Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 21 сен 2019, 18:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 01:55 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2641
Откуда: Boston, MA
Я хотел бы еще показать немного всего что мы будем делать завтра Итак на фото у нас ЛейблМейкер и скорлупки верхняя и нижняя крышки движка


Вложения:
LowerCouling.jpg
LowerCouling.jpg [ 107.71 КБ | Просмотров: 228 ]
TopCowling.jpg
TopCowling.jpg [ 132.79 КБ | Просмотров: 228 ]
LablesMaker.jpg
LablesMaker.jpg [ 111.7 КБ | Просмотров: 228 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 19:44 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2641
Откуда: Boston, MA
В работе с тросиками или точнее Кабелями рулей управления очень важно внимательным образом не упустить детали необходимые для натяжения кабелей и их фиксации. Одной из проблем которую мы преодолевали было укороченная длина кабеля которая не позволила нам подойти к обжимающему этапу. Посмотрите внимательно что здесь не так. При подготовке кабеля определенной длины необходимо сначала вдеть сам кабель в нейлоновые ушки, установить растяжки, зафиксировать длину, потом все снять и обжимать на весу. Если промахнулся с длиной - кабель установить по месту не удастся


Вложения:
CableTensione_04.jpg
CableTensione_04.jpg [ 125.59 КБ | Просмотров: 194 ]
CableTensioner_02.jpg
CableTensioner_02.jpg [ 105.73 КБ | Просмотров: 194 ]
CableTensioner_01.jpg
CableTensioner_01.jpg [ 138.74 КБ | Просмотров: 194 ]
CableTensioner_00.jpg
CableTensioner_00.jpg [ 101.73 КБ | Просмотров: 194 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 19:46 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2641
Откуда: Boston, MA
Посмотрите два очень важных видео. Первое расскажет нам как замерять натяжение кабелей



Последний раз редактировалось А.ВЕГГЕР 25 авг 2019, 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 19:49 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2641
Откуда: Boston, MA
И второе как фиксировать растяжки правильным двух спиральным методом



Уважаемым троллям можно эти видео не смотреть Мы же уже все хорошо знаем что наши Кремлебото-тролли знают все и для них тут ничего нового не показывают. Для остальных наших любознательных интернетосмотрителей - буду рад ответить на любые самые сложные вопросы


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 20:30 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 612
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Для остальных наших любознательных интернетосмотрителей - буду рад ответить на любые самые сложные вопросы

Для начала, Андрей Васильевич, приведите пример ранее представленного ответа на самые, и не самые. :twisted:
В любой из Ваших веток. Ответ:"... сам дурак и если не понял смотри внимательнее видио с четвёртой минуты", не устраивает. Конкретно вопрос и конкретно ваш ответ, и именно на поставленный вопрос. Вот реально, не замечал подобного действия в ваших очень посещаемых веточках. :no: Поищите, если Вас не затруднит, и дайте ссылочку, я законспектирую.... :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 23:11 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2641
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
приведите пример ранее представленного ответа на самые, и не самые.
Уважаемый Суханов Александр. Я Вас очень прошу уберите Ваши смайлики и задайте вопрос нормально. нигде и никогда "сам дурак" в моих постах не бывает. это совершенно не ко мне. Научитесь формулировать Ваши вопросы и я с удовольствием найду для Вас ответы на них. на любой секунде любого Видео и еще сто пяццот вариантов. Чтобы было понятнее - у нас тут "сам дураков" не бывает. "Дебилы" здесь такие же люди как Вы , Как наш Уважаемый Трололо Кремплеботного разлива S.Ryzhyy, как я и еще 350 млн местных со-граждан. У нас не может быть неправильных ответов - все ответы правильные (если вопросы заданы верно) Мы не очень жалуем кагбэ тех кого различают по цвету кожи или по вероисповеданию или тем более по национальной принадлежности. Именно это у нас вызывает оскомину. А все остальное... поверьте мне очень фиолетово.

Далее по теме. Попытались запустить двигатель .. не пошел. Не работают насосы .. почему то. Будем разбираться


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 02:53 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2641
Откуда: Boston, MA
Ян Эгенфелнер - владелец и вдохновитель компании Вайкинг Эиркрафт Энджинс - очень болеет за свою продукцию. немедленно дал ответ и попросил показать что у нас тут болит. Покажу и я все что у нас тут не в порядке. Подключили все как по схеме. Немножечко на соплях но тем не менее. Все запустилось и даже стартер дернулся. Но... никакого движения топлива к двигателю мы не заметили. Разобрали подводку от бензобаков - думали что проблема там. Вакуумным насосом закачали в топливные линии топливо. Вполне удачно. Сняли бензонасосы. На самом деле наш пакет имеет так называемые минибачки. В них встроены бензонаносы высокого давления. Просто включив питание мы расчитывали получить фонтан бензина. неа не получили. Топливо вообще не всасывалось в бачки. Пичалька. Послали все эти фотки Яну. Ждем его рекомендации.


Вложения:
FuelLoadTest_01.jpg
FuelLoadTest_01.jpg [ 95.27 КБ | Просмотров: 175 ]
FuelLoadTest_00.jpg
FuelLoadTest_00.jpg [ 137.63 КБ | Просмотров: 175 ]
FuelPump_11.jpg
FuelPump_11.jpg [ 73.77 КБ | Просмотров: 175 ]
SimpleWiring_01.jpg
SimpleWiring_01.jpg [ 135.34 КБ | Просмотров: 175 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 03:00 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2641
Откуда: Boston, MA
Да еще раз убедительно прошу всех заправских тро-лоло , кремлеботов и их заместителей постараться удержать себя и не смотреть все то, что мы здесь показываем. это очень своеобразная тема и предполагает интерес не к моей конкретной персоне а к сути повествования. Если есть вопросы лично ко мне: Открывайте веточку и начинайте поносить А.ВЕГГЕРА там в хвост и в гриву. В Японии это очень распространено. Есть проблема с А.ВЕГГЕР: в туалете устанавливаете его портрет и дубасите его и плюете в него и делете из него какашку - каждый раз после подтирания своего тухеса.

Большое спасибо дорогие друзья за Ваше неустанное внимание


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 06:41 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2641
Откуда: Boston, MA
Молодец Яник : все таки светлая головушка Ничего не скажешь. Не поленился прислал обстоятельное пояснение с видеоматериалами как и что нам предстоит переделать. Мини Танк в нашем варианте (CH-650) у него смонтирован в самом низу. Бензин заливается самотеком в отсеки. И когда уже он залит (классное решение) идет себе через насосы в фильтр на движок. Все сделано внизу за пределами кабины. Отличный материал. Пятерочка за идеи



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Андрей Веггер Прошу любить и жаловать.
СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 14:10 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2641
Откуда: Boston, MA
Отвечая на вопросы а что же делать с кабелем когда он установлен. Посмотрите на этот документ. Очень интересное руководство к правильному тестированию натяжения контрольных точек кабелей рулей управления именно Зенитов

НАЖМИ НА МЕНЯ И ЗАГРУЗИ РУКОВОДСТВО


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB