных на картинках для ЭСЗ? Первая на 4 цилиндра весит 630гр, вторых нужно две по 160 гр.

На своем моторе я использую две двухискровые Дукати.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 19:38 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
.


Последний раз редактировалось S.Ryzhyy 20 фев 2012, 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электронное зажигание или магнето?
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 19:52 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:20
Сообщения: 36
Откуда: Борисполь
Электронная система зажигания, самодельный четырехцилиндровый двигатель без самолета.


Вложения:
wij953.jpg
wij953.jpg [ 63.82 КБ | Просмотров: 6767 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB