cloud писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
В начертательной геометрии есть метод переноса плоскостей. Вот что получилось из Вашего кривого ракурса.
Может теперь Вы свой пыл остудите?
Метод переноса изображений из одного места в другое.
http://softex.aero/ru/V-24/specifications.htmlДелать выводы на основе эскиза (вид сбоку), который дает лишь общие представления о проекте, будут выглядеть не более, чем дилетантские рассуждения. Я уверен в том, что требования к компоновке самолета по посадочному углу, В.Ващенко известны еще из глубокой юности. Хотя понимаю, бывает достаточно легкого чиха, из-за которого оппонент начинает перегрызать напильники или разливать "удобрения".
Так может умерите свой пыл, шановный?
Вот так раз за разом приходится впихивать в чью то голову невпихуемое. Раз уж появились недалёкие защитники, пусть теперь Ващенко говорит им спасибо.
Не плохо бы Вам, "заОБЛАЧНЫЙ", одеть очки, или их ещё одну пару:
1.Это не эскиз - а чертёж.
2. Присмотритесь внимательно к фото и увидите верх головотяпства. Изготовители
ОТПИЛИЛИ нижнюю часть РВ. Не скажите почему? А теперь напрягите, если есть что напрягать, и ответьте чем на двух двигательном грозит уменьшение ПЛОЩАДИ РВ от расчётной, ЕЩЁ ДО проведения испытаний?
3. Судя по смысловой нагрузке Вашего ответа,- и начерталке Вы ку-ку.
adzyga писал(а):
Специалисты, мля!
У Текнама P2006T аналогичные характеристики по тяге и весу, а разнос движков почти на пол метра больше.
И ничего, не жалуются. Даже сертификат имеют.
http://chel-avia.ru/shop/view.php?ID=13Грех приводить пример в Василькове, но
мля-спецы вынуждают. Хоть и не умеете Вы, Дзыгало, оперировать с МОЩНОСТЬ, ввиду ограниченности Вашего уровня исключительно СИЛАМИ, но и этого уровня достаточно, что бы понять что происходит в вираже при недостатке тяги, читай МОЩНОСТИ двигателей.
Ознакомьтесь ещё здесь
http://www.austrianwings.info/2010/09/f ... sterreich/ , у них тоже УЖЕ нет претензий. Тоже в вираже после ухода на второй круг в конце набора.
Напомню, что у Tecnam P2006T, площадь крыла на
26,5 % БОЛЬШЕ, чем у обсуждаемой модели.
В обоих случаях в кабине были инструкторы.kurch писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Просматриваются не благоприятные моменты:
По этому прожекту по аэродинамике Ваня Куцан дал просто разгромное заключение.
Я более мягко в отношении проекта, т.к. в ходе испытаний, возможно УЖЕ выявлены недостатки и при доводке будут устранены. Кроме того имеется в производстве ещё один украинский проект, и не хотелось бы, чтоб повторились очередные "грабли"