Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 16 июн 2025, 17:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 08:38 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 21:30
Сообщения: 486
Для Рыжего:
"Я это не кушал (Ротаксы) - но говорю, что невкусно..."
Новый "Денис" объявился...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 10:04 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Юра,Серёга совершенно прав,что возможности стосильного Ротакса для продолженного взлёта на этом самолёте могут оченно даже оказаться недостаточными. АП-23 и им соответствующие другие правила требуют от самолёта вполне определённых вещей при полёте на одном двигателе.Ну,это прийдётся подтверждать нашему общему знакомому ЮЮ.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 11:28 
Не в сети
Заглянувший
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 09:20
Сообщения: 36
Откуда: Борисполь
S.Ryzhyy писал(а):
В начертательной геометрии есть метод переноса плоскостей. Вот что получилось из Вашего кривого ракурса.
Может теперь Вы свой пыл остудите?

Метод переноса изображений из одного места в другое. http://softex.aero/ru/V-24/specifications.html
Делать выводы на основе эскиза (вид сбоку), который дает лишь общие представления о проекте, будут выглядеть не более, чем дилетантские рассуждения. Я уверен в том, что требования к компоновке самолета по посадочному углу, В.Ващенко известны еще из глубокой юности. Хотя понимаю, бывает достаточно легкого чиха, из-за которого оппонент начинает перегрызать напильники или разливать "удобрения".
Так может умерите свой пыл, шановный?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 12:29 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
kurch писал(а):
Юра,Серёга совершенно прав,что возможности стосильного Ротакса для продолженного взлёта на этом самолёте могут оченно даже оказаться недостаточными.

Специалисты, мля! :fool:
У Текнама P2006T аналогичные характеристики по тяге и весу, а разнос движков почти на пол метра больше.
И ничего, не жалуются. Даже сертификат имеют.
http://chel-avia.ru/shop/view.php?ID=13

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 13:01 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
adzyga писал(а):
Специалисты, мля

Персонально-
http://www.youtube.com/watch?v=lRQB9Erg ... ure=relmfu
"Давай,иди гуляй,до свиданья"
У меня нет времени объяснять "светочам" "военной авиационной мысли",меряющим угол атаки от траектории,что в авиационных правилах существует нормирование градиентов набора с одним отказавшим двигателем.Иди,мурзилки читай,до свиданья.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 13:56 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
kurch писал(а):
"Давай,иди гуляй,до свиданья"


Слив засчитан! :)

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 14:35 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
adzyga писал(а):
Слив засчитан

Свободу любишь? СВОБОДЕН!

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 14:43 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
S.Ryzhyy писал(а):
Просматриваются не благоприятные моменты:

По этому прожекту по аэродинамике Ваня Куцан дал просто разгромное заключение.
В принципе,то,что в этом проекте в сертификатчиках ЮЮ - говорит о многом.Взглянем на предидущие сертифицированые им твори - НАРП-1 и К-10. Больше и вопросов как-то не возникает.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 15:22 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
cloud писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
В начертательной геометрии есть метод переноса плоскостей. Вот что получилось из Вашего кривого ракурса.
Может теперь Вы свой пыл остудите?

Метод переноса изображений из одного места в другое. http://softex.aero/ru/V-24/specifications.html
Делать выводы на основе эскиза (вид сбоку), который дает лишь общие представления о проекте, будут выглядеть не более, чем дилетантские рассуждения. Я уверен в том, что требования к компоновке самолета по посадочному углу, В.Ващенко известны еще из глубокой юности. Хотя понимаю, бывает достаточно легкого чиха, из-за которого оппонент начинает перегрызать напильники или разливать "удобрения".
Так может умерите свой пыл, шановный?

Вот так раз за разом приходится впихивать в чью то голову невпихуемое. Раз уж появились недалёкие защитники, пусть теперь Ващенко говорит им спасибо.
Не плохо бы Вам, "заОБЛАЧНЫЙ", одеть очки, или их ещё одну пару:
1.Это не эскиз - а чертёж.
2. Присмотритесь внимательно к фото и увидите верх головотяпства. Изготовители ОТПИЛИЛИ нижнюю часть РВ. Не скажите почему? А теперь напрягите, если есть что напрягать, и ответьте чем на двух двигательном грозит уменьшение ПЛОЩАДИ РВ от расчётной, ЕЩЁ ДО проведения испытаний?
3. Судя по смысловой нагрузке Вашего ответа,- и начерталке Вы ку-ку.

adzyga писал(а):
Специалисты, мля! :fool:
У Текнама P2006T аналогичные характеристики по тяге и весу, а разнос движков почти на пол метра больше.
И ничего, не жалуются. Даже сертификат имеют.
http://chel-avia.ru/shop/view.php?ID=13


Грех приводить пример в Василькове, но мля-спецы вынуждают. Хоть и не умеете Вы, Дзыгало, оперировать с МОЩНОСТЬ, ввиду ограниченности Вашего уровня исключительно СИЛАМИ, но и этого уровня достаточно, что бы понять что происходит в вираже при недостатке тяги, читай МОЩНОСТИ двигателей.
Ознакомьтесь ещё здесь http://www.austrianwings.info/2010/09/f ... sterreich/ , у них тоже УЖЕ нет претензий. Тоже в вираже после ухода на второй круг в конце набора.
Напомню, что у Tecnam P2006T, площадь крыла на 26,5 % БОЛЬШЕ, чем у обсуждаемой модели.
В обоих случаях в кабине были инструкторы.

kurch писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Просматриваются не благоприятные моменты:

По этому прожекту по аэродинамике Ваня Куцан дал просто разгромное заключение.

Я более мягко в отношении проекта, т.к. в ходе испытаний, возможно УЖЕ выявлены недостатки и при доводке будут устранены. Кроме того имеется в производстве ещё один украинский проект, и не хотелось бы, чтоб повторились очередные "грабли"


Последний раз редактировалось S.Ryzhyy 04 ноя 2012, 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 15:32 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
S.Ryzhyy писал(а):
нижнюю часть РВ

Уверен,что РВ? Может,всё-таки РН?Серёга,не рви себе сердце и не трать время на бесплодные споры.Там интересные интересности по пилонам,их влиянию в путевом и в поперечном канале,соответственно.Очень-очень спорная компоновка,так что нет смысла цепляться за мелочи.История знает недавние интересные примеры - недавний лидер продаж Циррус имеет ТА-А-АКИЕ вопросы по срывным характеристикам (в штопор едет только в одну сторону),что спасательный парашют стал обязательным.Это не помешало ставить рекорды продаж.Так что моск людской - штука очень загадочная.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB