Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 02 дек 2022, 12:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 20:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
Меня обвинили во ЛЖИ из-за мелкой неточности - отсутствия вопросительного знака в моём сообщении (именно так, во ЛЖИ большими буквами).

Именно так, и опять ты говоришь неправду, о каком знаке вопроса идет речь?? Привожу твою цитату и мой ответ на неё. Если тебя оскорбляет слово ложь можно назвать это неправдой. Но все равно это факт, что обвинил ты меня в неответе на вопрос, который отвечен полтора года тому назад:
yuriydnepr писал(а):
Кстати, без ответа остался вопрос - у сотрудников твоей компании настоящие крюкарты, как ты утверждал вначале, или самодельные, как ты писал позже?

snikiforov писал(а):
Я ответил на вопрос по сотрудникам моей авиакомпании еще 19 апреля 2011 года, зайди в ветку и посмотри, следовательно твоё утверждение о вопросе без ответа - ЛОЖЬ.

Именно в этом контексте и я и применил это слово. Оно соответсвует действительности. Зачем применил - читай выше. Ты просто получил ответ на свои категоричные суждения в твоём стиле, которые оскорбляют других.
Что же касается экзаменов, то я опять же приведу цитату:
snikiforov писал(а):
Смею утверждать, имея ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, что экзамены прийдется сдавать ВСЕ.

Чем это обосновано я позже объяснил. Кроме того пример Прибалтики приводился.
Еще ты утверждал, что экзамены происходят в школе. Очень в этом сомневаюсь. Опять же почитай JAR FCL по этому поводу. Или это опять мелкая неточность - отсутствие вопросительного знака??
С не меньшим уважением к собеседникам...

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 20:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yatsevsky писал(а):
Интересно, а можно ли будет у латышей просить только чекрайд показав налёт в 100+ часов и сдав все экзамены у них, сославших на указанные доки?

Просить можно, а дадут ли большой вопрос. Юра вводит в заблуждение тем, что описывает эти процессы как обязательные. А в документах описано, что это рекомендации, но все решение принимает каждая конкретная САА и она определяет те требования, которым нужно соответствовать. На примере прибалтов и поляков скажу следующее: прибалты заставляют отлетывать все часы сначала, а поляки требуют сдачи теории и чекрайд, не требуя отлетывать практическую программу. Юра утверждает, что испанцы вообще только два экзамена требуют сдавать, причем в школе. Следовательно, попытаться можно, но результат не гарантирован.... Кстати моего друга чехи заставили проходить по новой медицину в Чехии, сославшись на то, что это их локальные требования, хотя у него была Польская медицина, которую должны были чехи принять... В общем в каждой стране есть свои локальные заморочки, судя по информации... :unknown:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 21:40 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
yuriydnepr писал(а):
Меня обвинили во ЛЖИ из-за мелкой неточности - отсутствия вопросительного знака в моём сообщении (именно так, во ЛЖИ большими буквами).

Именно так, и опять ты говоришь неправду, о каком знаке вопроса идет речь?? Привожу твою цитату и мой ответ на неё. Если тебя оскорбляет слово ложь можно назвать это неправдой. Но все равно это факт, что обвинил ты меня в неответе на вопрос, который отвечен полтора года тому назад:
yuriydnepr писал(а):
Кстати, без ответа остался вопрос - у сотрудников твоей компании настоящие крюкарты, как ты утверждал вначале, или самодельные, как ты писал позже?

snikiforov писал(а):
Я ответил на вопрос по сотрудникам моей авиакомпании еще 19 апреля 2011 года, зайди в ветку и посмотри, следовательно твоё утверждение о вопросе без ответа - ЛОЖЬ.

Именно в этом контексте и я и применил это слово. Оно соответсвует действительности. Зачем применил - читай выше. Ты просто получил ответ на свои категоричные суждения в твоём стиле, которые оскорбляют других.
Что же касается экзаменов, то я опять же приведу цитату:
yuriydnepr писал(а):
snikiforov писал(а):
Смею утверждать, имея ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ, что экзамены прийдется сдавать ВСЕ.

Чем это обосновано я позже объяснил. Кроме того пример Прибалтики приводился.
Еще ты утверждал, что экзамены происходят в школе. Очень в этом сомневаюсь. Опять же почитай JAR FCL по этому поводу. Или это опять мелкая неточность - отсутствие вопросительного знака??
С не меньшим уважением к собеседникам...


Уточню ещё раз по поводу вопросительного знака.
Вот цитата из моей темы viewtopic.php?f=26&t=10&start=60 моего сообщения, о котором я говорил выше:
Цитата:
snikiforov писал(а):
Мы в Challenge Aero тоже заказываем такие же из пластика (при личной встрече продемонстрирую всем желающим. Очень тяжело её отличить от департаментской).

snikiforov писал(а):
В нашей компании crewcard используются официальные, выданные властями Украины. Лет 5 назад действительно катили напечатанные на принтере. Никто тогда не заморачивался на то, кто их выдал, особенно в региональных аэропортах Украины. В европе тоже спокойно к ним относились, так как мы сделали копию по виду карточек Люфтганзы cool

Процитировав два сообщения Сергея Никифорова, описывающие карточки сотрудников его компании в одной и той же теме взаимоисключающим образом я не стал это комментировать, тем более называть ЛОЖЬЮ и даже не поставил знак вопроса - хотя вопрос в данном сообщении очевиден.

Признания в неправоте Никифорова относительно мнимого несоответствия процедуры конвертации JAR-FCL так и не последовало.
Что собственно говоря, и ожидалось...
Что ты там писал про Хазана?

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 21:47 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
yatsevsky писал(а):
Интересно, а можно ли будет у латышей просить только чекрайд показав налёт в 100+ часов и сдав все экзамены у них, сославших на указанные доки?

Просить можно, а дадут ли большой вопрос. Юра вводит в заблуждение тем, что описывает эти процессы как обязательные. А в документах описано, что это рекомендации, но все решение принимает каждая конкретная САА и она определяет те требования, которым нужно соответствовать. На примере прибалтов и поляков скажу следующее: прибалты заставляют отлетывать все часы сначала, а поляки требуют сдачи теории и чекрайд, не требуя отлетывать практическую программу. Юра утверждает, что испанцы вообще только два экзамена требуют сдавать, причем в школе. Следовательно, попытаться можно, но результат не гарантирован.... Кстати моего друга чехи заставили проходить по новой медицину в Чехии, сославшись на то, что это их локальные требования, хотя у него была Польская медицина, которую должны были чехи принять... В общем в каждой стране есть свои локальные заморочки, судя по информации... :unknown:

Ну вот, ещё одна ЛОЖЬ Сергея Никифорова :(
Вот что говорил я:
yuriydnepr писал(а):
Возможно ли получение у них JAR-PPL на основе украинской ICAO-PPL с зачётом налёта, досдачей экзаменов по человеческому фактору и авиационнму праву и чекрайдом с экзаменатором, аналогично тому, как это делается в некоторых других европейских школах?

yuriydnepr писал(а):
Я нигде не утверждал, что поляки ДОЛЖНЫ - наоборот, я спрашивал МОГУТ ЛИ они сделать так же, как делают другие в Европе?

Серёжа, приведи цитату - где я утверждал, что эта процедура обязательна?
Или признай, что твоё утверждение выше - ещё одна ЛОЖЬ.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 22:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
Серёжа, приведи цитату - где я утверждал, что эта процедура обязательна?

snikiforov писал(а):
Юра вводит в заблуждение тем, что описывает эти процессы как обязательные. А в документах описано, что это рекомендации, но все решение принимает каждая конкретная САА и она определяет те требования, которым нужно соответствовать.

В этом контексте я имел ввиду то, что под обязательными процессами я понимал сдачу 2 экзаменов(как говорил ты), а не всех(как говорил я). Твоя цитата по этому поводу:
yuriydnepr писал(а):
Есть масса школ, предлагающих получить JAR-PPL (именно получить независимое отдельное пилотское, без ссылки на украинское, тем более не простую валидацию украинского пилотского), сдав два вышеуказанных экзамена, чекрайд и РТ на английском

Попробую перефразировать, если смысл сказанного не донес: Юра вводит в заблуждение тем, что утверждает о достаточности сдачи 2 экзаменов, в то время как количество экзаменов определяется авиационными властями. Так понятнее???

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 22:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
Признания в неправоте Никифорова относительно мнимого несоответствия процедуры конвертации JAR-FCL так и не последовало.

Неправоты нет. Ссылки смотри выше. Я подробно расписал статьи, согласно которых нужно сдавать все экзамены теоретические. Ты считаешь, что только практический тест. Твоё право так считать. Но это не значит, что я неправ, потому и не буду признавать неправоту. Когда я неправ - всегда признаю.
yuriydnepr писал(а):
описывающие карточки сотрудников его компании в одной и той же теме взаимоисключающим образом

Это твои домыслы, насчет взаимоисключающих, перечитай еще раз ветку, там написано, что это разные карточки и они не исключают одна другую. А вот насчет неотвеченного вопроса, ты третий раз игнорируешь, значит сказать нечего. И о знаке вопроса в частности тоже. Всё с меня достаточно полемики. Более отвечать не буду, потому как ты меня обвиняешь в том, чем на самом деле сам страдаешь. Удачи. Когда покажешь планируемый (можно ли это считать обещанием?) 6 уровень английского в британской лицензии - искренне порадуюсь и пожму руку... Вот тогда это будет РЕАЛЬНОЕ дело о котором я говорил.
P.S. Видишь, обвинение во лжи тебя задело. Будь терпимее в формулировках к другим на форуме. Не всегда читается то, что ты хотел написать, и это оскорбляет. Просто сделай выводы из этой ветки. (Я кстати свои уже сделал) Стоит расшифровать свою мысль, если она непонятна. В предыдущем посте попытался тебе разъяснить, что имел ввиду, хотя ты меня пытаешься обвинять во лжи в очередной раз, хотя сам не признал своё необоснованное обвинение... Особенно пафосно звучит "и еще одна ложь"... Юрий я тоже человек и моё терпение не безгранично...

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 22:23 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
yuriydnepr писал(а):
Серёжа, приведи цитату - где я утверждал, что эта процедура обязательна?

snikiforov писал(а):
Юра вводит в заблуждение тем, что описывает эти процессы как обязательные. А в документах описано, что это рекомендации, но все решение принимает каждая конкретная САА и она определяет те требования, которым нужно соответствовать.

В этом контексте я имел ввиду то, что под обязательными процессами я понимал сдачу 2 экзаменов(как говорил ты), а не всех(как говорил я). Твоя цитата по этому поводу:
yuriydnepr писал(а):
Есть масса школ, предлагающих получить JAR-PPL (именно получить независимое отдельное пилотское, без ссылки на украинское, тем более не простую валидацию украинского пилотского), сдав два вышеуказанных экзамена, чекрайд и РТ на английском

Попробую перефразировать, если смысл сказанного не донес: Юра вводит в заблуждение тем, что утверждает о достаточности сдачи 2 экзаменов, в то время как количество экзаменов определяется авиационными властями. Так понятнее???

Я не утверждал, что эти процессы, как ты выразился, обязательные повсеместно - ето ещё одна ЛОЖЬ (ну сколько можно? :( )
Я утверждал, что есть масса школ, где этого будет достаточно. Могу привести примеры ещё, в Германии, скажем.
Также, я утверждал что эта ПРАКТИКА не противоречит JAR-FCL.

Давай поступим проще и понятнее по смыслу, ведь вроде уже разобрались по сути вопроса.
Твои слова:
snikiforov писал(а):
Это противоречит JAR FCL.
это ЛОЖЬ?
Можно ответить просто "Да" или "Нет".

Добавлено: уточнение для С. Никифорова: слова "как ты выразился" относятся к слову "процессы", а не к слову "повсеместно".

_________________
Юрий Клёмин


Последний раз редактировалось yuriydnepr 21 сен 2012, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 22:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
повсеместно

где в моих словах это?? не приписывай мне свои слова, обвиняя потом во лжи... читай свою цитату о школах, что 2 экзаменов достаточно... именно это имелось ввиду....
yuriydnepr писал(а):
ето ещё одна ЛОЖЬ (ну сколько можно

Юрий прекрати, ты меня разозлил уже беспочвенными обвинениями....

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Получение PPL в Польше.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 23:17 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
snikiforov писал(а):
Неправоты нет. Ссылки смотри выше. Я подробно расписал статьи, согласно которых нужно сдавать все экзамены теоретические. Ты считаешь, что только практический тест. Твоё право так считать. Но это не значит, что я неправ, потому и не буду признавать неправоту. Когда я неправ - всегда признаю.

Ну так я же их именно и смотрю :)
Appendix 1 to JAR–FCL 1.130 & 1.135 Theoretical knowledge examination and skill test for the PPL(A) состоит из нескольких подчастей, а именно:

THEORETICAL KNOWLEDGE EXAMINATION (которую ты процитировал)
SKILL TEST (эту и последующие ты цитировать не стал)
CONDUCT OF THE TEST
FLIGHT TEST TOLERANCE
CONTENT OF THE SKILL TEST

Следующий за ним Appendix 2 to JAR–FCL 1.135 Contents of the skill test for the issue of a PPL(A) описывает содержание скилл-теста и состоит из следующих секций

PRE-FLIGHT OPERATIONS AND DEPARTURE
GENERAL AIRWORK
EN-ROUTE PROCEDURES
APPROACH AND LANDING PROCEDURES
ABNORMAL AND EMERGENCY PROCEDURES
SIMULATED ASYMMETRIC FLIGHT AND RELEVANT CLASS/TYPE ITEMS

Так вот, ещё раз обращаю внимание, что Appendix 2 to JAR-FCL 1.015 Conversion of a PPL issued by a non-JAA Member State to a JAR-FCL PPL в своей части (b)  Pass the PPL skill test as set out in Appendix 1 to JAR-FCL 1.130 and 1.135 and Appendix 2 to JAR-FCL 1.135 требует выполнения только скилл-теста, а не всего содержимого Appendix 1 to JAR-FCL 1.130.
Тебя ввело в заблуждение то, что Appendix 1 один и он общий для JAR–FCL 1.130 и JAR–FCL 1.135. В самом Appendix 1 to JAR–FCL 1.130 & 1.135 предусмотрена сдача теоретических экзаменов (в соответствии с JAR–FCL 1.130), но Appendix 2 to JAR-FCL 1.015 требует выполнения только части Appendix 1 to JAR–FCL 1.130 & 1.135, не относящейся к теоретическим экзаменам (скилл-тест, JAR–FCL 1.135), а не всего Appendix 1 to JAR–FCL 1.130 & 1.135 целиком.

Я вижу, как ты признаёшь свою неправоту. Способ тот же, что и у Хазана с Шором - всё стереть, вроде бы ничего и не было.
Не обижайся на это сравнение, я просто констатирую факты :(

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О валидации лицензии согласно JAR FCL
СообщениеДобавлено: 21 сен 2012, 06:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
yuriydnepr писал(а):
Способ тот же, что и у Хазана с Шором - всё стереть, вроде бы ничего и не было.
Не обижайся на это сравнение, я просто констатирую факты

Что я стер? Перечитай эту ветку, хоть одно стертое сообщение есть?! Просто ветку разделил на две, так как полемика насчет валидации неевропейской лицензии не имеет отношения к моему обучению в Польше. Что скажешь на твою "констатацию фактов"????

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB