Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 17:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полет Киев-Жешув-Белград
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 14:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
На прошлой неделе возникла необходимость полететь в Жешув, для встречи с потенциальными покупателями UR-NIKA. Самолет был оформлен в таможенном плане для экспорта. Вылететь я должен был до понедельника 5 марта. Четыре дня ждал погоды, но она не появлялась. В понедельник все таки принял решение лететь. Выбрав момент между снежными зарядами, подогрел самолет, оформился у пограничников и таможенников и порулил на полосу. В районе военных стоянок на РД2 почувствовал сильное биение носового колеса, как будто оно стало квадратным. Прекратил руление, доложился диспетчеру и выключил двигатель. Внешний осмотр показал, что пробито носовое колесо. Рулежку заблокировал, так что все самолеты начали использовать для руления РД1 и полосу. Потом самолет стащили на военные стоянки и заменили колесо. Опять процедура у пограничников и таможенников, а затем попытка номер два улететь... :D Увидел, что опять надвигается туча, и если не взлететь, то не улечу совсем. По новой оформлять все таможенные документы не хотелось, потому взлетел. Периодически ухудшалась видимость и обходил снежные заряды... После Шепетовки погода начала улучшаться. Львов информация запросил расчетное время пересечения границы. Я ответил 16.45. Он очень удивился и спросил как я могу без инструментального рейтинга лететь, ведь заход солнца в 16.08. Долго обьяснял, что к чему, но он по моему так и не понял (судя по дальнейшему разговору). Когда он спросил, собираюсь ли я входить в контролируемое пространство - я ответил, да, расчетное в 16.05. Диспетчер, естественно сказал связаться со Львовом Радар. Прошло полчаса и он опять спросил выходил ли я на связь с Львов Радар. Я ответил, что нет, так как до входа еще больше чем 10 минут. Львов информация ответил поторопитесь, а то заход солнца в 16.08. Вот тут я понял, почему он хотел, чтоб я побыстрее вышел на Львов Радар. Он хотел передать меня им до захода солнца, а там пусть они разбираются, можно мне лететь ночью или нет. По его ситуации все законно - передал в 16.05, заход в 16.08 - все правильно по ПВП днем :ROFL:
Запросив разрешение на вход в контролируемое пространство, получил одобрение.... Минут через 10 тот же вопрос заинтересовал Львов Радар, есть ли у меня инструментальный рейтинг. Я ответил, что такового не имею, но получил ночной визуальный. Для них это было в диковинку, но я ответил, что скоро нас таких будет много, мы все будем летать ночью по ПВП и для них это станет привычно :lol: Больше вопросов не было. Пролетев час ночью, увидев красивый заход солнца с воздуха, добрался до Жешува, где благополучно совершил ночную посадку. Отправившись в гостиницу стал ожидать своих македонских коллег.


Вложения:
Комментарий к файлу: "Хромоножка"
DSCN1884.JPG
DSCN1884.JPG [ 1.51 МБ | Просмотров: 11068 ]
Комментарий к файлу: Меняем колесо
DSCN1887.JPG
DSCN1887.JPG [ 1.51 МБ | Просмотров: 11068 ]
Комментарий к файлу: Снежные заряды
DSCN1888.JPG
DSCN1888.JPG [ 1.47 МБ | Просмотров: 11068 ]
Комментарий к файлу: Замок на Кременецкой горе
DSCN1889.JPG
DSCN1889.JPG [ 1.43 МБ | Просмотров: 11068 ]
Комментарий к файлу: Выше 4000 футов облака, а за ними хорошая погода
DSCN1890.JPG
DSCN1890.JPG [ 1.38 МБ | Просмотров: 11068 ]
Комментарий к файлу: Закат
DSCN1892.JPG
DSCN1892.JPG [ 1.53 МБ | Просмотров: 11068 ]

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет Киев-Жешув-Белград
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 21:22 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 10:25
Сообщения: 399
Откуда: Москва, Рига, Киев, Афины
Опаньки! Красиво. В одиночку?... Сергей, а в связи с чем избавляется от аппарата?

_________________
С уважением, Max405


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет Киев-Жешув-Белград
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 06:46 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Ждем продолжения!
Очень интересно


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет Киев-Жешув-Белград
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 13:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Max405 писал(а):
Опаньки! Красиво. В одиночку?...

Да в одиночку... :D

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Max405 писал(а):
Сергей, а в связи с чем избавляется от аппарата?

Хочу взять следующий самолет :D Следующий уровень хочу осилить :oops:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет Киев-Жешув-Белград
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 13:20 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:50
Сообщения: 140
Откуда: UKCC
Уровень ME или Jet?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет Киев-Жешув-Белград
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 13:57 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Юрий Донецк писал(а):
Уровень ME или Jet?

http://snikiforov.livejournal.com/158656.html

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет Киев-Жешув-Белград
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 20:50 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
Избавиться от Цессны наверное просто, а вот продать по хорошей цене, наверное не просто. :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет Киев-Жешув-Белград
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 22:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
На следующий день македонцы посмотрели самолет, бумаги и мы произвели тест полет. Их все устроило и мы ударили по рукам. На следующее утро приняли решение лететь в Белград, а затем на небольшой аэродром в 50 километрах от столицы Сербии. Погода была хуже чем два дня назад, потому изначально заняли высоту 5000 футов.
Маршрут проходил через Словакию, Венгрию и Сербию. После некоторого времени нам дали эшелон 6000 футов, это было выше облаков. Земля в принципе просматривалась, но выше лететь было комфортнее. Позже усилилась турбулентность и мы запросились подняться до 8000 футов. Спокойно велся радиообмен, через 3 часа мы долетели до Белграда. Чтобы проверить ILS, запросили "тренировочный" заход в Белграде. Диспетчер разрешил. Вообще хочется отметить очень дружелюбное отношение всех диспетчеров, с которыми общались во время полета. Уже на небольшом удалении от полосы мы начали мешать рейсовой Люфтганзе. Диспетчер вежливо уточнил, хотим ли мы дальше заходить по ILS или перейдем на визуальный заход. Мы захотели зайти все таки по ILS, поэтому нам был дан новый курс и нас увели с прямой немного в сторону. Как только мы увидели пролетевший Airbus 320, мы вернулись к инструментальному заходу. Система вывела нас прямо к полосе. Диспетчер попросил нас по возможности быстро освободить полосу. Это и было сделано незамедлительно. Самолет остановился быстро и мы срулили на первой же РД, на расстоянии метров 300 от торца полосы :lol: За это диспетчер поблагодарил. После оформления всех пограничных формальностей и заправки мы вылетели на аэродром Смедеревска Паланка. Вернувшись обратно в Београд на машине я увидел как живут сербы. Меня поразили кучи мусора вокруг, облупленные дома.. Конечно в самом Белграде все красиво, но в нескольких километрах от него чувствуется бедность и заброшенность. Скажу так: я понял, что мы живем неплохо в Украине, несмотря на наши проблемы. :unknown:


Вложения:
Комментарий к файлу: Жешув
DSCN1894.JPG
DSCN1894.JPG [ 1.53 МБ | Просмотров: 10867 ]
Комментарий к файлу: Поднимаемся выше облаков, согласно рекомендации диспетчера
DSCN1895.JPG
DSCN1895.JPG [ 1.47 МБ | Просмотров: 10867 ]
Комментарий к файлу: Красота, Татры
DSCN1898.JPG
DSCN1898.JPG [ 1.73 МБ | Просмотров: 10867 ]
Комментарий к файлу: Прешов
DSCN1902.JPG
DSCN1902.JPG [ 1.49 МБ | Просмотров: 10867 ]
Комментарий к файлу: Аэропорт Кошице
DSCN1903.JPG
DSCN1903.JPG [ 1.63 МБ | Просмотров: 10867 ]
Комментарий к файлу: Какой то аэродром внизу с летающими планерами
DSCN1905.JPG
DSCN1905.JPG [ 1.51 МБ | Просмотров: 10867 ]
Комментарий к файлу: Нови Сад. В сентябре 2001 года я над ним летел, все эти мосты были разрушены бомбардировками...
DSCN1908.JPG
DSCN1908.JPG [ 1.62 МБ | Просмотров: 10867 ]
Комментарий к файлу: Београд
DSCN1912.JPG
DSCN1912.JPG [ 1.57 МБ | Просмотров: 10867 ]
Комментарий к файлу: Два "дедушки" недалеко от нашего места стоянки
DSCN1911.JPG
DSCN1911.JPG [ 1.59 МБ | Просмотров: 10867 ]
Комментарий к файлу: Взлетели из Београда
DSCN1913.JPG
DSCN1913.JPG [ 1.42 МБ | Просмотров: 10867 ]
Комментарий к файлу: Как сказал Лодочник, возле каждого аэродрома всегда есть кладбище... Это сделано какими то кругами, недалеко от полосы Београда
DSCN1915.JPG
DSCN1915.JPG [ 1.42 МБ | Просмотров: 10867 ]
Комментарий к файлу: Мосты
DSCN1918.JPG
DSCN1918.JPG [ 1.44 МБ | Просмотров: 10867 ]
Комментарий к файлу: Стадион в центре Београда. Как видим Газпром и здесь любят
DSCN1920.JPG
DSCN1920.JPG [ 1.52 МБ | Просмотров: 10867 ]
Комментарий к файлу: Телевышка на горе
DSCN1923.JPG
DSCN1923.JPG [ 1.45 МБ | Просмотров: 10867 ]
Комментарий к файлу: С новым хозяином самолета
DSCN1924.JPG
DSCN1924.JPG [ 1.37 МБ | Просмотров: 10867 ]

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет Киев-Жешув-Белград
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 12:53 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
snikiforov писал(а):
Юрий Донецк писал(а):
Уровень ME или Jet?

http://snikiforov.livejournal.com/158656.html




Интересный самолетик. Я такой в Вичите встречал, на заводе стоял.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полет Киев-Жешув-Белград
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 00:00 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 20:39
Сообщения: 36
и почему бы не такой :
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2003-Lan ... 1001wt_916


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB