kurch писал(а):
snikiforov писал(а):
Но удивительно как один и тот же фактор (например вальяжность и прощение ошибок Cessnой) одним инструктором воспринимается как плюс в обучении, а другим - как минус...

Если инструктору всё-равно, что будет с его студентом дальше - тогда конечно.Только про якобы сложность на посадке того же Текнама - откровенный чёс.Нужны чуть более точные и своевременные движения.И приучать к этому человека нужно сразу,с первых шагов.А не когда-то потом.Да и вообще... Лично я бы взял на первоначалку А-22ЛС и не раздумывал.Только нет у него сертификата

Ну не совсем так... Они все таки говорят (причем разные люди, я спрашивал не одного человека), что обучившись летать на Tecnam не полетишь на обычном самолете (Piper, Cessna и т.д) Хотя признают, что на самом Текнаме летать приятно. Кстати как вариант сказали очень хороший Катана.. (Привет Юра).
В общем сколько людей - столько мнений...

Да еще, им совсем не все равно, что будет потом с их студентами... На себе почувствовал...
