Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 июн 2025, 22:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 07:58 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
snikiforov писал(а):
Но удивительно как один и тот же фактор (например вальяжность и прощение ошибок Cessnой) одним инструктором воспринимается как плюс в обучении, а другим - как минус... :D

Если инструктору всё-равно, что будет с его студентом дальше - тогда конечно.Только про якобы сложность на посадке того же Текнама - откровенный чёс.Нужны чуть более точные и своевременные движения.И приучать к этому человека нужно сразу,с первых шагов.А не когда-то потом.Да и вообще... Лично я бы взял на первоначалку А-22ЛС и не раздумывал.Только нет у него сертификата :cry:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 16:26 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:32
Сообщения: 146
По поводу самолётов "Текнам" и "Аэропракт" могу с уверенностью сказать что одноклассные самолёты и в качестве и культуре производства на одном уровне.
+ в "текнамах" - полная линейка "классов" и EASA сертификаты, и полная сервисная поддержка.
В сертификации в Украине проблем нет, заявки уже поданы, осталось только комиссию свозить в Капуа. :beer:
В сертификации "аэропрактов" тоже проблем не вижу, нужна тольео добрая воля производителя. И затраты на сертификацию, а в последствии затраты на содержание сервисной поддержки окупятся без сомнений. :Bravo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 18:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
kurch писал(а):
snikiforov писал(а):
Но удивительно как один и тот же фактор (например вальяжность и прощение ошибок Cessnой) одним инструктором воспринимается как плюс в обучении, а другим - как минус... :D

Если инструктору всё-равно, что будет с его студентом дальше - тогда конечно.Только про якобы сложность на посадке того же Текнама - откровенный чёс.Нужны чуть более точные и своевременные движения.И приучать к этому человека нужно сразу,с первых шагов.А не когда-то потом.Да и вообще... Лично я бы взял на первоначалку А-22ЛС и не раздумывал.Только нет у него сертификата :cry:

Ну не совсем так... Они все таки говорят (причем разные люди, я спрашивал не одного человека), что обучившись летать на Tecnam не полетишь на обычном самолете (Piper, Cessna и т.д) Хотя признают, что на самом Текнаме летать приятно. Кстати как вариант сказали очень хороший Катана.. (Привет Юра). :D
В общем сколько людей - столько мнений... :P Да еще, им совсем не все равно, что будет потом с их студентами... На себе почувствовал... :oops:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 18:42 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Цитата:
что обучившись летать на Tecnam не полетишь на обычном самолете (Piper, Cessna и т.д)
:shock: :shock: :shock: :lol: :ROFL: :ROFL: Даже не знаю,что на это сказать. По-моему,это уже откровенные забобоны.:%) Как-то у кого-то не полетишь,а недалеко,в нескольких сотнях километров десятками обучают и прекрасно дальше люди летают на Цесснах,Пайперах,РВишках,Бичкрафтах и т.д. и т.п., да на чём угодно.С "остренького" на "тупой" всегда легче пересаживать.А вот с тупого на остренький...

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Последний раз редактировалось kurch 23 сен 2011, 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 18:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Все может быть... Но мне интересно всегда услышать мнения разных людей, а потом самому принять решение :pleasantry:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 18:59 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Присмотритесь всё-таки ещё и к "Челавиа".Как на мой хлопский разум нет более последовательного движения в воплощении чёткой концепции.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 19:10 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
kurch писал(а):
Присмотритесь всё-таки ещё и к "Челавиа".Как на мой хлопский разум нет более последовательного движения в воплощении чёткой концепции.

Однозначно посмотрю. В планах в конце октября, когда чаще буду бывать в Москве ввиду открытия офиса. :good:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 19:22 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Вот и славно. :good: В конце концов - не настолько принципиально, на чём учат.Куда важнее - ЧЕМУ учат.Была бы под рукой полоса навроде Житомирской - вообще не вопрос.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 19:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
kurch писал(а):
Вот и славно. :good: В конце концов - не настолько принципиально, на чём учат.Куда важнее - ЧЕМУ учат.Была бы под рукой полоса навроде Житомирской - вообще не вопрос.

Ну надеюсь что у нас будет 800м. Некоторые события, произошедшие два дня назад, добавили мне уверенности в этом.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 19:56 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
C 800 метрами актуальность Текнамов сильно уменьшается. :Yahoo!:

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB