Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 июн 2025, 02:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 07:26 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Цитата:
А как жеж Бекас?
Ой,как всё запущено... :%) В какой категории сертифицирован Бекас?По каким нормам лётной годности? :wink:
Цитата:
Про 2000 - правда, но мне больше нравится версия Аларус.
:lol: - примерно так- "про ВАЗ 2101 - правда,но мне больше нравятся "Жигули" :lol:
Цитата:
Фактически, остаются два типа со вторичного рынка - С172 и ТВ20
И тут не всё так просто - по инсайдерской информации 172-я пока украинского сертификата не имеет.Допущеная в Урге 172-я допущена "ришенням",притом и тут,если посмотреть по процедуре - ляп.Ухитрились допустить вариант,у разработчика летающий на основе STC,при этом не допустив исходный вариант.Т.е. - дополнение мы признаём,а сам документ - нет. "Своя рука - владыка".
Реально остаются - ТВ-10,20,21,200, НАРП-1,К-10,Як-18Т,Як-52,"Вильга", Аквила(последняя тоже под вопросом).Вроде,никого не забыл.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 09:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
kurch писал(а):
И тут не всё так просто - по инсайдерской информации 172-я пока украинского сертификата не имеет.Допущеная в Урге 172-я допущена "ришенням",притом и тут,если посмотреть по процедуре - ляп.Ухитрились допустить вариант,у разработчика летающий на основе STC,при этом не допустив исходный вариант.Т.е. - дополнение мы признаём,а сам документ - нет. "Своя рука - владыка".
Реально остаются - ТВ-10,20,21,200, НАРП-1,К-10,Як-18Т,Як-52,"Вильга", Аквила(последняя тоже под вопросом).Вроде,никого не забыл.

По 172 ситуация несколько иная. После того как я купил новый аппарат с завода, завод прислал заявку на сертификацию. На основании намерения производителя и зарегистрировали самолет... По такой схеме многие новые самолеты регистрируют. Но закавыка в другом. Сертифицируют тип 172 SP. А старые под это не попадают. В России например такая проблема есть....Все надеялись свои старые 172 узаконить, а производитель сертифицировал только SP. И все обсуждают тайный заговор Евдокимова, хотя он в этом всём совершенно ни при чем. :fool:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 09:39 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Цитата:
завод прислал заявку на сертификацию
Согласитесь,что заявка - это ещё отнюдь не сертификат.И с 150(152) думаю,будет та же история.Производитель к ним интерес потерял уже давно.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
kurch писал(а):
Цитата:
завод прислал заявку на сертификацию
Согласитесь,что заявка - это ещё отнюдь не сертификат.И с 150(152) думаю,будет та же история.Производитель к ним интерес потерял уже давно.

Я согласен, что заявка это не сертификат. Но если на основании оной госавиаслужба регистрирует самолет и можно его поставить в коммерческий регистр, то сертификат, как таковой мне не интересен. Цель летать, а не владеть сертификатом... :)

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:28 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Госавиаслужба регистрирует в четырёхбуквенке и без заявки.Специальный сертификат лётной годности тоже получить наверное,не проблема.Как обойти без сертификата типа новый воздушный кодекс?

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
kurch писал(а):
Госавиаслужба регистрирует в четырёхбуквенке и без заявки.Специальный сертификат лётной годности тоже получить наверное,не проблема.Как обойти без сертификата типа новый воздушный кодекс?

Я говорил о трехбуквенном. Ну а как обойти жизнь покажет :wink:

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 13:39 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Для РЕГИСТРАЦИИ ВС сертификат типа не требуется.А вот для получения сертификата лётной годности - обязательно.Для получения специального сертификата лётной годности для,например,учебного воздушного судна, требуется либо сертификат типа,либо документ ему эквивалентный(????) либо ришення о допуске.А без лётной годности с одной регистрацией не полететь.
Цитата:
4. Умови видачі сертифіката льотної придатності
4.1. Сертифікат льотної придатності видається Укравіацією для ПС, яке має сертифікат типу ПС України або еквівалентний документ про допуск типу (екземпляру) ПС до експлуатації в цивільній авіації.
4.2. Стандартний сертифікат льотної придатності видається Укравіацією для ПС, яке має сертифікат типу ПС України, виготовлений на підприємстві, що має сертифікат схвалення виробництва авіаційної техніки, виданий Укравіацією.
4.3. Спеціальний сертифікат льотної придатності видається Укравіацією для ПС, яке має сертифікат типу ПС України або еквівалентний документ про допуск типу або екземпляра ПС до експлуатації в цивільній авіації і яке не призначено для перевезення пасажирів та комерційних перевезень вантажів (наприклад, ПС сільськогосподарського призначення, метеорологічне та аерофотознімальне ПС, пожежне, патрульне, учбове).

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 15:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
kurch писал(а):
Для РЕГИСТРАЦИИ ВС сертификат типа не требуется.А вот для получения сертификата лётной годности - обязательно.Для получения специального сертификата лётной годности для,например,учебного воздушного судна, требуется либо сертификат типа,либо документ ему эквивалентный(????) либо ришення о допуске.А без лётной годности с одной регистрацией не полететь.
Цитата:
4. Умови видачі сертифіката льотної придатності
4.1. Сертифікат льотної придатності видається Укравіацією для ПС, яке має сертифікат типу ПС України або еквівалентний документ про допуск типу (екземпляру) ПС до експлуатації в цивільній авіації.
4.2. Стандартний сертифікат льотної придатності видається Укравіацією для ПС, яке має сертифікат типу ПС України, виготовлений на підприємстві, що має сертифікат схвалення виробництва авіаційної техніки, виданий Укравіацією.
4.3. Спеціальний сертифікат льотної придатності видається Укравіацією для ПС, яке має сертифікат типу ПС України або еквівалентний документ про допуск типу або екземпляра ПС до експлуатації в цивільній авіації і яке не призначено для перевезення пасажирів та комерційних перевезень вантажів (наприклад, ПС сільськогосподарського призначення, метеорологічне та аерофотознімальне ПС, пожежне, патрульне, учбове).

я под регистрацией понимаю весь пакет документов, иначе зачем самолет регистрировать если летную годность не получать?? :wink: А главная фраза "либо решение о допуске". То есть вариант допуска без сертификата типа (например по тому же письму производителя) существует.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 07 сен 2011, 15:17 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:14
Сообщения: 1135
Может быть,может быть.Немного есть невозможных вещей. :D

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самолет для обучения
СообщениеДобавлено: 21 сен 2011, 15:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 12:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
А может Tecnam стоит рассмотреть???

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB