Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 июн 2025, 16:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 09:30 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
По Свифту я изменил свое мнение. Дело не в том, что самолет новый и сырой - пугает подход к производству и контролю качества.
Получается, реально учить в Украине не на чем.
150-152 допустят к УТП в Украине?

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 10:33 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Цитата:
Получается, реально учить в Украине не на чем.
150-152 допустят к УТП в Украине?

По первому - да,реально - не на чем,если не считать полторы Аквилы МАЦП..По второму - я уже говорил об этом -
Цитата:
эти самолёты уже давно не интересны самому производителю - внимание,вопрос - кто выступит от разработчика инициатором украинской сертификации?

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 20:27 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Надо допустить к обучению все ВС, имеющие сертификат типа, т.е. привести наши правила в соответствие с европейскими. Они признают наше обучение на класс SEL на "нашем" типе Як-18Т - какие есть основания не признавать "их" типы в качестве учебных?

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 20:38 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
:D Конечно,надо.Только этого не будет,потому что этого не будет никогда.Любой департаментский работник тебе скажет - простите,это противоречит такому документу,как АПУ -авиационные правила Украины, в соответствующих частях.И будут абсолютно правы.Так что
Цитата:
Надо допустить к обучению все ВС, имеющие сертификат типа, т.е. привести наши правила в соответствие с европейскими.
- выглядит не более,как дацзыбао.
Вот по новому ВК
Стаття 42. Льотна придатність повітряних суден
1. Льотна придатність повітряного судна встановлюється шляхом сертифікації типової конструкції виробу авіаційної техніки, що є первинним визначенням льотної придатності.
2. Льотна придатність екземпляра повітряного судна забезпечується відповідністю його конструкції, компонентів та обладнання, що встановлені на ньому, схваленій типовій конструкції, виконанням заходів з підтримання льотної придатності та підтвердженням того, що воно перебуває у стані, придатному для виконання польоту.
3. Система підтримання льотної придатності повітряних суден встановлюється авіаційними правилами України.

На імпортоване в Україну повітряне судно, що планується використовувати в авіації загального призначення, маса якого не перевищує 5700 кілограмів для літаків та 3180 кілограмів для гелікоптерів і типова конструкція якого сертифікована уповноваженим органом держави-розробника або спеціалізованою установою, [u]видається дозвіл на виконання польотів без схвалення його типової конструкції уповноваженим органом з питань цивільної авіації за умови позитивного висновку зазначеного органу про можливість та умови його експлуатації і подання уповноваженому органу з питань цивільної авіації необхідної інформації для видачі такого висновку та забезпечення нагляду.

Вот,вроде бы кайф,но абзац перед этим - как обухом по голове.

Перелік умов, за яких може бути видано дозвіл на виконання польотів, установлюється авіаційними правилами України. На таких повітряних суднах не дозволяється здійснювати комерційні перевезення багажу, вантажу, пошти та пасажирів і виконувати авіаційні роботи за плату, наймом або договором чартеру та проводити навчання


И полный пипец.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 23:43 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Надо подкорректировать. Или мы здесь общаемся только с целью пожаловаться друг другу, как все плохо?

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 06:55 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Бери и корректируй.Лично я не вижу для себя возможности корректировать воздушный кодекс.У тебя хватает влияния и ресурса?Тогда - почему нет.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 15:13 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:48
Сообщения: 397
Полетал в воскресенье на СН-801. Разговорились с Сашей -Аэроскифом. Они собираются сертифицировать СН-640 по ФАР-23. Даже один планер под статиспытания выделяют. Многие узлы меняют на более ресурсные. Двигатель-клон лайки, под 95-й. Теоретически его можно сертифицировать в составе аэроплана. Цена нового будет до полутора сотен зеленых.
Вполне пристойный аэроплан для обучения получится может.

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 16:57 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
СН-640 уже давно сертифицирован у себя на родине - правда,исключительно в 2-местном варианте и даже для приборных полётов.Называется он СН-2000.Так что что там парни решили сертифицировать - непонятно.Опять же - по ФАР-23???? На здоровье,у нас в Украине приняты и действуют АП-23.Ни ФАР-23 ни АП-23 сертификацию двигателя в составе изделия не предусматривают.Так что - аут.
http://www.controller.com/listingsdetai ... 186155.htm?
От тут,кстати,продают.С налётом меньше 2000 часов,97 года - и всего за 37 с половинкой тысяч.Попробуй Цессну таких годов возьми за такие деньги.А всё,подозреваю,почему?Потому что при таком мизерном налёте и юном возрасте она уже ушатанная - мама не горюй.Гены прародителя своё берут - происхождение от кита своё даёт знать.Повторюсь.Из всех китов,что доводилось видеть,действительно самолёт - Ванс,не важно какой РВ.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 22:18 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:48
Сообщения: 397
kurch писал(а):
Ни ФАР-23 ни АП-23 сертификацию двигателя в составе изделия не предусматривают.Так что - аут.

А как жеж Бекас?
Про 2000 - правда, но мне больше нравится версия Аларус.
На самом деле у 640 - вполне нормальная конструкция, я б только шаг нервюр уменьшил, да стрингерочек добавил. Еще тросовую проводку на жесткую поменял бы и в узлах подшипники поставил.

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 00:02 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Фактически, остаются два типа со вторичного рынка - С172 и ТВ20. Мы,конечно, их привезём и обучение будет в этой стране. Но есть в мире и другие страны...

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB