Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 17:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 20:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
controllersky писал(а):
А вот еще хотел спросить про автопилот.
Вношу я маршрут в G1000 по VFR, соответственно без SID.
В этом случаи начальная точка FPL это код ICAO Аэропорт, и конечная соответственно.
ЛЗП соединяет Аэропорт и следующий населенный пункт маршруту.
Вопрос, на каком удалении (боковом) от ЛЗП мне надо быть что бы автопилот подхватил режим NAV и повел ВС по маршруту? А то как то он не срабатывал, а когда в полете делаешь "direct to" и он тогда идет в режиме NAV

Расстояние не помню, но главное чтоб он подхватил, это чтоб вверху индикация зеленая была не ROL, а GPS. Если просто включить автопилот, то он не поведет самолет по маршруту, а если нажать NAV, чтоб появилась индикация GPS зелененькая, тогда он захватывает... :roll:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 23:28 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 14:21
Сообщения: 144
Faza ага, был активен. :oops:

Moonshine
Цитата:
По работе с VOR - надо бы повторить и точно посмотреть, что да почему происходило

Ближайший маршрутный, 90 км удаление.

Цитата:
По КАР140 - если правильно помню - одна точка отклонения на HSI.

can y paraphrase? а то я что то не проследил вашу мысль "одна точка отклонения на HSI"
А вообще при возможности можно настроится на VOR\DME и попробовать режим NAV,
а крута конечно заход по VOR\DME сделать. :pleasantry:


Цитата:
snikiforov

Направления понятНО.



:beer: :beer: :beer: :good:
Thanks a lot for everything :roll:

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 10:58 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
controllersky, подлётываете на UR-PTIC? Было бы очень интересно услышать общие впечатления.Собственно,суть вопроса в следующем.Исходная бензиновая Цессна по паспорту имеет 180 л.с., но эта мощность реализуется на 2700 об/ мин.На взлёте на месте двигун выкручивает 2400, что соответствует мощности 156 л.с.- всю мощность получить невозможно - винт фиксированного шага.На "Птице" стоит центурион в 155 л.с. и винт изменяемого шага,т.е. по идее мощность можно реализовать на старте всю до копеечки.Т.е. на первый взгляд, по тяговым характеристикам на взлёте эти две силовые установки равнозначны.Интересно,так ли это на самом деле.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 09:49 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 14:21
Сообщения: 144
kurch, прошу прощения, но, от меня вы объективного мнения вы не услышите.
Пока не сравню с Lycoming-ом 180ти сильным. :) :) :)

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 09:11 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 14:21
Сообщения: 144
День добрый всем :)
Не могу найти как сделать выбор источника навигации для прибора, то есть NAV VOR/DME or GPS. Вот для этой комплектации ВС.
Изображение
Из прочитанного, я не чё не понял, так как все размыто. Фразы звучат типа, выберите режим VOR or GPS, или после выбора вы увидите….(чего то там)
В таблице идет ссылка на кнопку NAV AP KAP 140
Изображение
Но после её нажатия не чё не происходи. Не выбирается режим.
Изображение
KAP 140 видёт ВС в режими GPS только после нажатия на кнопку Direct to, а вот в режим маршрута после нажатия на кнопу NAV не хочет.
Мож кто читал Pilot’s guide for Cessna Nav3 :) , и в курсе как с эти бороться :)

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 17:07 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 17:03
Сообщения: 291
Откуда: Одесса
controllersky писал(а):
и в курсе как с эти бороться


Макс "Moonshine" появится, думаю поможет. Или сами к нему стукните.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 20:19 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Появился :)

Кнопка NAV активирует управление автопилотом в горизонтальной плоскости, опираясь на то, что показывает HSI.
Т.е., если задаем D-TO в некую точку, на карте обозначится маршрут сиреневой полоской (вообще все, что сиреневое, это "опираясь на GPS") и автопилот будет держать курс так, чтобы удерживать отклонение HSI в ноле (мне недавно подсказали, что HSI по-русски вроде как ПНП называется - планово-навигационный прибор. О как. А по английски Индикатор Горизонтальной Ситуации :)). Это, собственно, главное - автопилот держит индикатор в центре.
Если в 1000 задан и активирован GPS маршрут - автопилот его должен лететь точно так же (предполагается, что мы где-то рядом с сиреневой линией во время активации автопилота). Для этого в FPL забивается флайт-план, и там же активируется - после чего на HSI опять же появляется сиреневая индикация, удерживая которую в центре, автопилот и идет по курсу.

Полеты по VOR - для того, чтобы автопилот шел по вектору VOR, этот самый VOR должен быть активирован на HSI. Кнопка CDI под HSI переключает источники индикации - GPS, NAV1, NAV2. Все, что связано с радиолучами (VOR, ILS) - будет зеленого цвета.

Пример - летим мы где-то, толком не знаем где :) Хотим прилететь к какому-то VOR. Вводим его частоту в NAV1, переводим в активные (из Standby частот - кнопка <==>). Смотрим, появилась ли справа от частоты идентификация морзянкой. В нижнем ряду многофункциональных кнопок на PFD жмем кнопку CDI пока не получим VOR1. После этого жмем ручку CRS (треугольная крутилка) и держим ее пару секунд - получаем на HSI настройку на вектор строго к станции.

Включаем автопилот в режим NAV, едем дальше на автопилоте. На подлете к VOR задаем CRS, скажем, 90 - автопилот развернет нас в нужную сторону, если мы достаточно близко к вектору 090 от VOR. Вообще, уверен, и с 140 можно толково набить руку на всякие мелочи - например на 700 автопилоте если ты далеко от трассы, которую нужно пересечь, просто ставишь курс (HDG) на пересечение и жмешь кнопку NAV - самолет будет идти по курсу (HDG), пока не выйдет в зону захвата трассы, после чего построит разворот на пересечение и дальнейший полет по трассе (NAV). Я просто с 140 не так много летал, чтобы досконально его знать.

Еще одна полезная кнопка - OBS. Переходим в GPS режим (кнопкой СDI) потом жмем OBS и ручкой CRS задаем вектор.
Что мы с этого имеем - скажем, есть у нас полоса с посадочным курсом 263. Если отметка в базе данных (наша личная, или родная) была поставлена строго на полосе, то просто пользуясь функцией D-TO мы можем приехать к этой точке. Пользуясь OBS мы можем обозначить так же посадочный курс для визуализации схеммы захода.

Хотя вообще-то эта функция в основном используется для визуализации схеммы ожидания у GPS точки :)

Прелесть 1000 в том, что чего угодно можно достичь как минимум парой-тройкой разных способов

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 21:53 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 14:21
Сообщения: 144
Moonshine спасибо за ответ.
Все что вы описали касающиеся GPS источника, я в принципе так и предполагал.
Но вот что меня выбило из колеи.
С активным планом полета, находясь на небольшом удалении от линии пути, при нажатии кнопки NAV он не подхватывал маршрут. (NAV горела, а летел в режиме ROL). А вот в не активном ФПЛ, а просто при нажатии на
D-To исправно вел ВС по ЛЗП. Вот почему я и озадачился этим вопросом.
Я вот ещё что подумал, после взлета открыть активный ФПЛ и просто нажать в нем D-To на следующую точно по маршруту, может он так поймет? Ну тут тоже вопрос а не останется ли он на этой точке, продолжит вести маршрут??

Цитата:
Еще одна полезная кнопка - OBS

Спасибо, тоже интересно, надо попробовать.

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 02:52 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
controllersky писал(а):
Moonshine спасибо за ответ.
Все что вы описали касающиеся GPS источника, я в принципе так и предполагал.
Но вот что меня выбило из колеи.
С активным планом полета, находясь на небольшом удалении от линии пути, при нажатии кнопки NAV он не подхватывал маршрут. (NAV горела, а летел в режиме ROL). А вот в не активном ФПЛ, а просто при нажатии на
D-To исправно вел ВС по ЛЗП. Вот почему я и озадачился этим вопросом.
Я вот ещё что подумал, после взлета открыть активный ФПЛ и просто нажать в нем D-To на следующую точно по маршруту, может он так поймет? Ну тут тоже вопрос а не останется ли он на этой точке, продолжит вести маршрут??
.

А, понял суть - но опять же, вопрос в том, какое отклонение на HSI - небольшое это сколько?
Собственно с флайтпланом так и работают - изначально прорисованы точки А - Б - В - Г - Д, скажем. Взлетели мы в А, вышли из круга. Ткнули кнопку FPL (на любом экране.. для таких вещей PFD проще - там ближе) - ткнули FMS, выбрали Б, нажали DTO, ENT два раза - идем DTO А, потом 1000 сама перенаправит на Б, В итд.

PS Если можно, лучше на "ты"

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Garmin: G1000, вопросы и ответы.
СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 17:51 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 14:21
Сообщения: 144
Цитата:
А, понял суть - но опять же, вопрос в том, какое отклонение на HSI - небольшое это сколько?

Пару км и градусов 20-30
Цитата:
Еще одна полезная кнопка - OBS.

OBS- не активна.
И на Cessna NAVIII G1000 Trainer v8.01 тоже не активна.

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB