Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 15 июн 2025, 03:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 275  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 15:44 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Это Боинг конечно может себе позволить построить оснастку в несколько миллионов для тестирования и перегрузки крыла стоимостью в несколько миллионов...

Простые смертные увы... крызут гранит и пользуют мешки с песками

:good: Именно! А простые специалисты, выпускают самолёты сотнями, тысячами. И редко пользуются услугами дантиста .... :twisted: Тысяча самолётов летает и никто не жаловался ... :shock: :lol: :lol: :lol:
Вот ещё фото из серии нашего понимания значимости строительных материалов в деле определения критерия истины :good: И вопрос тут не в наполнении мешка, а в подходе... :twisted:


Вложения:
DSC08427.JPG
DSC08427.JPG [ 409.74 КБ | Просмотров: 2877 ]
DSC08483.JPG
DSC08483.JPG [ 367.17 КБ | Просмотров: 2877 ]


Последний раз редактировалось Суханов Александр 17 мар 2018, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 15:45 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
открыто демонстрирует желание сделать изделии в соответствии с требованиям

Фил Ларднер когда делал свой стресс анализ ( а нам еще предстоит ознакомиться с этой серией в ближайшем будущем) дотошно сантиметр за сантиметром расчитал каждую отдельную часть своих крылушков. Поломал таки свой ланжерон починил перепроверил и все у него сейчас чики пуки. И для нас для всех опубликовал свои расчеты и выкладки Даже без помощи компьютера - карандашом и в бумаге. Во как


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 15:48 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
перепроверил и все у него сейчас чики пуки

:D У нас более конкретные проверки. Чики пуки нашего заказчика не устраивают... :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 15:50 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Только сейчас заметик какую бумагу этот Фил использовал для расчетов. я чуть со стула не упал. Это специальная калька для написания программ в языке КОБОЛ. Последний раз я такое видел в 1979 году.


Вложения:
Page-11.jpg
Page-11.jpg [ 165.24 КБ | Просмотров: 2877 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 15:56 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
А.ВЕГГЕР писал(а):
перепроверил и все у него сейчас чики пуки

:D У нас более конкретные проверки. Чики пуки нашего заказчика не устраивают... :D
Поверьте мне на слово - Вас разводят... Или я не совсем понимаю что это за заказчик у Вас там такой. На мой взгляд лично как мне кажется - делать сверхрасчеты на сегодня пустая трата времени и главное сил. Все отдается в лабораторию и там все параметры за пару дней вполне официально получают (правда за отдельную немаленькую плату) На расчетах сделанных вами ваш заказчик просто экономит себе кучу денег. Другой вопрос нафига оно ему надо?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 16:28 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Только сейчас заметик какую бумагу этот Фил использовал для расчетов. я чуть со стула не упал. Это специальная калька для написания программ в языке КОБОЛ.

Мне кажется, для Кобола там только старый бланк. Суть приведённых цифр именно в определении куда и сколько укладывать слоёв. Может кто более чётко поможет определить. Но бланк таки коболовский, готов поклясться :twisted:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 17:14 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
На мой взгляд лично как мне кажется - делать сверхрасчеты на сегодня пустая трата времени и главное сил.

Не сверхрасчёты, а необходимые для производства серийного и безопасного самолёта. Андрей, это классика жанра. Непонимание этого, лишь показывает низкую степень технической квалификации в этом деле. Не путайте с обыкновенной начитанностью. :no: :twisted:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 17 мар 2018, 17:22 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
На расчетах сделанных вами ваш заказчик просто экономит себе кучу денег. Другой вопрос нафига оно ему надо?

Андрей, культурный человек не будет считать чужие деньги :twisted: Главное в этом деле, моё личное восприятие степени оплаты заказанной работы :shock: Если я получаю по своему мнению мало, но терплю, значит заказчик экономит. И если я прошу больше, а мне отказывают, и я продолжаю работать, значит заказчик экономит. И в первом, и во втором случае, лишь я виноват в происходящем. Ну а заказчик :pardon: молодец. И вопрос насчёт нафига, не уместен. Что бы было дофига :twisted: можно ответить...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 01:09 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
необходимые для производства серийного и безопасного самолёта. Андрей, это классика жанра. Непонимание этого, лишь показывает низкую степень технической квалификации
Уважаемый Коллега Суханов Александр Это УВЫ уже давно никакая ни классика. Жанр давно уже лет двадцать как совершенно другой. С момента появления Персональных компьютеров а теперь еще и карманных супер ЭВМ в виде iPhone. Я уже показывал как то на что сегодня меняют температурные замеры. Нет ниакких замеров - ставится камера и все сама считает.

Изображение

Совершенно все то же самое давно и надежно работает во всех расчетах. Считают на сегодня не люди а машины. Считают все - абсолютно все - включая количество затраченных денег . И это даже не о культуре человека идет речь - подсчет своих ли чужих ли государственных ли прошлых и будущих денег - это просто чья то работа. Кто то должен считать эти деньги иначе предприятие вылетает в трубу. Не потому предприятие вылетает в трубу что кто то карбон файбер забыл повернуть на 45 градусов, бывает - все в производстве случается... А вылетает в трубу предприятие обычно изза того что кто то не так и не там не то подсчитал с денюшками. Бац - и кранты всему предприятию. И поверьте - даже страна где этот простой закон в действии (я имею ввиду страну где любят счиатать деньги) значения никакого не имеет. Не говорите мне за "нашу" страну. Я сам оттуда. И знаю глубину проблемы.

Ну а по поводу расчетов и их правильности. Техническая квалификация и ее уровень мне тоже понятен. Низкая ли она высокая ли - покажет время - и наличие товара на прилавке. И количество заказов от потребителя и различные победы на конкурсах фестивалях выставках : вот это показатель высокой или низкой технической квалификации А не ведение непонятно каких непонятно зачем непонятно кому нужных расчетов. Я не видел ни у одного изготовителя Авиапродукции стендов с расчетами. Но зато хорошо усвоил такую немаловажную величину как стоимость одного часа полета. По безопасности меня (да и любого рядового потребителя) не волнует расчет запаса прочности обшивки крыла. Меня волнует наличие спассистемы. Она ЛИБО ЕСТЬ либо ее нет. Остальное мне абсолютно все до лампочки.

Покажите мне хотелки Вашего заказчика и я постараюсь пояснить Вам - что ему от вас надо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клубный Самолет Амфибия Для Всех
СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 15:24 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:46
Сообщения: 557
Суханов Александр писал(а):
А.ВЕГГЕР писал(а):
Уважаемый Коллега Суханов Александр. Во всем мире во все времена - мешки с песком и ведра с камнями были самыми лучшими наземными тестерами. Вот смотрите

:twisted: Андрей, не смешите мои уши :twisted: Внимательно вникните в то, что я написал. Уложенные абы как мешки, в каком то гараже, даже с пришпиленным баннером "Резиновые изделия от Боинг", остаётся критерием самодостаточного невежества того, кто эту гору и породил. Посмотрите на эпюры расчётных нагрузок хотя бы на крыло. Всех нагрузок. что бы правильно имитировать эти нагрузки физически, во-первых надо очень корректно распределить мешки с песком или ещё чем по плоскости крыла. Во-вторых, что бы иметь для себя или кого-либо качественный отчётный документ в виде фото, желательно обозначить нагрузку не только фломастером, но использовать что-либо стандартизованное. Это показывает, что испытания проведены в соответствии с расчётами. А так же показывает, что производитель не лукавит, но открыто демонстрирует желание сделать изделии в соответствии с требованиями. :good:


Этикетка на мешке совершенно ничего не значит. Ничего не стоит каждый второй мешок засыпать перлитом и аккуратно заклеить. Результат испытаний всегда остаётся на совести испытателья и когда берут красивые мешки,, то это настораживает, как и в Вашем случае :ROFL:
Вот и Юра не может найти фото на котором лежит 600кг перлита на стабилизатора А 32 :lol: :lol: :lol: наверное оно где то поменялось.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2743 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 275  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB