Суханов Александр писал(а):
А.ВЕГГЕР писал(а):
Уважаемый Коллега Суханов Александр. Во всем мире во все времена - мешки с песком и ведра с камнями были самыми лучшими наземными тестерами. Вот смотрите

Андрей, не смешите мои уши

Внимательно вникните в то, что я написал. Уложенные абы как мешки, в каком то гараже, даже с пришпиленным баннером "Резиновые изделия от Боинг", остаётся критерием самодостаточного невежества того, кто эту гору и породил. Посмотрите на эпюры расчётных нагрузок хотя бы на крыло. Всех нагрузок. что бы правильно имитировать эти нагрузки физически, во-первых надо очень корректно распределить мешки с песком или ещё чем по плоскости крыла. Во-вторых, что бы иметь для себя или кого-либо
качественный отчётный документ в виде фото, желательно обозначить нагрузку не только фломастером, но использовать что-либо стандартизованное. Это показывает, что испытания проведены в соответствии с расчётами. А так же показывает, что производитель не лукавит, но открыто демонстрирует желание сделать изделии в соответствии с требованиями.

Этикетка на мешке совершенно ничего не значит. Ничего не стоит каждый второй мешок засыпать перлитом и аккуратно заклеить. Результат испытаний всегда остаётся на совести испытателья и когда берут красивые мешки,, то это настораживает, как и в Вашем случае

Вот и Юра не может найти фото на котором лежит 600кг перлита на стабилизатора А 32

наверное оно где то поменялось.