Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 июн 2025, 17:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 18:12 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Ветеран писал(а):
А где ответ про Орлёнка или Лунь? Отпали сами собой :D ?!

Информацию о сказочных персонажах ищите сами. Можете к ним добавить ещё и распиленные бабки в КБ Сухого по этой же теме. Объединитесь с забаненным товарищем и покажите своё превосходство над указанным КБ.

Ветеран писал(а):
Летающие лодки строяться и летают добрых лет 70! Или есть сомнения, что Бериев или Дорнье не думали об устойчивости и управляемости,


Если Вы летающую лодку от экрано-плана(-лёта) не отличаете, копируйте рисунки и не влазьте в аэродинамику.

Ветеран писал(а):
Про посадки на грунт или воду это отдельная тема.

Посмотрите свой предыдущий пост в ЭТОЙ теме.

Я дальше пас, с троллями не общаюсь


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 19:20 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
S.Ryzhyy ни одного ответа по теме, только понты. Ну почти Н.Хрущёв, тот в во всём разбирался и в экранопланах и в живописи :D !


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 20:18 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:48
Сообщения: 397
Ветеран писал(а):
S.Ryzhyy ни одного ответа по теме, только понты. Ну почти Н.Хрущёв, тот в во всём разбирался и в экранопланах и в живописи :D !

Ветеран, при всем моем уважении, должен заметить, что Вы пропустили начало дискуссии. А начало было на УАФ. Ради Вас попробую ответить на заданные вопросы. Мои ответы - красным.

1) существования возможности на имеющемся технологическом уровне - обеспечить качественно НОВЫЙ уровень безопасности летающей техники... через достижение "сверхБезопасной посадки" по типу Ховервинг.

реальность "безопасной посадки" доказана самим сущсестованием Ховервинга

ДА, или НЕТ? (поставить галочку) Посадка на ВП является крайне опасной и, после многократных экспериментов в США на Лейке Амфибиан и в СССР на Ан-14 от темы отказались как от бесперпективной

2) возможность модернизировать исходный Ховервинг - до уровня "самолета с безопасной посадкой" базируется на очевидном СОВПАДЕНИИ схем с разработками ДЛК Бартини, самолета Брунелли, китайского экранолета

ДА, или НЕТ? И близко нет

3) исполнение "дополнительных несущих поверхностей" в формате ромба (вариант тандема) дает основание ожидать повышения стабильности (безопасности) аппарата, сравнительно ДЛК и других предшественников..

ДА или НЕТ? ( и - почему нет) Категорически нет

4) существует ли возможность достичь ДЕМПИНГА цен сравнительно имеющихся на рынке самолетов (утверждение - десятикратного демпинга, при РПД Мазда)
ДА, или НЕТ (почему) Спросите об этом у ЛЮБОГО производителя самолетов. Десятикратное снижение цены возможно при десятикратном уменьшении размера летательного аппарата. А с Маздой ЛА вообще никто не купит, мож только как кит. (разумеется если ЛА будет адекватный)

5) утверждается о возможности производить и продавать РЭКС, в том числе - на экспорт, в виде КИТ-набора... избегая сертификаций и пр.

ДА, или НЕТ (почему) Между продать и продавать - пропасть. Но пытаться можно

6) утверждается о ненужности объемных инвестиций в проект (через поэтапную интернет-раскрутку: первый аппарат - видео полета - серия из 10 машин, с частичной предоплатой - дальнейшие заказы)

ДА или НЕТ (почему) Компании, выпускающей ICON понадобились годы НИОКР и миллионные инвестиции для реализации этой схемы


7) КОНКРЕТНУЮ силовую установку РЭКС, которая запроектирована под алгоритм ШЕСТИДЕСЯТИ процентной мощности на маршевом режиме

вопрос - ЭТО критичный режим нагрузки?
ДА
или
НЕТ.
Запроектирована? Покажите хотя бы эскиз! Шестидесяти процентная нагрузка это немного для лайка О-360. А для Лайка О-360 перекрученного под гонки в Рино это грозит ресурсом всего в 20 часов к примеру.

8.) утверждается о НУЛЕВОМ финансовом риске, при постройке РЭКС за №1
ДА или НЕТ
1) есть опасность НЕ вернуть средства? Нет надежды вернуть средства

2) есть опасность остаться без запчастей? Откуда они возьмутся?

Ветеран, я лишь повторил то, что уже говорил ранее, причем не поленился и накнопал снова исключительно для Вас.
До этого, от невоспитанного школяра можно было лишь услышать:
"попробуйте опровергнуть хотя бы ОДИН пункт... если мозгов хватит, конечно.. а попытки корчить из себя снисходительно-высокомерных шутильников, на основании заявлений типа "я - не веру... " это удел самодовольных тупиц" (С)
Разворачивать каждый из пунктов можно дискутируя с адекватным человеком, но многие допущения юноши к сожалению, лишь показывают его элементарную авиационную безграмотность, равно как и незнание уже имевших место разработок и опытов в промотируемой им отрасли.


А тут я вообще плакал... Ветеран, покажите это любому производителю ЛА или даже просто технологу и спросите, что он об этом думает.

Цитата:
Этап 1:
1) Заказ двигателей ~ 3 недели
2) Заказ авионики ~ 3 недели
3) Заказ стеклоткани ~ 2 недели
4) Заказ пенопласта, наполнителя сендвича, эпоксидной смолы и тд ~ 2 недели
5) Доработка чертежей и техдокументации ~ 3 недели пока будут везти комплектующие и материалы
6) Аренда помещения тк в гараже такое не собрать - 1 неделя, стоимость 30тыс в месяц площадь 180 м2 местонахождение предположительно поселок Остафьево рядом с Щербинкой
Суммарно: 804400 материалы + 30000 аренда + 44000 з/п = 878400
Этап 2:
1) Проверка двигателей
2) Покупка фанеры, пенопласта и тд для болвана ~ 1 неделя
3) Изготовление и сборка болвана фюзеляжа ~ 5 недель
4) Сборка болванов крыльев, оперения, хвостовых балок ~ 5 недель
5) Подготовка болванов под изготовление матриц ~ 1 неделя
Суммарно: 280784 материалы + 30000 аренда + 66000 з/п = 376784
Этап 3:
1) Сборка термокамеры ~ 1-2 недели
2) Изготовление матриц ~ 3-6 недель
3) Изготовление крепежей тяг и тд ~ 3 недели
4) Изготовление корок фюзеляжа с закладкой крепежей ~ 4 недели
5) Изготовление элементов шасси и сборка шасси ~ 1 неделя
Суммарно: 85000 материалы + 30000 аренда + 66000 З\п = 181000
Этап 4:
1) Изготовление деталей и сборка единого блока двигатели + редуктор ~ 2-3 недели
2) Заказ воздушных винтов ~ 3 недели
3) Сборка фюзеляжа целиком + установка двигательного блока ~2-3 недели
4) Изготовление корок крыльев и оперения ~2 недели
5) Проводка тяг, электро и топливный систем в планер ~ 1-2недели
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п = 96000
Этап 5:
1) Установка крыльев и подключение крыльевых систем, магистралей и тд ~1 неделя
2) Проводка системы управления ~3 дня
3) Установка авионики ~ 1 неделя
4) Покраска ~ 3 дня
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000
Этап 6:
1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА
Общее время ~4-6 месяцев.
Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел
Стеклоткань = 74056 рублей
Разделительная паста = 1800
Волокна хлопка = 2184
Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000
Вакуумная пленка = 45360
Сетка для равномерной откачки = 27440
Перфо-пленка = 9032
Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000
Гелькоат = 23840
Смола эпоксидная = 77555
Отвердитель = 24815
Фанера = 7870
Пенопласт для болвана = 22450
Сотовый наполнитель сендвича = 7930
Вакуумные линии, клапана и тд = 81325
Шасси (считали целиком) = 84372
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
Авионика суммарно 181192
итого: 1109371 рублей

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 20:40 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:16
Сообщения: 638
Дааа.... Темпы строительства впечатляют :lol: :%)

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 21:13 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Человек руками не работал, да и технологии в глаза не видел. Об этом можно судить по
"Вакуумный насос очень высокой производительности". Когда обычного компрессора с холодильника - с лихвой достаточно до давления 0,05 атм. Предварительный отсос :) воздуха из пакета делается пылесосом - моментально из практически любых размеров.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 21:22 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:55
Сообщения: 717
дежа вю... лично мне обсуждаемый персонаж напомнил приснопамятного ОлегаТ, с его "желтым пенопластом"...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 23:53 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 19:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Цитата:
Ветеран, при всем моем уважении, должен заметить, что Вы пропустили начало дискуссии. А начало было на УАФ. Ради Вас попробую ответить на заданные вопросы. Мои ответы - красным.


Сдается у кого-то дофига свободного времени было :)

А вообще все проще, помнишь, как в "12":

"Но это же бред..." (С)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 07:16 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:48
Сообщения: 397
Lexa писал(а):
Сдается у кого-то дофига свободного времени было :)

Ага, было чуть-чуть :D

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 09:52 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Может я как практик чего то не понял, но "теоретикам" видимо не известно, что с эффектом экрана, "дебильным" практикам приходится ой как бороться при посадках на короткие площадки.
Пусть наш сорвиголова приезжает, я его "прокачу" на С-182.
Только просьба в целлофановых трусах


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 23:27 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Сообщения: 297
papatango вот вы сделали очень правильно, и ответили на вопросы, это говорит о том, что есть реальный диалог! Можно спорить, но не нужно унижать пренебрежением и подколами, как это делают многие из нас. Согласитесь в теме очень много интересного, пусть даже не совсем реального на сегодня, но возможно это близкая перспектива.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB