pavlo писал(а):
qxev писал(а):
считаю ниже своего достоинства - подниматься в небо на СТАРЫХ машинах (существующих типов)...
Да уж, с таким темпом достоинство уже в штаны скоро не влезит
А я вот не брезгую, наоборот даже, на олдтаймерах хотел бы
я не сказал что "брезгую"... а просто - не вижу смысла (не нахожу кайфа) в топтании по ЧУЖИМ следам.... хотя бы и - в небе
другое дело - НОВАЯ техника (пускай и по старым мотивам... но выполненная на основе современных технологий)

смысл данной конструкции - обеспечить повышение пилотажных качеств, за счет использования преимуществ «совмещенной несущей системы» (моноплан+круговое кольцо)
при одновременном достижении следующих «опций»
1) расположение двигателя в ЦМ позволяет добиться маневренности аэрокобры…
2) …соосные винты противовращения в кольцевом канале (как и у РЭКС) дают прирост тяги 15-20% (эффект Бартини)
3) обдув рулевых поверхностей мощным потоком ВВ – обеспечивает прекрасную управляемость (в том числе -на малых скоростях)

вообще, все передовые и перспективные конструкции – изначально являются детищем небольших коллективов самодельщиков-энтузиастов..
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 5LTsu5ApA#!
GeoBAT летающая тарелка из Aerobat авиации Инк
августа 2011
Aerobat авиации Inc и Attopilot Международный объединились, чтобы создать БЛА на инновационный схеме круговой летающее крыло дизайн.
Aerobat авиации, Inc была создана для производства отдельных предприятий в рамках бизнес, развертывание и обслуживание системы, основанные на круговой крыла самолета, называется "GeoBAT".Компания недавно завершила свой первый полномасштабный 2 метра диаметром GeoBAT беспилотных летательных аппаратов, а также ряд более мелких, и теперь намеревается представить свой новый класс легких самолетов на мировой рынок. Aerobat самолет будет оборудован с радиоуправлением, данных и изображений ссылки способны автономный полет в определенных конфигурациях. Круговой конфигурации крыла обеспечивает надежную, высокую стабильность конструкции самолета, который легко взлетает, сохраняет стабильность во многих обычных ситуациях аварии, имеет беспрецедентную гибкость взлета и обеспечивает защиту нагрузки.
http://www.aerobataviation.com/blog/vie ... ation-inc-а некоторые идут и дальше

дельтаплан круговое крыло

Кольцо очень устойчиво к срыву, что позволяет необычно большие углы атаки, но имеет большее сопротивление, чем обычный хвост.
http://www.eaa.org/lightplaneworld/arti ... ngtail.asp круговое оперение