Я тоже нашел архив погоды по обоим аэропортам UKBB и UKKK
UKBB (время местное) горизонтальная видимость, метров
10.00 1300
10.30 500
11.00 500
11.30 400
12.00 800
UKKK 10.00 200
10.45 700
11.00 600
12.00 600
13.00 700
То есть видимость была ниже минимума в обоих аэропортах. По огням в принципе могли сесть, тогда достаточно 550 метров. Но интересно другое….
Я поднял архив полетов Евроконтроля за этот день и удивился, потому как масса бортов в это время садилась и в Борисполе и в Жулянах. В Жулянах в районе 11 местного сел рейсовый Ютэйр и Урги. Следовательно самолеты действительно летали. Если они летали - не думаю, что все эти террористические вещи применяли к одному борту. (врядли действовали настолько тупо). Может у КВС минимум был плохой и авиакомпания постеснялась признаться в этом???
Интересен другой момент, о котором пресса не упоминает. Борт эксплуатирует компания принадлежащая вицепремьер-министру-регионалу

Может это они всё замутили??? Хотя опять же: зачем? От того, что один из трех опоздал или не попал на митинг абсолютно ничего не меняется… Сейчас юристы просто нагнетают обстановку, изображая заговор... Когда то у меня подобные истории были, когда мы не могли оппозицию отвезти на Западную Украину по погоде, и тогда всё окружение главного пассажира твердило о заговоре и т.п. Только мой персональный разговор с первым пассажиром охладил ситуацию и меня услышали. А то бы тоже в прессе раздули скандал о том, что самолету не дают посадку(взлет). У окружения этих людей обостренные чувства видеть происки конкурентов, там где их нет… Видимо подлость и провокации в политике не дают думать по другому даже в тех ситуациях, когда действительно дело в погоде...
