Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 июн 2025, 15:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Серьезные инциденты при проведении байкавиашоу в Ужгороде
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 19:33 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Читая "позитивные" отчеты о замечательно проведенной авиа составляющей байкфестиваля в Ужгороде, лично у меня возникло чувство гордости за парней, сделавших большое дело для популяризации малой авиации в Украине.
Даже красочные отчеты, сопровождаемые бравурными маршами, не сильно портили впечатление о празднике авиации.
Хотя очень хочеться бригаде по организации "международных" перелетов задать вопрос, почему все их действия направлены исключительно на иностранных пилотов, и почему в Ужгороде не было Украинских самолетов? Но проанализировав последние достижения Хазана и Оборина в части приема иностранцев, все вопросы отпадают сами собой.
Они прекрасно понимают, что их репутация не позволит практически всем украинским пилотам принять участие в организованных ими мероприятиях. И главное, иностранцы доверчивы как дети. С ними легко и просто. Обменять валюту, поселить, накормить, сопроводить. Да еще копеечку в карман положить. С нашими так не получиться. Да и случае "прокола", без которых не обходиться не одно организованное ими мероприятие, иностранцы им морду не набьют.
Как говориться, сплошной позитив :)
Теперь вот открылся еще один "залет" могучей кучки.
Как стало известно по каналам транспортной прокуратуры, наши герои серьезно отличились в Ужгороде. Подав заявку на проведение полетов в зоне аэропорта, хитрые организаторы забыли сказать, пилотажникам, что пилотаж им запретили.
Результат - нормальные, но уж слишком доверчивые парни на Яках, теперь получили массу проблем, из которых им придется выпутываться самостоятельно, пока великие организаторы отсиживаются в кустах.
Но и это еще не все.
Какой то безбашенный вертолетчик, умудрился на сверхмалых высотах покуражиться над домами местных жителей, заваливая заборы и снося отдельные фрагменты крыш.
В то время как на укравиафоруме герои описывали позитив, который они внесли в мероприятие, куча народу решали несколько дней вопросы, что бы замять эти инциденты.
Очевидно, что попытка запустить "дурака под кожу" байкерам, была первая и последняя.
И дело не в том, что наши "международники" в очередной раз обгадились по самые уши, возмущает, что при всем этом все подается как феерический успех.
Вот такой ссука позитив :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серьезные инциденты при проведении байкавиашоу в Ужгород
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 20:43 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Ошибаются все. Ни кто не без греха. Надеюсь, что пилотам это недоразумение не будет стоить очень дорого.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серьезные инциденты при проведении байкавиашоу в Ужгород
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 20:50 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Yakovlyev писал(а):
Ошибаются все. Ни кто не без греха. Надеюсь, что пилотам это недоразумение не будет стоить очень дорого.


Полностью согласен, все мы ошибаемся.
Но только некоторые считают всех идиотами, и вместо признания ошибок судорожно карабкаются на Олимп :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серьезные инциденты при проведении байкавиашоу в Ужгород
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 21:58 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:21
Сообщения: 144
Цитата:
Как стало известно по каналам транспортной прокуратуры, наши герои серьезно отличились в Ужгороде. Подав Подав заявку на проведение полетов в зоне аэропорта, хитрые организаторы забыли сказать, пилотажникам, что пилотаж им запретили.

Что то у меня сомнения возникают как такое могло произойти.
Кто тогда дал диспетчерское разрешение экипажам ВС которые выполняли полет??
Так как в любой "Рабочей инструкции Диспетчера" написано что:
Диспетчерський дозвіл на виліт видається за умов:
-наявності плану польоту повітряного судна;
-відсутності обмежень або заборон на виконання польотів;
-наявності дозволу на виконання польоту від Украероцентру.
При недотриманні вищенаведених умов, диспетчер не видає диспетчерський дозвіл на виліт та інформує ПС про причину відмови.
Значит у мох коллег были все законные основания выдать диспетчерское разрешении. :)
Цитата:
Подав заявку на проведение полетов в зоне аэропорта

Значит были все условия для выдачи разрешения. Соответственно полет выполнялся законно. :pardon:
Цитата:
Как стало известно по каналам транспортной прокуратуры

А это похоже на что то вроде баба Галя уборщица сказала что.... :D

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серьезные инциденты при проведении байкавиашоу в Ужгород
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:08 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Насколько мне известно, диспетчерское разрешение было получено на полет по кругу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серьезные инциденты при проведении байкавиашоу в Ужгород
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 22:27 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:21
Сообщения: 144
Yakovlyev писал(а):
диспетчерское разрешение было получено на полет по кругу

Опят же натыкаем на предыдущий грабли :D
Кто то сказал или где то услышали.
Все уже написано до нас.
Цитата:
диспетчерський дозвіл - дозвіл командиру ПС діяти відповідно до умов, установлених диспетчерським органом.

Так что такого разрешен как полет по кругу я не встречал :)
Как минимум это что то типа УТП или демонстрационный полет.
А значит что полет выполнялся согласно поданному FPL (заявки)
Что такое FPL
FPL это „Определенные сведения о намеченном полете или части полета воздушного судна, представляемые органам обслуживания воздушного движения.»
Если совсем на пальцах объяснить, Вы как пилот при подачи FPL указываете высоту полет A050 (тем действие делает запрос на высоту у органа УВД) но в процессе полет вы же можете подать новый запрос на изменения высоты или маршрута полета? Ответ ДА!!
Вот и тут, раз дали "диспетчерское разрешении" значит полет выполнялся на законных основаниях.
Пилот мог просить у диспетчер чего угодно после взлет, а диспетчер имел право разрешать или запрещать.
Согласно действующих документов и местных особенностей.
Какая то тема несерьезная.... я пацан, но вы же Уважаемые, Опытные люди и переписываете слухи. :pardon:

_________________
"Только в полетах живут самолеты"
http://instagram.com/controllersky_krv
https://www.facebook.com/controllerskykrv


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серьезные инциденты при проведении байкавиашоу в Ужгород
СообщениеДобавлено: 22 июл 2012, 23:13 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:45
Сообщения: 1600
Да какие слухи? Сам Оборин сказал, что телеграмма ушла в Киев от регионального инспектора. Были ли там нарушения, как считает региональный, решат в инспекции. У Вас есть сомнение в наличии этой телеграммы?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серьезные инциденты при проведении байкавиашоу в Ужгород
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 01:01 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
Руслан прав. Если пилот запросил, а диспетчер разрешил аэробатику над точкой - пилот имеет право выполнять акробатический полёт, претензии могут быть только к диспетчеру.
Суть вопроса, насколько я понимаю, в другом. Организаторы должны были планировать полёт так, чтобы не подставлять ни пилотов, ни диспетчера - правильно описать полёт в ремарках флайтплана. Иначе это подстава, независимо от того, кого конкретно определят стрелочником.
Очень хотелось бы увидеть информацию о полёте и обо всём дальнейшем от Валеры и Юры, а также от диспетчера аэропорта и, особенно, от человека, подавшего фпл на этот полёт.
Выводы - если вам говорят "Лети, план прошёл и я обо всём договорился!", если диспетчер говорит "Полёт по программе в соответствии с флайтпланом разрешаю" - неплохо было бы предварительно своими глазами прочесть этот флайтплан.
И вцелом, следует очень внимательно относиться к планированию своих полётов - пользоваться услугами некомпетентных граждан опасно для жизни!
О моральной стороне такого "планирования" добавить оссобо нечего.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серьезные инциденты при проведении байкавиашоу в Ужгород
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 08:03 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 07:14
Сообщения: 2246
Оборин подал план на полет на высоте 300 м. Диспетчер запретил выполнение фигур ВП.
Речь идет о том, что "организаторы" подставили кучу народу.
А телефонограмма ушла в Киев, и это уже не сплетни старушек, а серьезная подстава


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB