Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 июн 2025, 12:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 22:21 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Faza писал(а):
аэродинамику внтокрыла, надеюсь, разбирать не будем? :oops:

Это - к автору.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 00:02 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 00:55
Сообщения: 717
kurch писал(а):
Faza писал(а):
аэродинамику внтокрыла, надеюсь, разбирать не будем? :oops:

Это - к автору.

:ROFL:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 02:55 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
Угол атаки.
Вектор воздушной скорости жестко связан с траекторией. При прямолинейном движении он параллелен ей. При криволинейном - параллелен касательной к траектории в точке замера угла атаки. При измерении угла атаки величина вектора скорости значения не имеет и потому можно говорить о прямых - будь то направление вектора, прямолинейная траектория или касательная к ней.
Следовательно, имея траекторию движения я могу определить значение угла атаки не прибегая к вектору скорости.

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 08:14 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
adzyga писал(а):
Вектор воздушной скорости жестко связан с траекторией.

C траекторией чего?Трактора,мопеда,Солнечной системы, нашей галактики?

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 09:03 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
adzyga писал(а):
имея траекторию движения я могу определить значение угла атаки не прибегая к вектору скорости

Чушь.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 10:11 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
Очередной высер "передовика производства на лесоповале Практической аэродинамики".

Админ, если Вам дорог этот персонаж, то научите его хотя бы элементарной вежливости
и порядочности, плиз. Я, по прежнему готов общаться с вменяемыми пользователями и
отвечать за свои слова и на их вопросы по заявленной теме.

С уважением, Алексей Дзыгало.

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Последний раз редактировалось adzyga 16 сен 2012, 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 10:48 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Тёзка, не трожь ты этого бурсака. Не впихнёшь ты ему невпихуемое.
Тему Дзыгало начал словами: "Роль аэродинамики сегодня представляется мне чем-то сродни генетики и кибернетики в предвоенные и послевоенные годы в СССР. Помните о таких "лженауках" - продажных девках империализма?"

О чём можно говорить дальше?

Плагиатом я всегда считал, когда бездарь передирает втупую чужие умные мысли. Но когда бездарь "дерёт" свой же уровень, не знаю как это назвать.
Приведенные в первом посте этой ветки графики рисовались для уровня "медведей на велосипедах" - для них этого ДОСТАТОЧНО. И Дзыгале даже невдомёк, что кроме внешней характеристики существует для конкретного двигателя масса дроссельных характеристик.
Невдомёк ему, что тяга винта на вторых режимах разлагается УЖЕ!!! на горизонтальную и вертикальную составляющие, которые играют СУЩЕСТВЕННУЮ роль в рассматриваемом процессе.
"Медведям на велосипеде" давали достаточные знания, что бы понять ТОЛЬКО (цитирую Дзигало):
Приемы пилотирования при планировании на V эк. с минимальной вертикальной скоростью, без тяги, тоже характерны для второго режима:
"При увеличении вертикальной скорости необходимо отдать штурвал от себя, набрать поступательную скорость, а уже потом восстановить исходный режим."

И не более! Но как "гениально" это преподносится!

Уж если полез Дзигало во вторые режимы и начал тут плагиатные графики рисовать, то пора бы знать в его возрасте, при НЕУЁМНЫХ амбициях, что ГЛАВНЫМ для второго режима является потребность большей мощности для уменьшения скорости. Но о главном ему невдомёк.
Поднятая им тема НИКАК не может быть рассмотрена на форуме. Для ПОЛНОГО понимания происходящих на втором режиме процессов (да и на первом тоже), нужны системные знания не только в области аэродинамики.
Серёга, оставь ты архимедову подъёмную силу крыла и плотность высоты для ИХ круга. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 11:14 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2011, 13:43
Сообщения: 104
S.Ryzhyy писал(а):
О чём можно говорить дальше?


Иногда бывает достаточно одной фразы что бы понять с кем имеешь дело:

"Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение.
/S.Ryzhyy/


S.Ryzhyy, запомните, у Вас уже никогда не будет второго случая произвести первое впечатление.
:)

_________________
"Вы можете верить, что у вас всё получится, можете и не верить. В любом случае окажетесь правы." / Генрих Форд/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 18:07 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
adzyga писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
О чём можно говорить дальше?


Иногда бывает достаточно одной фразы что бы понять с кем имеешь дело:

"Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение.
/S.Ryzhyy/


S.Ryzhyy, запомните, у Вас уже никогда не будет второго случая произвести первое впечатление.
:)

Да, уважаемый, ТОЛЬКО так и НЕ ИНАЧЕ!!!
"Излишек" подъёмной силы используется на СКОРОПОДЪЁМНОСТЬ, а "недостаток" на снижение.
Только если бы Вы слов из песни не выдёргивали, то в песне было понятно, что вектор тяги при этом строго горизонтален И, И! набор высоты осуществляется за счёт увеличения скоростного режима (читай запаса мощности двигателя).
Кстати это ИСТИНА расчёта скороподъёмности! Вас это удивляет только потому, что в БУРСЕ этому Вас не учили.
Вы лучше потратьте с пол-годика, что бы разобраться с дросельными характеристиками двигателя на вторых режимах, дабы не рисовать тупых графиков с одной закорючкой внешней характеристики, даже не "цепляющей" на Вашем плагиатическом творении, такого загадочного для Вас участка в диапазоне Vсв - Vэк (100 - это я так понимаю, соответствует скорости сваливания??? или это из "новогодней загадки"?).
Потом научитесь строить поляру самолёта и отличать её от поляры крыла, дабы вникнуть в зависимость направления вектора тяги на конкретной скорости второго режима, научитесь дифференциальному исчислению, что бы решить систему уравнений по влиянию вертикальной составляющей тяги на подъёмную силу, а только потом мы продолжим Ваш курс обучения. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 21:24 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Cерёг,ну вот и ты повёлся на троллинг форумного кладезя аэродинамической мудрости. Ну скучно человеку,заняться нечем,вот и начинает писать околесицу.А когда на него не обращают внимание - начинает провоцировать склоки.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB