Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 10 апр 2020, 06:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 27 дек 2019, 16:56 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1712
Откуда: Odessa, Ukraine
Yakovlyev писал(а):
Если ты думаешь, что изменить Закон Украины легче, если там будет меньше цифра, то ты глубоко ошибаешься. К тому же. воздушных судов массой пустого до 115 кг практически нет у нас. А цифра 650 кг взята не с потолка, а из европейского базового авиационного регламента.

Как изменяются Законы, мне известно, не хуже чем Вам. У яныка был для этого целый "Институт законодательных инициатив".
Если пользоваться здравым смыслом, а не методами работы озвученного "Института...", то больше шансов у тех поправок, которые имеют более весомые аргументы. Почему "до 115кг" имеет более аргументированную базу, думаю пояснять не нужно.
Если вы уверены в прохождении "взлётного 650кг", я "тремя ногами" - ЗА!
Но, мне известна, так же и "полнота налитого стакана" за прохождение подобных поправок. Не думаю, что хватит "самогона" :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 01 янв 2020, 20:24 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 620
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Если пользоваться здравым смыслом, а не методами работы озвученного "Института...",

Сергей, если пользоваться этим самым, то проще было бы использовать уже имеющийся опыт продвинутых в этом плане стран. В которых люди пользуются правилами удобными для них самих, а чиновники лишь следят за :roll: СТЕПЕНЬЮ удобности этих правил. Но у нас, вот именно этого самого здравого смысла и не хватает. Наш чиновник, прежде всего думает о стабильности его личного положения в этой системе. Чем больше завязано на него условностей контролирующих частного пилота, тем он стабильнее и значимей чувствует себя в своём умении. Чиновник хочет стать МОНОПОЛИСТОМ свободы пилота. И это не моё умозаключение, простая таблица умножения.
Возможно это черта всей нации :shock: поскольку мы умудряемся устанавливать рекорд за рекордом в сфере удобств для жителей своей страны. Надеюсь я понятно изложил :twisted: Хотя, я убрал много не цензурных выражений. Проблема всего этого движения, именно в национальных генетических отклонениях. :cry: А иначе можно было реально взять и использовать лучшее имеющееся из опыт других стран. Пусть даже за несколько этапов, но за короткий срок. За нас уже всё сделали :pardon:
Попросту говоря, ходить в туалет по большому :oops: удобно сидя, физиология человека располагает именно к такому способу. А наши отечественные конструктора унитазов, делают унитаз для "ходить по большому, стоя". Поскольку так быстрее, как им кажется. И гигиенически целесообразнее, нет контакта с поверхностью. :o
S.Ryzhyy писал(а):
то больше шансов у тех поправок, которые имеют более весомые аргументы. Почему "до 115кг" имеет более аргументированную базу, думаю пояснять не нужно.

Сергей, этот топик вообще не об этом. Да, проблема 115 актуальна :roll: но перед этой проблемой есть более насущные. Опять таки, исходя из опыта других стран. Поэтому велосипед изобретать не стоит. Будут законодательно прописаны основные правила полётов частных пилотов, когда, куда, от куда, правила "на чём", можно будет взять готовые. :good: И вот эта самая с1 а/о для 115 кГ, просто допишется, когда этих самых ЛА будет достаточное количество.
Первично не на чём летать, а в где и как летать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 14:07 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1544
S.Ryzhyy писал(а):
Почему "до 115кг" имеет более аргументированную базу, думаю пояснять не нужно.

А почему, все таки?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 21:00 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1712
Откуда: Odessa, Ukraine
Yakovlyev писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Почему "до 115кг" имеет более аргументированную базу, думаю пояснять не нужно.

А почему, все таки?

Читаем пост от 24.12.19 18:36:
"...менш небезпечні, за рахунок своєї малої маси". Т.е. ущерб третьих лиц, если считать по кинетической энергии :) пробивания стены дома депутата, как минимум в два раза меньше.
Если и придется падать (упаси бог), то без заложника на соседнем сидении.
Это основное. Гора мелочей, депутатам не интересна. Как и мое мнение для вас.
Но изменения к закону, будут принимать депутаты. Рычагов два. Убеждение или полнота налитого стакана.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 20:05 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 620
Откуда: г.Киев
Пробить стену не удастся. :no: Насколько я помню, у таких аппаратов существует ограничение по минимальной дистанции пролета до жилых строений. 300 метров. :shock: А с учётом требований по максимальной скорости ветра, 5 м/с :shock: туда, к строениям, такой ЛА не донесет :no:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 02:23 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 620
Откуда: г.Киев
Скорее всего, требования для этой категория 115 кГ. если у нас и появятся в ближайшее время :roll: то будут идентичными уже существующим в мире требованиям к таким ЛА. Я читал эти требования для Ультра ЛА в США. Скажу честно, стрёмные аппараты :pardon: Свободно полететь в Европу на таком, будет уделом мужественных и сильных людей :) Практически спортсменов. Ну а просто полетать вокруг хвоста в выходной, где-нибудь на полянке, будет то же уделом психологически подготовленных и физически сильных людей. Это с учётом того, что такой аппарат, имеет много эксплуатационных ограничений и по погоде в частности. Летом в обед, на таком вряд ли удастся даже сделать простой подлёт. Так что сэкономив на PPL, придётся так же экономить на всём остальном. У моего ЛА нагрузка 26 кГ/м.кв Скажу честно, совершенно не могу представить полёт длительностью час, полтора на 10 кГ/м.кв. :shock:
Ну и регистрационное свидетельство на такой аппарат, скорее всего, придётся получать как и на LSA. Так что преимущества условны, но естественно имеются. Аппараты на :roll: гурмана, как я думаю. :pardon: Так что переживать за появление требований к такого рода аппаратам, не стоит. :no: Эти требования и определения будут составной частью, подразделом в документе для остальных VLA. Т.е. документ будет общий, с требованиями по категориям в соответствии с взлётным весом. Обычно до 200 кГ., 200...480 кГ., и 480...750 кГ. Т.е. это единый документ. Но сегодня важнее не требования к всем этим категориям, а то на основании чего всё это летает, я не о законах аэродинамики :no: а о всём том, о чём здесь говорилось выше.
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 18:19 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1712
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
Пробить стену не удастся. :no: Насколько я помню, у таких аппаратов существует ограничение по минимальной дистанции пролета до жилых строений. 300 метров. :shock: А с учётом требований по максимальной скорости ветра, 5 м/с :shock: туда, к строениям, такой ЛА не донесет :no:

Удастся или нет, пробить стену,- вопрос риторический :) . И ответ знают все: "Можно ли членом перебить дуб?"
Насчёт полётов над населёнными пунктами, открываем АПУ и читаем:
IX. Загальні правила

1. Захист людей та майна

1. Керування ПС має здійснюватися без ознак халатності чи безвідповідальності, які створюють загрозу для життя або збереження майна інших людей.

2. Польоти ПС не виконуються над населеними пунктами або над скупченнями людей на відкритому повітрі на такій висоті, що не забезпечує виконання посадки без загрози населенню або майну на землі під час виникнення надзвичайних обставин, крім випадків виконання зльоту або посадки, або за винятком тих випадків, коли на це видається відповідний дозвіл Державіаслужбою або Генеральним штабом ЗС України.

Мінімальні відносні висоти для польотів за ПВП встановлюються правилами візуальних польотів, а мінімальні рівні для польотів за ППП - правилами польотів за приладами.


З метою виключення можливості зіткнення ПС під час польоту за ППП із земною поверхнею або перешкодою для кожного етапу польоту встановлюються значення мінімальних висот.

Розрахунок мінімальних висот для всіх етапів польоту за ППП виконується відповідно до критеріїв документа ICAO Doc 8168 «Aircraft Operations» та публікується в документах аеронавігаційної інформації.

Порядок встановлення мінімальних висот польоту в межах спеціально встановлених зон (тимчасово зарезервований повітряний простір), небезпечних зон та зон обмежень польотів для провадження діяльності державної авіації визначається нормативно-правовими актами у галузі державної авіації.


Так что, если стена и крепкая, то в окно спальни :) влететь можно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 18:26 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1712
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
Скорее всего, требования для этой категория 115 кГ. если у нас и появятся в ближайшее время :roll: то будут идентичными уже существующим в мире требованиям к таким ЛА. Я читал эти требования для Ультра ЛА в США. Скажу честно, стрёмные аппараты :pardon: Свободно полететь в Европу на таком, будет уделом мужественных и сильных людей :) Практически спортсменов. Ну а просто полетать вокруг хвоста в выходной, где-нибудь на полянке, будет то же уделом психологически подготовленных и физически сильных людей. Это с учётом того, что такой аппарат, имеет много эксплуатационных ограничений и по погоде в частности. Летом в обед, на таком вряд ли удастся даже сделать простой подлёт. Так что сэкономив на PPL, придётся так же экономить на всём остальном. У моего ЛА нагрузка 26 кГ/м.кв Скажу честно, совершенно не могу представить полёт длительностью час, полтора на 10 кГ/м.кв. :shock:
Ну и регистрационное свидетельство на такой аппарат, скорее всего, придётся получать как и на LSA. Так что преимущества условны, но естественно имеются. Аппараты на :roll: гурмана, как я думаю. :pardon: Так что переживать за появление требований к такого рода аппаратам, не стоит. :no: Эти требования и определения будут составной частью, подразделом в документе для остальных VLA. Т.е. документ будет общий, с требованиями по категориям в соответствии с взлётным весом. Обычно до 200 кГ., 200...480 кГ., и 480...750 кГ. Т.е. это единый документ. Но сегодня важнее не требования к всем этим категориям, а то на основании чего всё это летает, я не о законах аэродинамики :no: а о всём том, о чём здесь говорилось выше.
:beer:

Не заметно, вы добавили аргументов в пользу того, что начинать нужно с 115кг, т.е. двигаться мелкими шажками.
Ну а если "....документ будет общий...", так я тремя ногами "За".
Только в чудеса, я не верю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 01:58 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 620
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
е заметно, вы добавили аргументов в пользу того, что начинать нужно с 115кг, т.е. двигаться мелкими шажками.
Ну а если "....документ будет общий...", так я тремя ногами "За".
Только в чудеса, я не верю.


Увы, Сергей, документ будет, общий. :pardon: Скорее всего он уже есть. Это общие АП, и в частности правила применения СЛА. С описанием на какие категории подразделяются СЛА и по взлётной массе в частности. Я не знаю случая, что бы где то были разработаны авиационные правила по одной конкретной категории классических ЛА. :no: Это я говорю о общих правилах применения СЛА. Есть ещё и технические стандарты. Которые то же общие для СЛА. Коню понятно :twisted: есть и нюансы в этих требованиях. Но это всё второстепенно. Но... :shock:
Наличие всего этого документального базиса, совершенно не открывает перспектив законного применения любого типа СЛА, в случае, если не оговорены правила выполнения полётов этих СЛА в конкретном воздушном пространстве. :shock:
Что 200 кГ., что 450.... и выше кГ макс взл. массой, изготовленные и соответствующие конкретным тех требованиям, одинаково находятся на партизанском положении, если нет закона о земле (взлётные площадки) и воздухе где их намерены эксплуатировать частные пилоты. :cry:
Машина с "евробляхой" таки реальная машина. :good: Хоть внедорожник на 3 тонны, хоть малолитражка на тонну взлётного. Правила эксплуатации этих машин в нашей стране, одинаковы. Что 1 литр двигатель, что 4. Разные таможенные сборы :cry: И, :twisted: разные требования на возможность эксплуатации таких ТС. Это пример не о "новое ТС" и "подержанное ТС", понятное дело нам не нужны ржавые паровозы. Мы все должны ездить на совершенно новых авто. :shock: И после трёх, пяти лет эксплуатации, отправлять эти машины в ... Литву или Германию. На авто рынки. :roll: Это пример о конкретных законах конкретной страны. Законах, которые сегодня, увы не для тех, кому ехать, а для тех, кому шашечки... :evil: не зависимо от взлётной массы.
P\S Естественно, я не совсем в курсе о реальном положении дел в этом вопросе, но отлично понимаю, что происходит у нас в стране крайние 30 лет. И мне совершенно не интересно в какую категорию влезет мой СЛА по АП, знаю, но не интересно. Мне интересно, где и на каких условиях, я буду его эксплуатировать в Украине. И буду ли?
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мы будем свободно летать в Европу!
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 19:23 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1712
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Не заметно, вы добавили аргументов в пользу того, что начинать нужно с 115кг, т.е. двигаться мелкими шажками.
Ну а если "....документ будет общий...", так я тремя ногами "За".
Только в чудеса, я не верю.


Увы, Сергей, документ будет, общий. :pardon: Скорее всего он уже есть. Это общие АП, и в частности правила применения СЛА. С описанием на какие категории подразделяются СЛА и по взлётной массе в частности. Я не знаю случая, что бы где то были разработаны авиационные правила по одной конкретной категории классических ЛА. :no: Это я говорю о общих правилах применения СЛА. Есть ещё и технические стандарты. Которые то же общие для СЛА. Коню понятно :twisted: есть и нюансы в этих требованиях. Но это всё второстепенно. Но... :shock:
Наличие всего этого документального базиса, совершенно не открывает перспектив законного применения любого типа СЛА, в случае, если не оговорены правила выполнения полётов этих СЛА в конкретном воздушном пространстве. :shock:
Что 200 кГ., что 450.... и выше кГ макс взл. массой, изготовленные и соответствующие конкретным тех требованиям, одинаково находятся на партизанском положении, если нет закона о земле (взлётные площадки) и воздухе где их намерены эксплуатировать частные пилоты. :cry:
Машина с "евробляхой" таки реальная машина. :good: Хоть внедорожник на 3 тонны, хоть малолитражка на тонну взлётного. Правила эксплуатации этих машин в нашей стране, одинаковы. Что 1 литр двигатель, что 4. Разные таможенные сборы :cry: И, :twisted: разные требования на возможность эксплуатации таких ТС. Это пример не о "новое ТС" и "подержанное ТС", понятное дело нам не нужны ржавые паровозы. Мы все должны ездить на совершенно новых авто. :shock: И после трёх, пяти лет эксплуатации, отправлять эти машины в ... Литву или Германию. На авто рынки. :roll: Это пример о конкретных законах конкретной страны. Законах, которые сегодня, увы не для тех, кому ехать, а для тех, кому шашечки... :evil: не зависимо от взлётной массы.
P\S Естественно, я не совсем в курсе о реальном положении дел в этом вопросе, но отлично понимаю, что происходит у нас в стране крайние 30 лет. И мне совершенно не интересно в какую категорию влезет мой СЛА по АП, знаю, но не интересно. Мне интересно, где и на каких условиях, я буду его эксплуатировать в Украине. И буду ли?
:beer:

Александр, Асилить :) ход ваших мыслей не смог.
Что для вас общее, что частное и каким боком тут евробляхи?
Будь то наши, американские или европейские авиационные правила, они разбиты на части. Причём, нумерации этих частей однотипны.
Для меня важны все части этих правил, несмотря на то, что пользуюсь я, не более чем десятком этих частей.
Поэтому к вам вопрос: "Чем часть 103 американских FAR, менее актуальна чем часть 145 или 23 или 21?"
В Украине АП-103 отсутствует, а АП-21 или АП-23 - есть?
Открою вам ещё один секрет :D . В авиационных правилах ВСЕХ!, граничащих с Украиной стран, часть 103, имеет место быть! Ну чем это не аргумент, для свадебного фотографа, протирающего штаны в депутатском кресле?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB