cloud писал(а):
itdxer писал(а):
Собственно Ротакс был приведен как пример успешно эксплуатируемого по всему миру двигателя, у которого много узких мест.
И насколько "ненадежней" будут работать исконно авиацоинные двигатели с ЭСЗ?
В данном случае нужно говорить о производителе ЭСЗ. Если итальянцы или кто-то еще изготавливают электронные системы зажигания для конкретного Лайкоминга, то почему бы его не использовать. Но если эти прибамбасы от нашего или зарубежного Кулибина, то полагайтесь на свой страх и риск, в расчете получить заветную экономию топлива.
Мне кажется, в таком непростом мероприятии лучше использовать родное оборудование.
Я бы рад использовать штатное зажигание, и дело в экономии денег вовсе, а экономии веса снаряенного ВС. Максимальную летную дистанцию можно достичь совоокупностью технических решений. Одно из них это повышение КПД двигателя, где EI играет одну из заглавных ролей.
Выполнив все рекомендации опытных перелетчиков, мой самолет имеет теоретическую дальность 3600 км, а мне нужна 4000 для намеченного маршрута.
Уменьшить расход топлива 11-12% ЭСЗ под силу.
Для этого я и открыл данную ветку