Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=23&t=1225 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Yakovlyev [ 07 фев 2014, 19:22 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН | ||||
Как многие из вас наверно знают, в Державиаслужбе был разработанПроект правил забезпечення авіаційної безпеки суб’єктами авіаційної діяльності авіації загального призначення С ним можно ознакомится здесь http://avia.gov.ua/uploads/documents/8846.pdf Наша общественная организация "АОПА Украины" продолжает деятельность по защите прав частных пилотов. В данном случае, мы сотрудничаем с Одесским аэроклубом в лице Константина Оборина. К нам обратились из Мининсфраструктуры, где сейчас этот документ находится на согласовании, с просьбой высказать свое мнение по этому вопросу. Ниже вы можете увидеть наш ответ и ответ Одесского аэроклуба. Прошу высказывать свое мнение и предложения с целью сделать этот документ как можно более удобным для нас, если можно так сказать.
|
Автор: | Игорь [ 08 фев 2014, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН |
Я думаю, что возможно следовало бы отделить рассмотрение АБ в случае коммерческого использования тяжелой АОН от остального. Если говорить, к примеру, об АХР на Ан-2, проводимых агрофирмой на своих полях, то для нее новые правила обретают некий смысл, но и есть источник ресурсов, чтобы эти правила выполнять. Если те же правила применять для местного аэроклуба из трех СЛА, то это, конечно, сильно затруднит полеты. По-прежнему считаю, что до 2000 кг и для некоммерческого использования (PPL, а не CPL) должны быть облегченные правила. То есть просто исключить АОН вообще из текста документа, а оставить субъектов "авіаційної діяльності авіації, яка виконує авіаційні роботи, які зареєстровані або здійснюють експлуатацію цивільних повітряних суден на території України, а також експлуатантами аеропортів та аеродромів, з яких виконуються повітряні комерційні перевезення". |
Автор: | Kamikadze [ 09 фев 2014, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН |
На 18 февраля назначена встреча-обсуждение данного вопроса в ГосАвиаСлужбе... Времени для прочтения и высказывания своих поправок предлагаемого "документа" практически не осталось! Не будете реагировать быстро - вас поставят перед фактом новым "ГУЛАГом" для АОН. Одесса предлагает следующее: Вложение:
|
Автор: | krigerlf [ 09 фев 2014, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН |
Данный"" Проект правил забезпечення авіаційної безпеки суб’єктами авіаційної діяльності авіації загального призначення "" Как репрессивно карупционным не назавеш ,на календаре 21век а чиновники живут по принципу запрещать и не пущать .Тот кто придумывает этот закон ,готовит себе место после Держ службы в сертефикационном центре трудоустроится ,где планирует строить свое финансовое благополучие . А вот хрена вам любезный . |
Автор: | KostyaR [ 09 фев 2014, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН |
Читаю этот "документ", такое ощущение, что мы уже в состоянии войны, или как минимум в послевоенном Ираке. Извините, не постесняюсь, но документ попахивает дерьмом и отдает законами от 16.01 Может читали похожий опус про терроризм http://www.pic.com.ua/dolitalys-sbu-zna ... ystiv.html Авиамоделистов тоже поиметь хотели. |
Автор: | Yakovlyev [ 20 фев 2014, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН |
Позавчера, как и было запланировано, в Державиаслужбе состоялось обсуждение проекта Правил. В обсуждении участвовали: директор департамента АБ А.Н. Сутулинский и его сотрудник С.В. Корниенко, начальник отдела авиатранспорта Мининфрастуктуры В.А. Згурский и его помощник, с нашей стороны были я, как представитель ВГО "АОПА Украины" и Константин Оборин, представляя Одесский аэроклуб. Нам удалось достичь компромиссов по целому ряду пунктов проекта Правил. В частности, было согласованно следующее: 1. Вместо утверждения в Державиаслужбе кандидатуры ответственного по АБ на ЗПМ по неизвестным критериям, просто эти требования будут описаны в тексте Правил; 2. Создание САБ (Служба Авиационной Безопасности) на ЗПМ не обязательно, а по желанию ее эксплуатанта; 3. Вместо процедуры оценки рисков и, на основе этого, создания и согласования программы по АБ, будут подробно описаны критерии оценки уровня риска по АБ, на основании которых, к ЗПМ будут применяться различные уровни требований, которые будут записаны в инструкцию ЗПМ; Оставшиеся вопросы, такие как необходимость периодичной переподготовки ответственного по АБ на ЗПМ и частных пилотов, а так же необходимость пропускного режима на ЗПМ, будут обсуждаться в процессе рабочих встреч. Если чего то забыл, Константин, я надеюсь, меня дополнит. В конце хотел бы сказать, что такое скромное представительство с нашей стороны, говорит о том, что другие общественные организации, реально не занимаются защитой прав своих членов, заменяя эту деятельность бесполезным шумом на форумах. А жаль, в решении этого важного вопроса можно было бы и посотрудничать. |
Автор: | yuriydnepr [ 23 фев 2014, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН |
Спасибо. Толково. И без ненужных восклицательных знаков и драматических пауз. |
Автор: | Yakovlyev [ 15 окт 2015, 14:46 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН | |||
В прошлом году удалось затормозить это. Но сейчас неугомонные АБшники опять хотят накинуть на нас ярмо в виде индивидуально, для каждого пилота утверждаемых программ по АБ. На сайте Державиаслужбы опубликован Проект Державної програми авіаційної безпеки цивільної авіації здесь http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/10378.pdf Наша организация "АОПА Украины" направила сегодня письмо в Державиаслужбу с предложениями к Проекту Программы. Посмотрите внимательно - может мы чего то не досмотрели?
|
Автор: | Sasha [ 15 окт 2015, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН |
Yakovlyev писал(а): .... - может мы чего то не досмотрели? как вариант добавить пару строк про европейскую практику EASA.. хотя не факт что это уместно для официального документа и может это лучше "на словах" как доп аргумент |
Автор: | Горелов [ 16 окт 2015, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проект Правил обеспечения АБ субъектами АОН |
п. 69 чистый абсурд. как тогда эксплуатировать ан-2, ан-28, л-410, ми-2, ми-8? про 2-х , 4-х и 6-ти местные вообще речь не идет. его нужно или убирать, или добавлять текст о 19 пассажирах и регулярных пассажирских перевозках? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |