kurch писал(а):
Куксев, боюсь,у нас нет для вас подходящей палаты. Мы даже Ленина,Циолковского,Наполеона,Каллигулу и Прокурора не можем разместить подобающе.Даже клизму поставить - специалиста нет,а уж тем более - ваш случай.Но ничего,в нашем городе на улице Фрунзе есть заведение,могущее вам помочь.Под номером 103.Куда санитаров высылать? Уверен,на Фрунзе 103 вы найдёте команьонов более чем достаточно,в очередь будут выстраиваться.Только буйных не привлекайте,оно,наверное,хлопотно будет.
то есть - вариант ВАШЕГО ответа - №3?
Цитата:
стандартный вопрос "нормальным людям":
Бартини РЛ - который предлагал как развитие схемы ВВА-14 закрутить консоли крыла в "ромб" -он тоже считается ЮРОДИВЫМ ( или - тренером "юродивых")?
варианты ответа:
1) ДА
2) НЕТ
3) овечье блеяние
---------
я правильно понимаю?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:eXmajor-ME писал(а):
Ветеран!
Он несёт околесецу!
По кусочку вырванную ото всюду.
Не всязанную и лишённую логики!

вот наиболее четко выраженная конфигурация ДЛК Бартини
.. а теперь – «досторим» систему несущих поверхностей, соответственно задумкам самого Бартини
Цитата:
Возьмем работы Бартини по совершенствованию крыла. Здесь было несколько революций.
Аэродинамики знают, что концевая часть крыла дает большее сопротивление, чем средняя часть. Бартини выдвинул идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. Естественно, что это предложение могло вызвать только смех. Но Бартини начал заворачивать крыло вверх и делал прорисовки самолетов с огромным крылом, кольцом замыкающимся над самолетом. Технологии тридцатых годов не позволяли реализовать этот замысел.
http://www.metodolog.ru/00352/00352.htmlполучается

то есть - вариант РЭКС
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:ДЛК Бартини

вот вполне подробное пояснение смысла ХАИ-ДЛК
авиажурналЦитата:
....В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения.
Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).
"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25. По боковым хордам центроплана располагались поплавки, хвостовая часть их переходила в вертикальное оперение, на котором было установлено горизонтальное оперение. В процессе работы изготовили кордовую летающую модель экранолета ХАИ-25 с компрессионным авиамодельным двигателем. Она была устойчива в полете над экраном, на переходных режимах и в свободном полете.
ВОПРОС:
если скомпоновать плоскости ДЛК - в "замкнутый контур" (как и собирался сделать Бартини) - получится "ромб экранолет класса С"?
ДА или НЕТ