Однако львиная доля прибыли североамериканских перевозчиков обусловлена в первую очередь более жестким использованием места в салоне самолетов. Так, авиакомпании массово сокращают пространство для ног на борту самолета, заказывают воздушные суда с тонкими спинками пассажирских кресел и уменьшенным расстоянием для подлокотников. Такие меры дают возможность добавить в салон дополнительные два-четыре ряда кресел. В частности, американская компания JetBlue, специализирующаяся на внутренних рейсах, сейчас уменьшает пространство для ног на бортах своих 52 самолетов на 3 см. И хотя эта цифра не кажется существенной, но благодаря таким изменениям в салонах добавится еще два ряда более комфортабельных мест (за места с расширенным пространством для ног авиакомпании будут взимать с пассажиров дополнительную плату). По оценкам экспертов, такие меры принесут перевозчику $150 млн. дополнительного дохода в год.
Возможный вариант экономии, который предлагают авиаперевозчики реализовать в ближайшем будущем,—
введение стоячих мест (правда, пока для внутренних перевозок на небольшие расстояния). Пассажира собираются пристегивать ремнем к наклонной плоскости с небольшим выступом на уровне ягодиц. Такую возможность обсуждают не только авиаперевозчики США, но и некоторые компании из других регионов.
Читать полностью на
http://world.eizvestia.com/full/polety-nizhe-pribyliО как!
